16.10.2012

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя состоит из воздушного мешка и газогенератора. В газовом генераторе твёрдое топливо содержится в форме таблеток. Если соответствующий электрический импульс поступает от блока управления в находящийся в газовом генераторе пиропатрон, то твёрдое топливо в газовом генераторе воспламеняется. В зависимости от типа автомобиля, подушки безопасности водителя имеют одно- или двухступенчатый газогенератор.

Горючее сгорает в течение миллисекунд и образовывает при этом определенное количество газа под давлением, которое через фильтр напраляется в воздушный мешок. Свернутый на газогенераторе воздушный мешок из нейлона разрывает крышку в предусмотренном месте и надувается перед водителем.

Теги: подушка безопасности, технологии, устройство авто

Читайте также:
Новый KІА Sorento - самый безопасный выбор по версии IIHS Top Safety Pick!
16.03.2015
Новый KІА Sorento - самый безопасный выбор по версии IIHS Top Safety Pick!
Зона деформации кузова
06.12.2012
Зона деформации кузова
13.10.2012
Натяжитель ремня, пиротехнический [видео]
Isofix [видео]
30.09.2012
Isofix [видео]
28.10.2011
Датчик переворота автомобиля
28.10.2011
Дуги безопасности при опрокидывании
28.10.2011
Активный подголовник
28.10.2011
Подушка безопасности
28.10.2011
IPS
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Спортивный дифференциал

Спортивный дифференциал

Конструктивно спортивный дифференциал представляет собой стандартный дифференциал с двумя коническими шестернями и сателлитами, который вращает ведомая шестерня главной передачи.

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта