Гибридная техника

Вся информация про: Honda, Mercedes-Benz, Peugeot, Toyota

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Одно понятно точно: гибридная техника – это не мимолетное увлечение, она пришла надолго. Нехотя и в основном под давлением со стороны Toyota, европейцы и американцы берутся за новые разработки. Чтобы догнать Toyota, фирмы объединяют свои усилия, например, General Motors, Daimler и BMW: Global Hybrid Development Center в Трое (Мичиган, США) разрабатывает так называемый двухрежимный гибрид, который должен быть еще экономнее, чем решение от Toyota.

В отличие от Prius здесь существуют два варианта работы, которые стали возможными благодаря использованию дополнительного планетарного редуктора. Благодаря ему удалось уменьшить размеры электромоторов, что уменьшает электрические потери.
Первый режим активен в момент начала движения  и во время движения на небольшой скорости. При увеличении скорости происходит переключение во второй режим. Водитель этого не замечает, так как обороты двигателя внутреннего сгорания остаются без изменений. В общей сложности 3 планетарных редуктора и два дисковых сцепления обеспечивают наиболее эффективную комбинацию двух электромоторов и двигателя внутреннего сгорания.

Использование двух электромоторов в двухрежимной системе позволяет двигаться на автомобиле исключительно на электротяге. Так, например, первый электромотор  может почти бесшумно передвигать автомобиль, в то время как второй позже запускает двигатель внутреннего сгорания.

Следующей особенностью гибридной системы General Motors, Daimler и BMW является возможность использовать функциональность автоматической КПП. В этом случае система работает как параллельный гибрид с механическим соединением к приводу колес.

Двухрежимный гибрид

Устройство и компоненты дизельного гибрида концерна PSA в прототипе Peugeot 307:


1) 1,6-литровый дизель, 90 л.с.
2) сажевый фильтр
3) стартер-генератор с ременным приводом
4) электромотор, 16 кВт
5) автоматическая 6-ст. КПП
6) силовая электроника
7) аккумулятор, 12 вольт
8) блок управления силового агрегата
9) высоковольтный кабель
10) сухое сцепление

Устройство и компоненты дизельного гибрида концерна PSA в прототипе Peugeot 307

Нажатие на кнопку ZEV переводит дизельный гибрид Peugeot 307 на электротягу.

Нажатие на кнопку ZEV переводит дизельный гибрид Peugeot 307 на электротягу

Honda Civic Hybrid: высоковольтная никель-металл гибридная батарея расположена в багажнике за спинкой заднего сиденья.

Honda Civic Hybrid

Электромотор в Honda Civic имеет мощность 15 кВт. 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. во время движения исключительно на электрической тяге отключается системой управления клапанов  i-VTEC.

Honda Civic Hybrid


Техника Toyota Prius Hybrid: Ni-Mh-аккумулятор, генератор с электромотором в одном корпусе и бензиновый мотор.

Техника Toyota Prius Hybrid

Микро-Гибрид: шестеренчатый стартер с системой «старт-стоп» имеет ременной привод, но может даже вырабатывать электроэнергию во время торможения, правда ограниченно.

Микро-Гибрид


Мягкий гибрид: наряду с функцией «старт-стоп» и регенеративной тормозной системой электромотор поддерживает мощность двигателя внутреннего сгорания.

Мягкий гибрид

Полный параллельный гибрид: этот вариант позволяет использовать автомобиль либо с двигателем внутреннего сгорания, либо исключительно на электротяге. Второе сцепление отделяет при этом двигатель внутреннего сгорания.

Полный параллельный гибрид

Полный последовательный гибрид: механическая связь отсутствует, двигатель внутреннего сгорания используется как генератор для создания электричества.

Полный последовательный гибрид

В Mercedes S 400 Hybrid энергетический поток представлен в щитке приборов

Mercedes S 400 Hybrid

В Toyota Prius – на центральном дисплее

Toyota Prius
  

Теги: гибрид, технологии, устройство авто

Читайте также:
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
08.11.2016
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
24.10.2016
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
10.08.2015
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
26.03.2015
«Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів» - створено нову громадську спiлку
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
26.03.2015
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных и электродвигателей
24.03.2015
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных ...
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
06.03.2015
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
02.03.2015
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My Electric Avenue" будет превышено
06.02.2015
Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My ...
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта