28.10.2011

Vti

Вся информация про: BMW, Citroen

VtiВ двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Поворот эксцентрикового вала осуществляется электроприводом.

Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидроопору, а с другой, воздействующему на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм в соответствии с нагрузкой на двигатель.

Преимущества:

  • улучшение динамики автомобиля
  • мгновенная реакция на нажатие педали «газа»
  • резвый старт
  • спортивность
  • экономия топлива (до 15%)

Теги: Vti, бензиновый двигатель, устройство авто

Читайте также:
Соленоидный двигатель V8 (видео)
23.01.2015
Соленоидный двигатель V8 (видео)
Европейские стандарты выброса вредных веществ
19.01.2015
Европейские стандарты выброса вредных веществ
Роторный двигатель (видео)
14.01.2015
Роторный двигатель (видео)
Деревянный воздушный двигатель (видео)
13.01.2015
Деревянный воздушный двигатель (видео)
09.10.2013
Двигатель Аткинсона
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
07.06.2013
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
Downsizing
20.11.2012
Downsizing
Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]
02.10.2012
Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]
Twin-Scroll
26.04.2012
Twin-Scroll
больше новостей »

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

Прямой впрыск улучшает динамику двигателя  и  равномерность его работы, уменьшает расход топлива и создает меньший уровень отработанных газов.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

JTD

JTD

JTD – сокращение от Jet Turbo Diesel, так концерн Fiat называет свои дизельные двигатели с прямым впрыском.

Анатомия автомобиля [1]: воздушный фильтр двигателя

Анатомия автомобиля [1]: воздушный фильтр двигателя

Двигатель дышит много и воздух ему жизненно необходим. Обепечив двигателю чистый воздух. вы не только увеличите его мощность, сэкономите топливо, но и продлите ему жизнь  

Ширина кузова

Ширина кузова

Ширина автомобиля - это расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта