Opel Astra: теперь классом выше

Вся информация про: Opel

По материалам сайта: http://www.carexpert.ru

Солидный 5-местный автомобиль заметно крупнее прежней модели. По габаритам (и по колесной базе) Astra 2010 выбивается из размерного класса C и по сути переходит на ранг выше к таким автомобилям, как Ford Mondeo, Toyota Avensis, VW Passat… Если по цене «Astra» останется в том же классе C, то она станет очень привлекательным продуктом на автомобильном рынке.

В салоне новой Astra на редкость просторно. Свободная посадка не только спереди, но и во втором ряду: достаточно пространство для ног и потолок на голову не давит.

Opel Astra

Впечатляет оформление и отделка интерьера, где заметно влияние «старшей» модели Insignia. Кнопки и переключатели на передней панели исключительно удобны под пальцами: для (интуитивного) управления бортовыми системами не нужен замысловатый интерфейс в стиле iDrive.

Opel AstraРулевое настраивается по углу наклона и вылету, сиденье водителя регулируется не только по горизонтали, но и по высоте. Даже в «бюджетном» исполнении предусмотрены электрические стеклоподъемники (спереди и сзади), а также электроприводы боковых зеркал. Тогда как кондиционер в базе отсутствует, электропривод стояночного тормоза появляется лишь в версиях «Astra» подороже.

Багажное отделение при полной посадке по местам не особенно вместительное – только 370 л. Однако при складывании спинок задних сидений (делимые в пропорции 60/40) погрузочное пространство увеличивается до 1235 л; едва ли не на все случаи жизни. И само собой, Astra 2010 укомплектована современной техникой безопасности: многочисленные «подушки» и «занавески», передние сиденья с «активными» подголовниками и др. средства защиты взрослых и детей. Осталось пройти испытания «на удар» по Euro-NCAP и подтвердить высокие ожидания создателей новой легковушки. Скоро узнаем.


Как и Cruze, «астра» 2010 построена на «глобальной» GM-овской платформе Delta II. Тем самым сказано почти все. Тем не менее, конструктивная разница между двумя моделями есть – и немалая. Так, новая Astra с ходу получает продвинутый 16-клапанник Ecotec с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Двигатель родом из новой серии GM Family 0: при диаметре цилиндров и ходе поршней 72,5 х 82,6 мм рабочий объем 

Opel Astra

«четверки» равен 1364 миллилитрам, степень сжатия 9,5. Этот малолитражный двигатель имеет мощность 140 л.с., а максимальный крутящий момент - 200 Нм.Мощный моторчик стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП и придает легковушке неплохую динамику. В базовом исполнении идет 1,4-литровый атмосферный Ecotec максимальной мощностью 101 л.с., который комплектуется 5-ступенчатой механикой.
Есть еще проверенный 1,6-литровый 16-клапанник (с турбонаддувом и без) мощностью до 180 л.с., а также ряд турбодизелей, начиная от 1,25-литрового 95-сильного CDTi. С двигателями помощнее предлагается 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП (опция)

Ходовая часть Astra 2010 также сильно отличается от Chevrolet. На первый взгляд все один в один: спереди подвеска McPherson, сзади –сопряженные продольные рычаги плюс винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Однако для новой Astra задняя подвеска доработана с применением направляющего механизма Уатта. Оригинальное решение, - видимо, впервые для подвески на сопряженных продольных рычагах. Замысел в том, что механизм Уатта не позволяет продольным рычагам самовольно подруливать в виражах –это заметно улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

Opel Astra

По первым впечатлениям автообозревателей, новая Astra и в самом деле ведет себя на ходу заметно лучше прежней модели. Европейский «хэтчбек» точнее управляется – и недостаточная поворачиваемость у него выражена не столь сильно. Ход плавный и ровный: своими манерами Astra приближается к высоким стандартам, которые задает фольксвагеновский Golf. Что характерно, без применения сзади сложной и дорогой «многорычажки». Правда, уникальная конструкция на сопряженных продольных рычагах со вспомогательным механизмом Уатта тоже далеко не столь проста, как в обычном исполнении.

Варианты
Известны уже почти все технические характеристики новой легковушки. Длина «хэтчбека» - 4419 мм, ширина – 1814, высота – 1510; колесная база – 2685 мм, колея - 1544/1558. У Astra реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, дисковые тормоза. ABS и ESP плюс в «штатном» пакете.
Astra комплектуется шинами размером 205/60R или 215/60R на 16-дюймовых дисках. За доплату предлагаются также 17-дюймовые легкосплавные диски. Со 140-сильным турбо-Ecotec и 6-ступенчатой механикой этот автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,7 сек.; объявленная максимальная скорость – 205 км/ч. Причем средний расход бензина (EU) меньше 6 л на 100 км пробега!

Opel Astra

В «бюджетном» исполнении Astra с атмосферным двигателем в 101 л.с. и 5-ступенчатой КПП уже не такая шустрая: «сотню» с места набирает за долгие 14,2 сек., максимальная скорость – 178 км/ч. Зато и бензина «хэтчбек» класса D потребляет в среднем только 5,5 л на 100 км пути. Еще экономичней Astra с турбодизелем: с 1,25-литровым CDTi расход составляет 4,2 л на «сотню». Правда, динамика не ахти какая: время разгона до 100 км/ч - 14,7 сек.; максимальная скорость – 170 км/ч. Как говорится, у всякой медали две стороны…

Внутренний голос подсказывает, что в нашу страну новая Astra пойдет сначала с проверенной 1,6-литровой «четверкой». Без наддува 16-клапанник Ecotec развивает до 116 л.с. при 6 тыс. оборотов и разгоняет Astra5-ступенчатой КПП) до «сотни» за 11,7 сек. Максимальная скорость – 188 км/ч, средний расход бензина – 6,3 л на 100 км. А если с турбонаддувом (180 л.с. при 5500 мин-1) и 6-ступенчатой механикой, то машинка - натуральный ураган! С места до «сотни» за 8,5 сек. – максимальная скорость за 220 км/ч. Понятно, что и расход бензина повыше, но безо всякого драматизма - в среднем 6,8 л на 100 км пробега. Очень интересный вариант.

Opel Astra

А кому лень работать «ручкой», доплачивает за гидромеханический «автомат». В общем, выбор есть, и если цены установятся на разумном уровне, то рыночные перспективы у «астры» светлые. Разве что в зимний период с переднеприводной легковушкой у нас не так просто. Ходят слухи также и насчет полноприводного исполнения (вроде Insignia), однако верится с трудом. Задняя подвеска не та: ее поперечина мешает пропустить трансмиссионный вал. Впрочем, может, и придумают что…

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта