Электромеханический усилитель рулевого управления

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Эволюция рулевого управления

Эволюция рулевого управления происходит незаметно от наших глаз. Если двадцать лет назад гидравлический усилитель рулевого управления считался признаком автомобиля высшего класса, то сегодня усилитель руля стал стандартом даже на маленьких автомобилях.

Электрификация рулевого управления

Предпосылкой для такого развития стали высокие требования клиентов и увеличивающийся вес автомобиля. Дни обычного гидравлического усилителя сочтены. Электрификация всего автомобиля не оставила в стороне и рулевое управление. Первые электромеханические экземпляры были неубедительны из-за неестественного ощущения руля, но эти времена прошли

 

Электромеханический усилитель рулевого управления

Будущее за электромеханическим рулевым управлением

Сегодня преимущественно используются электрогидравлические или электромеханические системы. В первой разновидности,  как и раньше, используется специальное гидравлическое масло Управляемый электрический насос приводит в движение насос и создает необходимое гидравлическое давление. Но автомобильное будущее все же за электромеханической системой.

Преимущества электрического рулевого управления

- усилие создается только при необходимости во время руления, что позитивно сказывается на расходе топлива;
- масло не нужно;
- легко реализуется изменение усилия поддержки руля в зависимости от скорости движения автомобиля

Электронные системы улучшают пассивную безопасность

Электрическая система рулевого управления является очень перспективной – ее можно использовать для автоматических систем парковки автомобилей или для предотвращения аварийных ситуаций.

Прилагаемое водителем усилие к рулевому колесу, передается на торсионный стержень, который скручивается. Этот момент вращения измеряет сенсор и передает в электронный блок управления, который в свою очередь дает точную команду на электрический двигатель, создающий дополнительный момент вращения в рулевом механизме. Это усилие поддержки передается на червячный механизм или на рулевое управление с передачей винтом и шаровой гайкой и далее – на рулевую рейку.

Электромеханический усилитель рулевого управления

Торсионный стержень (1) скручивается усилием, которое водитель прилагает к рулевому колесу. Датчик крутящего момента  (2) измеряет усилие, передаваемое через шестерню (3) на рулевую рейку.Рассчитанное блоком управления (4) усилие передается через сервомотор (5) и червячный механизм (6) на рулевую рейку.

Максимальная поддержка во время парковки

Во время расчета усилия электроника электрического рулевого управления учитывает не только скорость руления, но и скорость движения автомобиля. На высокой скорости усилие поддержки уменьшается до нуля, но во время поддержки оно является максимальным. Существуют разные виды электромеханического усилителя в зависимости от веса автомобиля. В большинстве маленьких автомобилях рулевой редуктор находится непосредственно на рулевой колонке, в компактных автомобилях – на шестерне рулевого механизма, а в тяжелых автомобилях используется даже двойной механизм

Теги: парковка, рулевое управление, устройство авто

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Что такое «квадратный» двигатель?

Что такое «квадратный» двигатель?

Часто ли Вам приходилось, изучая характеристики автомобиля, отмечать для себя непонятные, и, соответственно, ненужные на первый взгляд данные? Думаю, да :) Что Вы, например, думаете о таких параметрах двигателя, как «ход поршня» и «диаметр цилиндра»? Наверное, что это размеры для особо одаренных конструкторов, или... это просто размеры. Оказывается, эти параметры могут многое рассказать о двигателе. Очень многое!

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта