28.10.2011

Euro NCAP

Euro NCAP

Euro NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.

18 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в т.ч. водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.

Тест состоит из четырех частей:

Фронтальный удар

 

Фронтальное столкновение

Тест осуществляется на скорости 64 км/ч, причём автомобиль смещенный сбоку ударяется в деформируемый барьер. 

Цвета двух манекенов отображают защиту для пассажиров на передних сидениях.Цвета двух манекенов отображают защиту для пассажиров на передних сидениях.
Боковой удар

Боковое столкновение

Столкновение осуществляется на 50 км/ч. При этом деформируемый барьер, закрепленный на автомобиле, сталкивается с автомобилем со стороны водителя, чтобы симулировать боковое столкновение. 

Цвета манекенов указывают, насколько хорошо водитель защищен при столкновении с другим автомобилем

Цвета манекенов указывают, насколько хорошо водитель защищен при столкновении с другим автомобилем. В так называемой R-точке (см.рисунок) лежит тазобедренный сустав среднестатистического водителя мужского пола. В таком тесте используются специальные манекены,чтобы зарегистрировать максимум информации о риске травмирования.

Тест удара о столб

Тест удара о столб
При этом автомобиль на скорости 30 км/ч ударяется сбоку о стальной столб, столкновение осуществляется на высоте водителя. Этот тест был взят в качестве дополнения, поскольку при многих авариях автомобиль наталкивается на дерево, фонарный столб или другое препятствие в форме столба. Эта ситуация симулируется на компьютере. Предпосылкой для допуска к тесту удара о столб является факт, что автомобиль набрал максимальное количество очков по безопасности головы в боковом столкновении и имеет специальное оснащение для защиты головы, например, боковую или оконную подушку безопасности для головы.

С тестом удара о столб также расширяется шкала оценивания крештестов EuroNCAP. Начиная с этого момента, оценивание возможно на пять звезд. Выдержанный тест удара о столб отображается зеленой звездой над головой манекена за боковое столкновение.

Тест столкновения с пешеходом

Столкновение с пешеходом
Для симуляции аварии с пешеходами (как с детьми, так и со взрослыми) необходим целый ряд тестов, причём скорость в этой серии тестов составляет 40 км/ч.

Устанавливается, на каких поверхностях манекены ударяются и оценивается риск травмирования. Как и другие тесты, эта серия тестов базируется на нормах European Enhanced Vehicle Safety Committee.

 

Читайте также:
Новый KІА Sorento - самый безопасный выбор по версии IIHS Top Safety Pick!
16.03.2015
Новый KІА Sorento - самый безопасный выбор по версии IIHS Top Safety Pick!
Зона деформации кузова
06.12.2012
Зона деформации кузова
Подушка безопасности водителя
16.10.2012
Подушка безопасности водителя
13.10.2012
Натяжитель ремня, пиротехнический [видео]
Isofix [видео]
30.09.2012
Isofix [видео]
28.10.2011
Датчик переворота автомобиля
28.10.2011
Дуги безопасности при опрокидывании
28.10.2011
Активный подголовник
28.10.2011
Подушка безопасности
больше новостей »
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта