04.02.2009

Легкосплавный диск

По материалам сайта: autoexpert.in.ua

легкосплавный дискПреимущества легкосплавного колесного диска:

  • стильный современный вид
  • разнообразие видов
  • значительный выигрыш в весе, а значит, снижение нагрузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц
  • эффективное охлаждение тормозного узла благодаря высокой теплопроводности легких сплавов, и возможности делать диски с очень большими отверстиями (не теряя жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз
  • высокая точность изготовления, что способствует более точной балансировке.

Диски изготавливают из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким:

  1. литой магниевый
  2. литой алюминиевый
  3. кованый алюминиевый
  4. кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой).

Литые магниевые диски не подходят для наших дорог. При езде по ухабам литой магний быстро растрескивается. Кроме того, требования к нему по защите поверхности от коррозии очень высоки. Магний очень хорош, но не в литом варианте, а в кованом.

Теги: колесо, устройство авто

Читайте также:
Революционные безвоздушные шины
25.01.2015
Революционные безвоздушные шины
Индекс скорости
11.10.2012
Индекс скорости
Стальной диск
28.07.2011
Стальной диск
Аквапланирование
04.04.2011
Аквапланирование
Размер колес
21.11.2010
Размер колес
Шины аварийного хода
28.10.2010
Шины аварийного хода
Полноразмерное запасое колесо
04.05.2010
Полноразмерное запасое колесо
Шины с пониженным сопротивлением качению
02.04.2010
Шины с пониженным сопротивлением качению
Докатка
24.03.2010
Докатка
больше новостей »

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

Прямой впрыск улучшает динамику двигателя  и  равномерность его работы, уменьшает расход топлива и создает меньший уровень отработанных газов.

JTD

JTD

JTD – сокращение от Jet Turbo Diesel, так концерн Fiat называет свои дизельные двигатели с прямым впрыском.

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта