28.10.2010

Шины аварийного хода

Шины аварийного ходаРаботают даже при спускании колеса: шины аварийного хода позволяют двигаться даже при снижении давления воздуха в шине. Вместо того, чтобы заниматься неприятной процедурой замены шины на обочине, теперь можно спокойно доехать домой или в ближайшую автомастерскую.

Шина аварийного хода - «сама себе запаска»: благодаря специальным армированным боковым стенкам и дополнительному поперечному усилению, такая шина продолжает выполнять свои функции даже при снижении давления воздуха. Жаростойкая каучуковая смесь способна выдержать дополнительный нагрев. При использовании шин аварийного хода можно после снижения давления воздуха в шине можно проехать до 150 км на скорости до 80 км/ч без заметной потери стабильности автомобиля. Таким образом, вы не только сэкономите время и нервы, но и освободите багажник от запасного колеса.

При езде со спущенной шиной все вспомогательные системы вождения сохраняют полную функциональность. Дополнительная система адаптивного привода распределяет нагрузку по остальным колесам, минимизируя нагрузку на шину со сниженным давлением. Особая конструкция колесных ободов шин аварийного хода обеспечивает плотное прилегание шины к ободу даже на крутых поворотах.

Шины аварийного хода обеспечивают более высокий уровень безопасности, спокойствие при вождении и позволяют освободить дополнительное место в салоне. Не удивительно, что Всеобщий германский автоклуб (ADAC), крупнейший автоклуб мира, охарактеризовал шины аварийного хода как «первую важную революцию в конструкции покрышек» с момента изобретения пневматической покрышки.

Теги: устройство авто, шины

Читайте также:
Революционные безвоздушные шины
25.01.2015
Революционные безвоздушные шины
Индекс скорости
11.10.2012
Индекс скорости
Стальной диск
28.07.2011
Стальной диск
Аквапланирование
04.04.2011
Аквапланирование
Размер колес
21.11.2010
Размер колес
Полноразмерное запасое колесо
04.05.2010
Полноразмерное запасое колесо
Шины с пониженным сопротивлением качению
02.04.2010
Шины с пониженным сопротивлением качению
Докатка
24.03.2010
Докатка
24.02.2010
Кованый диск
больше новостей »

Характер и причины износа шин

Характер и причины износа шин

Осмотр шин автомобиля дает Вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а также о стиле вождения. 

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Все о шинах

Все о шинах

Шины проектируются таким образом, чтобы быть максимально безопасными даже в экстремальной ситуации. Чтобы они всегда надежно выполняли свою работу нужно уметь правильно выбирать и следить за шинами. Знание особенностей шин станет залогом спокойствия за рулем.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Как выбрать зимнюю резину?

Как выбрать зимнюю резину?

Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины – определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Шипованная резина далеко не всегда имеет лучшие сцепные свойства. Конечно...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимой на летних шинах далеко не уедешь, а всесезонные шины – это всего лишь компромисс. Правильное решение только одно – автомобиль должен быть «обут» в зимние шины, независимо от его класса, типа и цены.

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания с электромотором, который служит генератором. Еще один дополнительный электромотор, размещенный на дифференциале, либо на КПП привод в движение колеса. Электрическую энергию он получает от генератора и аккумулятора. Рассмотрим детальнее схему и режимы работы последовательного гибрида...  

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта