28.08.2009

Торсионная независимая подвеска

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

торсионная независимая подвеска

Торсионная подвеска - механическая подвеска, упругим элементом которой является стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Именно этот стержень, заменивший собой пружину, называется торсионом.

Торсион удачно располагается вдоль кузова или вдоль оси автомобиля  и в отличие от пружины не занимает место в подкапотном пространстве. Конструкция подвески получается очень компактной.  

Если один край торсиона закреплен на рычаге подвески, а второй на кузове, то подвеска получается независимой. Длина торсиона в этом случае ограничивается колесной базой автомобиля. По сути, чем длиннее торсион, тем мягче и комфортнее подвеска.

Теги: подвеска, торсион, устройство авто, ходовая часть

Читайте также:
Воздушная подвеска AIRMATIC
14.10.2012
Воздушная подвеска AIRMATIC
Многорычажная подвеска сзади
28.10.2010
Многорычажная подвеска сзади
Двухрычажная подвеска впереди
28.09.2010
Двухрычажная подвеска впереди
Многорычажная подвеска впереди
28.08.2010
Многорычажная подвеска впереди
=> что такое подвеска?
28.07.2010
=> что такое подвеска?
Зависимая подвеска
28.07.2010
Зависимая подвеска
Рессорная зависимая подвеска
28.06.2010
Рессорная зависимая подвеска
McPherson, двухрычажная
28.05.2010
McPherson, двухрычажная
5-рычажная задняя подвеска
28.04.2010
5-рычажная задняя подвеска
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Полунезависимая задняя подвеска

Полунезависимая задняя подвеска

Конструктивно она выполняется в виде двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной. 

McPherson, двухрычажная

McPherson, двухрычажная

Двухрычажная подвеска McPherson  - это объединение двух типов подвески - двухрычажной и собственно говоря McPherson. Главный конструктивный узел подвески McPherson - нижний рычаг и амортизатор с нанизанной на него пружиной (свечой).

Многорычажная подвеска сзади

Многорычажная подвеска сзади

Такое название подвеска получила благодаря использованию нескольких рычагов (как правило, 5), которые соединяют колесо и кузов автомобиля. Эта подвеска более сложна и дорога, но обеспечивает большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта