28.10.2011

Регулируемый подголовник

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Регулируемый подголовник
Задача подголовника - защитить шейные позвонки человека от резкого смещения или перелома во время наезда на автомобиль сзади. Для оптимальной защиты человека верхний край подголовника должен находиться на уровне макушки головы. Для этого регулируемый подголовник оснащен фиксаторами, которые позволяют закрепить его на нужной высоте.

Теги: подголовник, устройство авто

Читайте также:
Новый KІА Sorento - самый безопасный выбор по версии IIHS Top Safety Pick!
16.03.2015
Новый KІА Sorento - самый безопасный выбор по версии IIHS Top Safety Pick!
Зона деформации кузова
06.12.2012
Зона деформации кузова
Подушка безопасности водителя
16.10.2012
Подушка безопасности водителя
13.10.2012
Натяжитель ремня, пиротехнический [видео]
Isofix [видео]
30.09.2012
Isofix [видео]
28.10.2011
Датчик переворота автомобиля
28.10.2011
Дуги безопасности при опрокидывании
28.10.2011
Активный подголовник
28.10.2011
Подушка безопасности
больше новостей »

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

Прямой впрыск улучшает динамику двигателя  и  равномерность его работы, уменьшает расход топлива и создает меньший уровень отработанных газов.

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Twin-Scroll

Twin-Scroll

Эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах количество выхлопных газов невелико, а скорость их мала, поэтому турбина раскручивается до небольших оборотов и почти не подаёт в цилиндры дополнительный воздух...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта