28.08.2010

Многорычажная подвеска впереди

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

многорычажная передняя подвеска

Многорычажная передняя подвеска состоит из нижнего, верхнего и диагонального рычагов. Нижние рычаги закреплены на подрамнике, что обеспечивает хорошую шумоизоляцию и значительно повышает комфорт. Верхний поперечный рычаг закреплен на кузове.

Комбинация из диагонального и поперечного рычагов внизу хорошо удерживает колесо во время движения не только в поперечном направлении, как на подвеске McPherson или 2-рычажной подвеске, но и в продольном направлении, придавая подвеске хорошую жесткость.

 

Два поперечных рычага (один внизу и один вверху) удерживают колесо в вертикальном положении по отношению к дороге при наезде на препятствие или углубление. Это обеспечивает хороший контакт с дорогой.

Кроме высокого уровня комфорта, такая подвеска обспечивает хорошую управляемость и высокий уровень безопасности. Ее используют на автомобилях среднего и высокого класса, что в полной мере оправдывает ее высокую стоимость.

 

Теги: подвеска, устройство авто, ходовая часть

Читайте также:
Воздушная подвеска AIRMATIC
14.10.2012
Воздушная подвеска AIRMATIC
Многорычажная подвеска сзади
28.10.2010
Многорычажная подвеска сзади
Двухрычажная подвеска впереди
28.09.2010
Двухрычажная подвеска впереди
=> что такое подвеска?
28.07.2010
=> что такое подвеска?
Зависимая подвеска
28.07.2010
Зависимая подвеска
Рессорная зависимая подвеска
28.06.2010
Рессорная зависимая подвеска
McPherson, двухрычажная
28.05.2010
McPherson, двухрычажная
5-рычажная задняя подвеска
28.04.2010
5-рычажная задняя подвеска
Пакет плохие дороги
28.03.2010
Пакет плохие дороги
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Что такое «квадратный» двигатель?

Что такое «квадратный» двигатель?

Часто ли Вам приходилось, изучая характеристики автомобиля, отмечать для себя непонятные, и, соответственно, ненужные на первый взгляд данные? Думаю, да :) Что Вы, например, думаете о таких параметрах двигателя, как «ход поршня» и «диаметр цилиндра»? Наверное, что это размеры для особо одаренных конструкторов, или... это просто размеры. Оказывается, эти параметры могут многое рассказать о двигателе. Очень многое!

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

McPherson, двухрычажная

McPherson, двухрычажная

Двухрычажная подвеска McPherson  - это объединение двух типов подвески - двухрычажной и собственно говоря McPherson. Главный конструктивный узел подвески McPherson - нижний рычаг и амортизатор с нанизанной на него пружиной (свечой).

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Многорычажная подвеска сзади

Многорычажная подвеска сзади

Такое название подвеска получила благодаря использованию нескольких рычагов (как правило, 5), которые соединяют колесо и кузов автомобиля. Эта подвеска более сложна и дорога, но обеспечивает большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля.

Торсионная независимая подвеска

Торсионная независимая подвеска

Торсионная подвеска - механическая подвеска, упругим элементом которой является стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Именно этот стержень, заменивший собой пружину, называется торсионом

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта