28.04.2010

5-рычажная задняя подвеска

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

5-рычажная задняя подвеска

Использование пяти облегченных рычагов для подвески на заднем мосту позволяет улучшить динамические свойства автомобиля. Жесткость такой конструкции позволяет реализовать для колеса точное направление движения.

В такой конструкции используются стальные и легкосплавные рычаги. Традиционные в таком случае два треугольных поперечных рычага заменены здесь на 5 индивидуальных рычагов.

Это позволяет создать для колеса прочную опору, особенно для боковых нагрузок. Крепление рычагов к подрамнику, а не к кузову напрямую, уменьшает шум подвески и повышает комфорт.

Теги: устройство авто, ходовая часть

Читайте также:
Воздушная подвеска AIRMATIC
14.10.2012
Воздушная подвеска AIRMATIC
Многорычажная подвеска сзади
28.10.2010
Многорычажная подвеска сзади
Двухрычажная подвеска впереди
28.09.2010
Двухрычажная подвеска впереди
Многорычажная подвеска впереди
28.08.2010
Многорычажная подвеска впереди
=> что такое подвеска?
28.07.2010
=> что такое подвеска?
Зависимая подвеска
28.07.2010
Зависимая подвеска
Рессорная зависимая подвеска
28.06.2010
Рессорная зависимая подвеска
McPherson, двухрычажная
28.05.2010
McPherson, двухрычажная
Пакет плохие дороги
28.03.2010
Пакет плохие дороги
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Все о шинах

Все о шинах

Шины проектируются таким образом, чтобы быть максимально безопасными даже в экстремальной ситуации. Чтобы они всегда надежно выполняли свою работу нужно уметь правильно выбирать и следить за шинами. Знание особенностей шин станет залогом спокойствия за рулем.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Аэродинамические силы. Коэффициент Cx

Аэродинамические силы. Коэффициент Cx

Главная проблема, которую решают при отработке аэродинамики, - снижение лобового аэродинамического сопротивления. Вам наверняка приходилось идти против ветра, и вы замечали, что с ростом скорости увеличивается

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

7G-TRONIC

7G-TRONIC

7G-TRONIC – это название 7-ступенчатой планетарной автоматической коробки переключения передач на автомобилях Mercedes-Benz

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта