28.10.2011

Вентилируемый тормозной диск

вентилируемый тормозной диск

Особенность вентилируемого тормозного диска состоит в его устройстве – он не является сплошным, а разделяется на два диска, соединенных между собой перегородками. При помощи этих перегородок происходит циркуляция воздуха между обеими частями тормозных дисков и, таким образом, происходит дополнительный отвод тепла, которое интенсивно выделяется при взаимодействии тормозных дисков и тормозных колодок.

В тормозных дисках мощных спортивных машин перегородки внутри тормозных дисков стоят под определенным углом, обеспечивающим принудительную циркуляцию воздуха.

Существуют также перфорированные тормозные диски. На таких тормозных дисках по всей поверхности просверлены отверстия, обеспечивающие дополнительный теплоотвод, и, к тому же упрощает вывод продуктов износа рабочей пары «тормозной диск тормозная колодка» из пятна контакта. 

Читайте также:
Bosch усовершенствовала вакуумный насос
03.03.2015
Bosch усовершенствовала вакуумный насос
Система экстренного торможения на грузовиках Volvo. Как остановить сорокатонный «поезд»?
10.05.2014
Система экстренного торможения на грузовиках Volvo. Как остановить сорокатонный «поезд»?
Вакуумный усилитель
15.12.2012
Вакуумный усилитель
10.11.2012
Дисковый тормоз [видео]
28.10.2011
Керамический тормозной диск
28.10.2011
Тормозной путь
28.10.2011
Уровень тормозной жидкости
28.10.2011
Вакуумный усилитель с двумя камерами
28.10.2011
Стояночный тормоз
больше новостей »
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта