17.11.2012

Спортивный дифференциал

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

устройство спортивного дифференциала (на примере Audi)

Конструктивно спортивный дифференциал представляет собой стандартный дифференциал с двумя коническими шестернями и сателлитами, который вращает ведомая шестерня главной передачи.

По обе стороны от дифференциала размещаются многодисковые сцепления. С одной стороны эти фрикционы связаны с корпусом дифференциала, а с другой – с полуосью. В зависимости от усилия сжатия пакетов этих дисков изменяется величина крутящего момента, передаваемого на соответствующее колесо заднего моста.

Сжатие фрикционов обеспечивает гидросистема, включающая гидронасос и клапанную систему, управляемую электроникой

Спортивный дифференциал в работе

В правом повороте сжимается пакет фрикционов левой полуоси, поэтому на нее перераспределяется большая порция крутящего момента.

В левом повороте гидропривод блокирует диски сцепления правой полуоси, поэтому на правое колесо уходит больший момент.

Так на больших скоростях уменьшается недостаточная поворачиваемость и обеспечивается движение строго по нужной траектории.

Работа спортивного дифференциала во время движения автомобиля

 

Теги: дифференциал, технологии, устройство авто

Читайте также:
Дифференциал
01.02.2015
Дифференциал
Система полного привода 4MATIC в Mercedes-Benz
06.12.2013
Система полного привода 4MATIC в Mercedes-Benz
Антипробуксовочная система (ASR)
13.01.2013
Антипробуксовочная система (ASR)
Symmetrical AWD
25.10.2012
Symmetrical AWD
Xdrive
23.10.2012
Xdrive
4Motion [VW]
19.10.2012
4Motion [VW]
4MATIC
15.10.2012
4MATIC
Дифференциал Torsen
06.10.2012
Дифференциал Torsen
AWD
28.07.2009
AWD
больше новостей »
Комментарии посетителей

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Все о шинах

Все о шинах

Шины проектируются таким образом, чтобы быть максимально безопасными даже в экстремальной ситуации. Чтобы они всегда надежно выполняли свою работу нужно уметь правильно выбирать и следить за шинами. Знание особенностей шин станет залогом спокойствия за рулем.

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

JTD

JTD

JTD – сокращение от Jet Turbo Diesel, так концерн Fiat называет свои дизельные двигатели с прямым впрыском.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта