28.05.2009

Полный привод

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

полный привод

Если от автомобиля требуется большое тяговое усилие или внедорожные качества, то в движение приводятся все  4 колеса.


Преимущества:
• хорошее начало движения независимо от загрузки
• улучшенный разгон на низких передачах, особенно в комбинации с мощным двигателем
• уменьшенная чувствительность к боковому ветру
• улучшенная стабильность движения при переезде мокрого снега, особенно в момент смены полосы движения
• лучшее сцепление на мокрой дороге, меньшее влияние аквапланирования
• очень хорошо подходит для использования с прицепом
• уменьшенная реакция на смену нагрузки
• равномерный износ шин


Недостатки:
• стоимость
• увеличенный вес автомобиля
• меньшая максимальная скорость
• увеличенный расход топлива
• не всегда однозначное поведение в повороте
• занимает больше места

 

Теги: выбор авто, полный привод, устройство авто

Читайте также:
Дифференциал
01.02.2015
Дифференциал
Система полного привода 4MATIC в Mercedes-Benz
06.12.2013
Система полного привода 4MATIC в Mercedes-Benz
Антипробуксовочная система (ASR)
13.01.2013
Антипробуксовочная система (ASR)
Спортивный дифференциал
17.11.2012
Спортивный дифференциал
Symmetrical AWD
25.10.2012
Symmetrical AWD
Xdrive
23.10.2012
Xdrive
4Motion [VW]
19.10.2012
4Motion [VW]
4MATIC
15.10.2012
4MATIC
Дифференциал Torsen
06.10.2012
Дифференциал Torsen
больше новостей »

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Все о шинах

Все о шинах

Шины проектируются таким образом, чтобы быть максимально безопасными даже в экстремальной ситуации. Чтобы они всегда надежно выполняли свою работу нужно уметь правильно выбирать и следить за шинами. Знание особенностей шин станет залогом спокойствия за рулем.

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимой на летних шинах далеко не уедешь, а всесезонные шины – это всего лишь компромисс. Правильное решение только одно – автомобиль должен быть «обут» в зимние шины, независимо от его класса, типа и цены.

JTD

JTD

JTD – сокращение от Jet Turbo Diesel, так концерн Fiat называет свои дизельные двигатели с прямым впрыском.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта