28.10.2011

Рекуперация энергии

Рекуперация

В нормальном режиме движения работающий двигатель передает свое вращение через трансмиссию на колеса. В этом случае энергия двигателя используется для движения автомобиля.  Во время торможения или движения накатом происходит обратное – автомобиль за счет движения по инерции вращает колеса, вращение которых передается через включенную трансмиссию обратно на двигатель. Фактически в этот момент двигатель можно считать выключенным, а движение его поршневой системы является принудительным, так как будучи соединенным через трансмиссию с колесами, он не может остановиться.

Вращающийся двигатель раскручивает генератор, который направляет выработанную электрическую энергию в аккумуляторную батарею, заряжая ее. Эта энергия используется для питания потребителей, а нагрузка на двигатель во время ускорения уменьшается за счет того, что теперь нет необходимости интенсивно заряжать аккумулятор. 

Для системы необходим подходящий генератор, а также управляемая электроникой система контроля зарядки батареи.

Рекуперация электроэнергии повышает эффективность работы двигателя, так как позволяет вернуть небольшую часть затраченной ранее энергии.

Читайте также:
21.11.2012
Высокотемпературный аккумулятор
28.10.2011
Полугибрид (Mild Hybrid)
28.10.2011
Параллельный гибрид
Последовательный гибрид
28.10.2011
Последовательный гибрид
28.10.2011
Микрогибрид
28.10.2011
ActiveHybrid [BMW] [видео]
28.10.2011
Электромотор
28.10.2011
Электромотор синхронный
28.10.2011
Электромотор асинхронный
больше новостей »
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта