21.11.2012

Высокотемпературный аккумулятор

Высокотемпературный аккумулятор

Высокотемпературный аккумулятор, называемый также Zebra, имеет целый ряд замечательных свойств.

Преимущества:
+ высокая энергетическая плотность
+ большое количество рабочих циклов
+ низкий саморазряд
+ отсутствие ядовитых веществ
+ отсутствие дорогих составляющих

Электроды в таком аккумуляторе выполнены из никеля и погружены в расплавленный натрий. Для того, чтобы такой аккумулятор вырабатывал электричество его ячейки необходимо разогреть до температуры 280 - 350 градусов. Именно этот момент порождает ряд недостаткв.

Недостатки:
- необходима термическая изоляция ячеек
- нужно обогревать ячейки
- после продолжительной остановки время прогрева аккумулятора является очень длительным (как вариант решения этой проблемы, аккумулятор может обогреваться на неработающем автомобиле от другого источника энергии, например, от домашней сети питания)

Из-за существующих недостатков использование такого аккумулятора рационально только на автомобилях, которые используются часто и регулярно.

Теги: аккумулятор, устройство авто

Читайте также:
28.10.2011
Полугибрид (Mild Hybrid)
28.10.2011
Параллельный гибрид
Последовательный гибрид
28.10.2011
Последовательный гибрид
28.10.2011
Рекуперация энергии
28.10.2011
Микрогибрид
28.10.2011
ActiveHybrid [BMW] [видео]
28.10.2011
Электромотор
28.10.2011
Электромотор синхронный
28.10.2011
Электромотор асинхронный
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Ширина кузова

Ширина кузова

Ширина автомобиля - это расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта