28.10.2011

MultiAir [видео]

MultiAir гибко регулирует впускные клапаны с помощью электрогидравлического механизма

MultiAir - это технология концерна Fiat для двигателя внутреннего сгорания, которая управляет клапанами индивидуально для каждого цилиндра. Технология впервые была использована в модели Alfa Mito в 2009 году.


Особенностью этой технологии является отсутствие распределительного вала впускных клапанов. 

 

Вместо него используется электрогидравлический привод, который гибко управляет впускными клапанами. Это дает возможность адаптировать загрузку цилиндров под любую нагрузку двигателя. В любой ситуации движения достигается оптимальный коэффициент полезного действия. Расход и выбросы отработанных газов значительно понижаются, а мощность и крутящий момент наоборот увеличиваются.

 

Читайте также:
Соленоидный двигатель V8 (видео)
23.01.2015
Соленоидный двигатель V8 (видео)
Европейские стандарты выброса вредных веществ
19.01.2015
Европейские стандарты выброса вредных веществ
Роторный двигатель (видео)
14.01.2015
Роторный двигатель (видео)
Деревянный воздушный двигатель (видео)
13.01.2015
Деревянный воздушный двигатель (видео)
09.10.2013
Двигатель Аткинсона
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
07.06.2013
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
Downsizing
20.11.2012
Downsizing
Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]
02.10.2012
Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]
Twin-Scroll
26.04.2012
Twin-Scroll
больше новостей »
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта