28.10.2011

Оппозитный двигатель [видео]

Вся информация про: Subaru

оппозитный двигатель

Оппозитный двигатель – это форма двигателя внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены друг против друга. Фактически его можно рассматривать как V-образный двигатель с с углом между цилиндрами 180 °

 

чертеж Карла Бенца

Чертеж Карла Бенца

Оппозитный двигатель был изобретен Карлом Бенцом в 1896 году. Он назвал его "контр-мотором".

Преимущества
Преимуществами этого мотора в сравнении со стандартным рядным двигателем другим являются равномерна работа двигателя и плоская форма конструкции с низким центром тяжести. Благодаря сбалансированной работе двигателя отпадает необходимость в балансирных валах и и дополнительных грузах на коленчатом валу. Кроме того, коленчатый вал такого двигателя имеет меньшее количество посадочных мест (коренных подшипников). Так например в 4-цилиндровом оппозитном двигателе коленчатый вал имеет 3 точки опоры вместо 5 в стандартном рядном двигателе. Это связано с благоприятным распределением сил в двигателе, в результате чего механическая нагрузка в виде напряжения и колебаний значительно меньше.
Оппозитный двигатель был очень любым конструкторами на атвомобилях с воздушным охлаждением – в нем большее количество цилиндров находилось в прямом потоке воздуха.

 

Недостатки
Самый большой недостаток оппозитного двигателя – это сложный процесс изготовления, что приводит к его удорожанию. Второй недостаток – из-за широты своей конструкции он плохо подходит для поперечной установки.

Теги: двигатель, устройство авто

Читайте также:
Соленоидный двигатель V8 (видео)
23.01.2015
Соленоидный двигатель V8 (видео)
Европейские стандарты выброса вредных веществ
19.01.2015
Европейские стандарты выброса вредных веществ
Роторный двигатель (видео)
14.01.2015
Роторный двигатель (видео)
Деревянный воздушный двигатель (видео)
13.01.2015
Деревянный воздушный двигатель (видео)
09.10.2013
Двигатель Аткинсона
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
07.06.2013
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
Downsizing
20.11.2012
Downsizing
Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]
02.10.2012
Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]
Twin-Scroll
26.04.2012
Twin-Scroll
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Что такое «квадратный» двигатель?

Что такое «квадратный» двигатель?

Часто ли Вам приходилось, изучая характеристики автомобиля, отмечать для себя непонятные, и, соответственно, ненужные на первый взгляд данные? Думаю, да :) Что Вы, например, думаете о таких параметрах двигателя, как «ход поршня» и «диаметр цилиндра»? Наверное, что это размеры для особо одаренных конструкторов, или... это просто размеры. Оказывается, эти параметры могут многое рассказать о двигателе. Очень многое!

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Анатомия автомобиля [4]: топливный фильтр

Анатомия автомобиля [4]: топливный фильтр

Продолжая анатомическую тему строения автомобиля, нам нужно найти объект сравнения для топливного фильтра, именно о нем и о симптомах его заболеваний пойдет речь  в этой статье.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта