04.12.2011

Автомобильная отрасль Германии: рекордный год позади - трудные времена впереди

По материалам сайта: www.dw-world.de

Резкие изменения ожидают немецкую автомобильную отрасль. Автомобилестроители лишь недавно управились с одним кризисом, этот год уже принес рекордные продажи. Но в ближайшее время снова ожидаются потери.

Глава Союза немецкой автоиндустрии Матиас ВиссманнАвтомобили "Made іn Germany" остаются хитом продажи. Если в сложном 2009 году автомобильный экспорт разрешил всей немецкой экономике избегнуть глубокого кризиса, то 2011 год отрасль завершает просто триумфальными показателями. Поскольку Daіmler, BMW, Volkswagen и другие возвратили себе бывшее доминирование на отечественном рынке.

Тем не менее, ситуация не совсем беззаботная. Осенью немцы стали чувствительно сдержаннее в покупке машин, констатировал глава Союза немецкой автоиндустрии Матиас Виссманн.

2011 - год бума

Это можно считать первыми признаками того, что большой автомобильный бум  уже позади, или, как высказался Виссманн: "Мы уменьшаем обороты, но держим темп." Относительно 2011 года он, однако, презентовал блестящие показатели объемов производства, сбыта и рыночной части. Немецкие производители в этом году увеличили свою частицу на рынках во всем мире - за исключением Латинской Америки. Производство легковых авто в Германии в этом году пересечет отметку в 5,9 миллиона.

Это рост на семь процентов сравнительно с предыдущим годом, и, кроме того - новый рекорд. Немецкие заводы работают сегодня с почти стопроцентной загрузкой. Соответствующим образом это отражается на занятости: 730 тысяч людей работают непосредственно на производстве, это годовой прирост на почти 24 тысячи.

Автомобильная отрасль Германии: рекордный год позади - трудные времена впередиГлобальное позиционирование

Спрос в мире на немецкое авто остается стабильно высоким. "Сравнительно с кризисным 2009 годом экспорт легковых автомашин увеличился втрое",- объявил Виссманн. Причем к Еврозоне идет меньше трети экспорта. Еще 30 процентов поступают в "сдачу" Европы, включительно с Турцией и Россией. Каждый седьмой автомобиль, изготовленный в Германии, отправляется в Америку, каждый восьмой - в Китай.

Кроме того, производство немецких автомобилей за границей уже превышает отечественное. Около семи миллионов машин - сравнительно с почти шестью миллионами, собранными на заводах в ФРГ.
 
Однако автомобильная отрасль напряженно следит за европейским долговым кризисом. По словам Виссманна, если политики не возьмут финансовые рынки  под контроль, то спад в 2012 году будет значительно серьезнее. И его прогноз о том, что производство останется на равне 2011 года, быстро станет пустыми словами.

Источник: www.dw-world.de

Теги: производство авто

Читайте также:
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
23.04.2013
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
27.02.2013
Компания Nissan объявляет о сохранении доли рынка на уровне 3,9% и положительных результатах ...
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
04.02.2013
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
29.01.2013
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
Пять авто-предсказаний на 2013 год
26.01.2013
Пять авто-предсказаний на 2013 год
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
25.01.2013
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
15.01.2013
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
28.12.2012
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
Что ждет мировой авторынок в новом году
25.12.2012
Что ждет мировой авторынок в новом году
больше новостей »
Комментарии посетителей

Автомобильный псевдопатриотизм или как нас лишают выбора

Автомобильный псевдопатриотизм или как нас лишают выбора

Таки тянет нашу страну вляпаться в историю. После успешного продвижения лоббистского проекта под названием «станем патриотами Украины за 40% пошлины на импортные автомобили» компания «Богдан-Моторс» начала лихорадочно искать с кем бы подружить за деньги. Потенциальный друг найден – это ОАО «АвтоВАЗ», производитель  автомобилей с сомнительной репутацией. 

Nissan готов отказаться от производства в Японии из-за сильной Иены

Nissan готов отказаться от производства в Японии из-за сильной Иены

Nissan Motor Co. постепенно перенесет производство в Таиланд, Китай и Мексику, чтобы ослабить негативное влияние сильной иены на финансовые показатели компании, заявил глава компании Карлос Гон.

ЗАЗ Forza - секреты производства

ЗАЗ Forza - секреты производства

17 февраля в Украине стартовало производство нового автомобиля

Украинские автомобили перестали покупать

Украинские автомобили перестали покупать

Производители украинских автомобилей стремительно теряют позиции на внутреннем рынке. Так за 6 месяцев текущего года производство легковых автомобилей в Украине сократилось на 17%, до 37,5 тыс.

General Motors вкладывает деньги в российский автопром

General Motors вкладывает деньги в российский автопром

В ближайшие годы General Motors планирует инвестировать 1 миллиард долларов в российский автопром. Об этом сообщил представитель компании Джеймс Бовензи на автосалоне в Детройте

Автомобили Skoda в Украине будут продавать с кузовами собственного производства

Автомобили Skoda в Украине будут продавать с кузовами собственного производства

На заводе "Еврокар", который собирает Skoda в Украине, запустили цеха, на которых будут варить и красить кузова. Уже изготовлена пилотная партия кузовов

Honda построит в России завод

Honda построит в России завод

Компания Honda может в будущем построить в России свой завод.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта