28.05.2009

Полный привод

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

полный привод

Если от автомобиля требуется большое тяговое усилие или внедорожные качества, то в движение приводятся все  4 колеса.


Преимущества:
• хорошее начало движения независимо от загрузки
• улучшенный разгон на низких передачах, особенно в комбинации с мощным двигателем
• уменьшенная чувствительность к боковому ветру
• улучшенная стабильность движения при переезде мокрого снега, особенно в момент смены полосы движения
• лучшее сцепление на мокрой дороге, меньшее влияние аквапланирования
• очень хорошо подходит для использования с прицепом
• уменьшенная реакция на смену нагрузки
• равномерный износ шин


Недостатки:
• стоимость
• увеличенный вес автомобиля
• меньшая максимальная скорость
• увеличенный расход топлива
• не всегда однозначное поведение в повороте
• занимает больше места

 

Теги: выбор авто, полный привод, устройство авто

Читайте также:
Дифференциал
01.02.2015
Дифференциал
Система полного привода 4MATIC в Mercedes-Benz
06.12.2013
Система полного привода 4MATIC в Mercedes-Benz
Антипробуксовочная система (ASR)
13.01.2013
Антипробуксовочная система (ASR)
Спортивный дифференциал
17.11.2012
Спортивный дифференциал
Symmetrical AWD
25.10.2012
Symmetrical AWD
Xdrive
23.10.2012
Xdrive
4Motion [VW]
19.10.2012
4Motion [VW]
4MATIC
15.10.2012
4MATIC
Дифференциал Torsen
06.10.2012
Дифференциал Torsen
больше новостей »

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимой на летних шинах далеко не уедешь, а всесезонные шины – это всего лишь компромисс. Правильное решение только одно – автомобиль должен быть «обут» в зимние шины, независимо от его класса, типа и цены.

4MATIC

4MATIC

4MATIC – так Mercedes-Benz называет систему постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении поворотов, при движении по обледеневшему, заснеженному, мокрому дорожному покрытию, плохим дорогам, а также при буксировке прицепа.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта