15.12.2012

Вакуумный усилитель

вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель находится между педалью тормоза и главным тормозным тандем-цилиндром. Он состоит из следующих компонентов:

• вакуумная камера на стороне главного тормозного цилиндра, которая подключена к вакуумной системе
• рабочая камера на стороне педали тормоза
• обе камеры разделены мембраной
• между вакуумной и рабочей камерой находится вакуумный клапан
• рабочая камера может соединяться с наружным воздухом через клапан наружного воздуха
• датчик хода мембраны, магнитный клапан BAS и контакт BAS не связаны с работой вакуумного усилителя, а интегрированы для функции тормозного ассистента.

вакуумный усилитель - работа клапанов

В исходном состоянии – педаль отпущена, двигатель работает – вакуумный клапан открыт и в обеих камерах находится вакуум.  

Нажатие на педаль тормоза сдвигает шток, в результате этого вакуумный клапан закрывается, а клапан наружного воздуха открывается. Наружный воздух поступает в рабочую камеру и давит на разделительную мембрану, которая сдвигается и перемещает нажимной шток. Это усиливает нажатие на педаль тормоза. Как только педаль тормоза прекращает движение, клапан наружного воздуха снова закрывается.

Во время полного торможения клапан наружного воздуха остается полностью открытым, а вакуумный клапан – открытым. В этом случае торможение поддерживается с максимальной силой.

 Читайте также:

=> вакуумный усилитель с двумя камерами

 

 

Теги: безопасность, технический лексикон, технологии, тормоза, тормозная система

Читайте также:
Bosch усовершенствовала вакуумный насос
03.03.2015
Bosch усовершенствовала вакуумный насос
Система экстренного торможения на грузовиках Volvo. Как остановить сорокатонный «поезд»?
10.05.2014
Система экстренного торможения на грузовиках Volvo. Как остановить сорокатонный «поезд»?
10.11.2012
Дисковый тормоз [видео]
28.10.2011
Керамический тормозной диск
28.10.2011
Тормозной путь
28.10.2011
Уровень тормозной жидкости
28.10.2011
Вакуумный усилитель с двумя камерами
28.10.2011
Стояночный тормоз
=> гидравлическая тормозная система
28.10.2011
=> гидравлическая тормозная система
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

ABS

ABS

ABS – это сокращение для антиблокировочной системы. Она считается "матерью всех электронных вспомогательных систем". Под ABS подразумевается вспомогательная система для тормозов, которая предотвращает блокирование (полную остановку) колес во время торможения. 

Как тормозить по гололеду и вывести авто из заноса

Как тормозить по гололеду и вывести авто из заноса

Дневная температура еще хоть как-то держится в плюсе, а ночь уже готовит заморозки, в результате которых автомобилистов могут ожидать сюрпризы в виде гололеда

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта