15.11.2012

Управляемый задний мост [видео]

Вся информация про: BMW

Пример BMW 7: задние колеса поворачиваются с помощью электромотора до 3 градусов

Главная идея этого механизма – сделать автомобиль более управляемым. Для этого инженеры разработали системы, которые позволяют поворачивать колеса во встречном направлении при скорости до 50 км/час, а на более высокой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении для улучшения стабильности автомобиля, например, во время обгона.

В настоящее время максимальный поворот заднего колеса составляет 3 градуса. Для этого используется электрический мотор на заднем мосту. Он воздействуюет на специальную рулевую тягу, которая поворачивает задние колеса. Существуют также решения с двумя электрическими моторами.

Работает такая система только на автомобиле во время движения. Этому есть разумное объяснение: если колесо припарковано прямо возле бровки, то его выворот может заблокировать колесо и повредить систему.
Поведение автомобиля с полностью управляемыми колесами является в основном нейтральным. При прямом сравнении отчетливо заметна тенденция к недостаточной поворачиваемости обычного автомобиля с передним приводом.

Радиус разворота уменьшается всего лишь на несколько сантиметров. Тем не менее, поворачивание всех колес позволяет управлять крупным автомобилем на уровне компактного. Даже в тесном повороте водителю не приходится подолгу крутить рулем, а кузов в этом случае делает меньший крен, повышая комфорт пассажиров.

 

Теги: BMW, рулевое управление, технологии

Читайте также:
28.10.2011
Недостаточное руление
28.10.2011
Электроусилитель рулевого управления
28.10.2011
Избыточное руление
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта