06.11.2011

Citroen C3 Picasso Vitamin: цветной антибиотик

Вся информация про: Citroen

Вся информация про: Citroen C3 Picasso Vitamin (2011)

По материалам сайта: www.transmissia.net

Глядя на мир, нельзя не удивляться тому, что с ним способны сделать граждане в припадке фантазерства. Citroen C3, который Picasso, позиционируется как чисто семейный и относительно спокойный автомобиль. Французы упирают на то, что баланс – даже с привкусом авангарда – должен оставаться балансом. Но стоило отдать этот семейный баланс в руки – испачканные красками руки дизайнеров – как C3 Picasso получил версию Vitamin.
 
Citroen C3 Picasso VitaminТо, что сразу бьет по восприятию – это колорирование элементов. Бело-черно-салатовый салат – это здорово. Ни капли кислотных ингредиентов (спасибо за чувство меры и баланса дизайнерской команде Citroen) в салатовых деталях: зеркала, молдинги и внутренняя поверхность спиц легкосплавных дисков – кстати, уже в базе это R17 и шины размерностью 205/46. Это если говорить о бело-зеленом решении – а их может быть больше. Белый или черный кузов, красный или салатовый декор – выбирай не хочу.

А хочу ли? Хочу ли я автомобиль за 19.650 долларов (точнее от 19.650 долларов), который по сути является немного раздутым хетчбеком – с вытекающими отсюда плюсами и минусами? Ответ такой: очень хочу! Как минимум потому что цифрами такие автомобили не измеряются. Они измеряются ежесекундным уровнем удовольствия, проведенного за рулем. А также обзорностью – панорамная крыша C3 Vitamin, высокая посадка и уровень остекления превращают окружающий мир в витрину – причем вы находитесь в роли наблюдателя этой красочной витрины.

Citroen C3 Picasso VitaminПри относительно небольшой длине в 4,07 метра, C3 Vitamin предоставляет довольно много места внутри – правда, нас немного смутило отсутствие регулировок по высоте водительского сидения, что явно не понравится ярым приверженцем марки Citroen, выше прогнозируемого французами роста в 185 см. Зато навигация по приборной панели  не просто радует глаз, но и дает волю рукам. Логика размещения органов управления – колоссально читабельная и интуитивная. А центральный овал, в котором скомбинирована вся текущая информация, вообще и выглядит, и работает на отлично – и самое главное, очень позитивно. Этакий обмен смайликами-подмигиваниями-намеками – но все понятно и легко усвояемо.

Из внутренних особенностей хотелось бы отметить слишком низкое расположение ручника – и почему-то нехватку ниш и карманчиков, которые для такого семейного «бусика» должны были быть в изобилии. Зато пластик добротный и пускай без изысков – но собран салон C3 Vitamin очень неплохо. И багажник, который выглядит не очень большим, на поверку оказался очень вместительным – 1500 литров при сложенных спинках сидений, которые, к слову, образуют идеально ровный пол. Заметка для тех, кто не любит спать в палатке - C3 Vitamin очень вытянут в длину. Это как с таксами – говорят, это пол-собаки в высоту и полторы собаки в длину.

Citroen C3 Picasso VitaminФункционал «витаминки» очень неплох, ведь фактически это почти топ-комплектация – кроме пакета «Audio Plus», за который нужно доплатить 400 долларов и получить USB-коннект и Bluetooth (стандартный пакет «Audio» - это СD/MP3, 6 динамиков, тюнер с RDS и аудио вход Jack). Во всем остальном – это полный пакет, включая кожаную отделку, датчики дождя/света, угольный фильтр, электроприводы зеркал, подогрев сидений и прочее-прочее, что входит в список топ-комплектации автомобиля за почти 20 тысяч долларов. Ах да – еще нужно доплатить за тонировку и вот эту прелесть – панорамную крышу, которая превращает верхнюю часть в некоторое подобие планетария. Вот за это отстегнуть 500 долларов не грех!

Грех жаловаться и на моторную часть – хотя честное слово, желающих это сделать наверняка будет определенное количество. Эти «желающие» будут говорить, что C3 Vitamin «не едет», что ход рычага механической КПП длинный, а эластика наоборот короткая и вообще 115 лошадиных сил должны двигаться резвее. Имеют право? Но и у автомобиля есть свои аргументы на это. Двигатель (в нашем случае бензиновый 1,6 литра) – явно придушен экологическими нормами. Если вчитаться, то 163 к/км выхлопов СО2 это очень неплохой показатель. Кроме того, экономичность – необходимость быстро переключать передачи (уже на скорости под 70 км/час этот Citroen просит втыкать «пятую») означает менее затратный цикл работы. Длинный ход рычага коробки – возможно, спорные, но поверьте, такого уж невообразимого раздражения он не вызывает, благо избирательность рычага абсолютно нормальная. А вот мягкое и длинное сцепление – это наоборот, плюс. Поскольку территориальная амплитуда для C3 Vitamin – это город. И тянучки с таким мягким  сцеплением позволят вам не выкинуть на помойку коленный сустав левой ноги через пару месяцев городской толкучки. К слову сказать – так же для городского ритма настроена третья передача, очень растянутая, с одинаковой тягой на 20 км/час и на 60 км/час. Такая себе эмуляция городской трансмиссии – удобно и не напрягает.

Citroen C3 Picasso VitaminДа, это рафинированный городской европеец. Ужатый экологически и экономически, с адекватным мотором, который настроен на баланс, а не на отжиг. Терзать эти 115 лошадей с требованием «пулять до сотни» за 8 секунд – это абсурд. Точно так же, как и говорить о том, что на высоких оборотах «витаминка» начинает голосить мотором. Господи, да не надо выжимать из нее повадки спорт-кара! Она ведь не предназначена для этого. 11 секунд до 100 км/час – это не много и не мало. Это нормально для такого автомобиля. Максимальная скорость в 185 км/час – а что, у вас есть своя взлетная полоса? Где в Украине ездить с такой скоростью? 7 литров бензина на 100 средних километров – это что, расход? Вопросы, обращенные к C3 Vitamin, должны проходить через адекватный фильтр логики. Тем более что первой реакцией у всех, кто видит (хочет, сомневается, планирует) C3 Vitamin – будут касаться уж точно не тяги и оборотах на «пятой».

C3 Vitamin не будет брать резвостью – это факт. Но при сбалансированном – точнее, при размеренном – передвижении этот автомобиль может прекратить кислородное голодание, вызванное однообразием. Привычные методы восприятия автомобильной информации тут совсем другие, более красочные и разнообразные. Он очень приятный и в управлении, в органолептическом смысле. Он практичен в плане погрузки-выгрузки людей и особенно багажа (благодаря сплошной двери, открывающейся вверх и отсутствию кромки багажника) – большего выжать из этих габаритов невозможно. У него максимально комфортный алгоритм работы педалей: длинное мягкое сцепление, упругий газ и точечный, хваткий тормоз – как раз то, что прописал доктор, маниакально любящий городское движение.  У C3 Vitamin, наконец, очень комфортная подвеска (спереди псевдо-McPherson, сзади деформируемая балка) и классная шумоизоляция, если не пытаться выжать из «витаминки» скоростной потенциал, скажем, Citroen DS3 – то есть не насиловать почем зря мотор.

Citroen C3 Picasso VitaminCitroen C3 Picasso Vitamin – это городская заточка и европейское восприятие текущего момента. Пятеро не самых крупных людей и оптимальный запас места для вещей. Небо над головой, цветные штучки по бортам, широкая палитра опций – в основном для развлечения, музыки или климатических экспромтов. Ярко, размеренно и комфортно – это те эпитеты, которых заслуживает C3 Picasso Vitamin. Автомобильный антибиотик – лекарство против скуки, излишней спешки и однообразных форм.

Источник: www.transmissia.net

Теги: Citroën, Citroen C3, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Picasso Vitamin, сравнение авто, тест-драйв

Читайте также:
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
больше новостей »
Комментарии посетителей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Тройка талантливых внедорожников: свеженький Toyota RAV4 2.2 D-Cat после недавнего рестайлинга готов составить конкуренцию компактным BMW X1 20d x-Drive и Skoda Yeti 2.0 TDI.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

BMW X1 против Toyota RAV4

BMW X1 против Toyota RAV4

В классе компактных внедорожников сошлись основатель класса RAV4 и новичок в этой категории - BMW X1. Все исключительно для пользы клиентов: один убеждает своей динамикой, второй - количеством места и дорожным просветом.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта