28.10.2011

Оппозитный двигатель [видео]

Вся информация про: Subaru

оппозитный двигатель

Оппозитный двигатель – это форма двигателя внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены друг против друга. Фактически его можно рассматривать как V-образный двигатель с с углом между цилиндрами 180 °

 

чертеж Карла Бенца

Чертеж Карла Бенца

Оппозитный двигатель был изобретен Карлом Бенцом в 1896 году. Он назвал его "контр-мотором".

Преимущества
Преимуществами этого мотора в сравнении со стандартным рядным двигателем другим являются равномерна работа двигателя и плоская форма конструкции с низким центром тяжести. Благодаря сбалансированной работе двигателя отпадает необходимость в балансирных валах и и дополнительных грузах на коленчатом валу. Кроме того, коленчатый вал такого двигателя имеет меньшее количество посадочных мест (коренных подшипников). Так например в 4-цилиндровом оппозитном двигателе коленчатый вал имеет 3 точки опоры вместо 5 в стандартном рядном двигателе. Это связано с благоприятным распределением сил в двигателе, в результате чего механическая нагрузка в виде напряжения и колебаний значительно меньше.
Оппозитный двигатель был очень любым конструкторами на атвомобилях с воздушным охлаждением – в нем большее количество цилиндров находилось в прямом потоке воздуха.

 

Недостатки
Самый большой недостаток оппозитного двигателя – это сложный процесс изготовления, что приводит к его удорожанию. Второй недостаток – из-за широты своей конструкции он плохо подходит для поперечной установки.

Теги: двигатель, устройство авто

Читайте также:
Соленоидный двигатель V8 (видео)
23.01.2015
Соленоидный двигатель V8 (видео)
Европейские стандарты выброса вредных веществ
19.01.2015
Европейские стандарты выброса вредных веществ
Роторный двигатель (видео)
14.01.2015
Роторный двигатель (видео)
Деревянный воздушный двигатель (видео)
13.01.2015
Деревянный воздушный двигатель (видео)
09.10.2013
Двигатель Аткинсона
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
07.06.2013
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
Downsizing
20.11.2012
Downsizing
Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]
02.10.2012
Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]
Twin-Scroll
26.04.2012
Twin-Scroll
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Что такое «квадратный» двигатель?

Что такое «квадратный» двигатель?

Часто ли Вам приходилось, изучая характеристики автомобиля, отмечать для себя непонятные, и, соответственно, ненужные на первый взгляд данные? Думаю, да :) Что Вы, например, думаете о таких параметрах двигателя, как «ход поршня» и «диаметр цилиндра»? Наверное, что это размеры для особо одаренных конструкторов, или... это просто размеры. Оказывается, эти параметры могут многое рассказать о двигателе. Очень многое!

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Все о шинах

Все о шинах

Шины проектируются таким образом, чтобы быть максимально безопасными даже в экстремальной ситуации. Чтобы они всегда надежно выполняли свою работу нужно уметь правильно выбирать и следить за шинами. Знание особенностей шин станет залогом спокойствия за рулем.

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?

Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?

В идеальном случае мы вообще не должны обращать внимание на дым из выпускной трубы, но иногда его просто невозможно не заметить. Белый, черный или голубоватый дым еще не означает автоматически, что с двигателем что-то случилось, но иногда очень полезно знать, о чем он нам говорит.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта