Opel Insignia: новый конкурент в среднем классе

Вся информация про: Opel

Вся информация про: Opel Insignia Hatchback (2008), Opel Insignia Notchback (2008), Opel Insignia Sportstourer (2009)

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Самая большая надежда Opel
На новую Insignia фирма Opel возложила все свои надежды. Этот автомобиль сейчас продается так, как никто даже не надеялся. Материнская компания в Детройте тяжело больна и вынуждена продать часть Opel. В этой ситуации никто даже не берется предсказывать, переживет ли этот кризис General Motors. Несмотря на все это Opel на отлично выполнил свое домашнее задание по подготовке новой модели  положительно отличается от своих американских сородичей. Ждет ли его успех?

Opel Insignia

Времена, когда плохое качество уничтожило имидж марки, к счастью прошли. Возвращение к старым временам, когда Opel составлял конкуренцию BMW, пока остается несбыточной мечтой, но новые продукты уверенно разгоняют тучи и открывают новые горизонты. Insignia – наилучший тому пример. Даже имя указывает на начало новой главы, середнячок Vectra и ветеран Omega стали историей. Пришло время внимательно присмотреться к новенькому. Конечно, Opel не изобрел автомобиль по-новому, наоборот - при разработке Insignia был однозначно безопасный рецепт  для среднего класса: седан, хетчбек или универсал. Конструкторы обеспечили хороший доступ к багажному отсеку через широкую заднюю крышку, а дизайнерам удалось скрыть все черты грузоперевозчика.

Opel Insignia

Яркий дизайн пришел на смену практичности
Благодаря плавной линии крыши Opel выглядит как купе. Как известно, красота требует жертв: вид назад значительно ограничен, во время посадки на заднее сиденье нужно беречь голову, а если уже удалось попасть в салон, то потолок низко нависает над головой. Задним пассажирам не разрешается быть выше 1,80 м.

Opel Insignia

Водитель и передний пассажир чувствуют себя просторнее. Их взгляд упирается в панель инструментов, на которой видны следы мужества дизайнера. Панель инструментов дугой охватывает пассажиров - приятная противоположность предыдущему стилю с углами и рубленными краями. Opel принадлежит к автомобилям, которые легко понимаешь без инструкции по эксплуатации. Даже управление мультимедийным меню не представляет сложностей. Обратная сторона медали – даже не пытайтесь найти новые идеи, их нет.

Opel Insignia

Сегодня каждый старается попасть в премиум сегмент, при этом внешний вид играет важнейшее значение. Opel здесь постарался: пластиковые поверхности выглядят высококачественно, края аккуратно обработаны. Тем не менее, есть пару раздражающих моментов. Декор под дерево в тестовом автомобиле выглядел очень ненатурально, заставляя вспоминать ругательные слова. Они снова приходят на ум, когда рассматриваешь обивку багажника – уж очень некрасиво она выглядит, когда сложить спинку заднего сиденья.

Opel Insignia

Очень хорошие ходовые качества
Оказалось, что структура кузова мешает создать плоскую погрузочную поверхность в багажнике. С другой стороны, что более важно,  жесткий и солидный кузов производит приятное впечатление при езде по неровным дорогам. Где же запрятана тайна, которая отделяет премиум продукт от массового? Однозначно  дело не в количестве ассистент-систем и люксусных опций, которые и в Insignia есть в большом количестве. Они уже давно прижились в дорогих автомобилях. Изобилие поставщиков систем и комплектующих еще не есть гарантией хорошего автомобиля. Тут больше влияет качество вложенных мозгов – идеи инженеров по поводу лучших решений, обеспечивающих позитивные чувства водителю.

Opel Insignia

Рулевое работает настолько точно, что езду на автомобиле можно смело назвать удовольствием. Повороты Opel проходит строго по заданной линии, если водитель едет слишком оптимистично, то автомобиль предсказуемо сносит наружу всеми четырьмя колесами. Типичная для переднеприводного автомобиля недостаточная управляемость здесь сведена к минимуму, что делает управление активным и неутомительным. В серьезном случае на помощь приходит ESP, которая проявляет свои умения незаметным образом. Отключить этого электронного помощника нельзя. Деактивировать можно только контроль тягового усилия, чтобы выехать из снега. Хорошие динамические свойства предлагают многие, но не все комбинируют их с убедительной подвеской. Insigina удачно сочетает и то и другое.

Opel Insignia

Тестовый автомобиль оснащен переключаемыми режимами (Sport, Normal и Tour), которые влияют на рулевое, реакцию двигателя и жесткость амортизаторов. Разница между режимами чувствуется хорошо, клиенту становится понятно на что ушли дополнительные деньги. На практике водитель быстро определяет подходящий ему режим. Sport делает рулевое чрезмерно нервным, а подвеску тряской. Режим «Normal» был бы отличным, если бы не было режима «Tour». Немного сдержанный характер двигателя в этом режиме не имеет особого значения, а вот взвешенные рулевое и подвеска радуют.

Opel Insignia

Insignia еще не предлагает легендарный комфорт Citroën, но подвеска у нее настолько гармонична, что ее работа ощущается только в критичных моментах. Она умело адаптируется под плохую дорогу, пассажиры в принципе чувствуют неровности, но они не досаждают. Зато двигатель замечаешь сразу – на низких оборотах он издает громкие звуки, но по мере увеличения скорости его рокот постепенно уменьшается, при этом ветровой шум удивительным образом не увеличивается. С точки зрения аэродинамики показатель cW 0,27 позволяет отнести Opel к лучшим в классе.

Opel Insignia

Много похвал, мало критики
Похвалить стоит равномерное раскрытие крутящего момента 4-цилиндрового двигателя, переключение 6-ступенчатой КПП, 6-я передача которой сделана длинной для экономии топлива. Само переключение работает очень точно, в тестовом автомобиле оно было не очень легкоходным, но с увеличением пробега оно становилось только лучше.
Расход топлива не сенсационный, но достаточно умерен - меньше 8 л/100 км, быстрая езда по шоссе - 9,5 л./100 км.
Честно говоря, такого хорошего автомобиля от Opel не было уже несколько последних лет.

Opel Insignia
Читайте также:
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Volvo презентовал новую версию седана S90
02.11.2016
Volvo презентовал новую версию седана S90
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
28.10.2016
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
Обновленная Skoda Octavia
27.10.2016
Обновленная Skoda Octavia
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
18.10.2016
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
больше новостей »
Комментарии посетителей

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Улучшены условия кредитования покупки автомобилей Toyota

Улучшены условия кредитования покупки автомобилей Toyota

В автосалоне официального дилера Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» совместно с банком ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» действует единая программа кредитования покупки автомобилей марки Toyota под названием «Тойота Кредит».

Авто в лизинг. Плюсы и минусы

Авто в лизинг. Плюсы и минусы

Финансовый лизинг до недавнего времени был малопопулярен среди населения.

Выбор автомобиля: шаг за шагом

Выбор автомобиля: шаг за шагом

Вы абсолютно уверены в том, что машина, которую вы собираетесь купить, будет для вас лучшим выбором? Если не уверены, возьмите чистый лист бумаги, авторучку, и спустя час вы будете точно знать, какой автомобиль вам нужен.

Выбор за Вами: советы относительно покупки подержанного автомобиля

Выбор за Вами: советы относительно покупки подержанного автомобиля

Для тех, кто решился купить подержанный автомобиль, стоит обратить внимание на некоторые нюансы при выборе такого авто. Советы из данной статьи помогут быть подготовленным к «мелочам», которые в будущем сэкономят Вам время и деньги.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили - это наше будущее, но почему их нет на наших улицах? Мы решили посмотреть, что продается на рынке Европы

Тест-драйв Chevrolet Spark

Тест-драйв Chevrolet Spark

Второе поколение хэтчбека Chevrolet Spark было представлено ещё на прошлом Московском мотор-шоу.

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Hyundai совсем недавно освежил свой Santa Fe и оснастил его абсолютно новым дизельным двигателем, который обладает хорошими характеристиками и экономным расходом топлива.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта