28.10.2011

Электромотор

Устройство электромотораУстройство электромотора

Стандартный электромотор состоит из неподвижной части, называемой статором, и вращающегося ротора. В статор интегрированы катушки, на которые подается переменный ток.

Переменное напряжение, подаваемое на обмотки статора через управляющую электронику, создает магнитное поле, которое отталкивает ротор к следующей обмотке статора.

Электроника отключает предыдущую обмотку, переключает напряжение на следующую и так далее по кругу.

Скорость переключения напряжения на обмотках влияет на скорость вращения электромотора.

Читайте также:
21.11.2012
Высокотемпературный аккумулятор
28.10.2011
Полугибрид (Mild Hybrid)
28.10.2011
Параллельный гибрид
Последовательный гибрид
28.10.2011
Последовательный гибрид
28.10.2011
Рекуперация энергии
28.10.2011
Микрогибрид
28.10.2011
ActiveHybrid [BMW] [видео]
28.10.2011
Электромотор синхронный
28.10.2011
Электромотор асинхронный
больше новостей »
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта