28.10.2011

Турбокомпрессор [видео]

Турбина

Турбонагнетатель, сокращенно «турбина»,  - это устройство для увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания за счет подачи большего количества воздуха.
Турбина представляет собой две крыльчатки, соединенные вместе одной осью. На одну из крыльчаток направляются отработанные газы двигателя, их скорость настолько велика, что ротор турбины вращается со скоростью 150000 - 210000 об/мин. Вторая крыльчатка соединена с подводом атмосферного воздуха и, вращаясь, нагнетает его в камеры сгорания двигателя. Давление нагнетаемого воздуха может достигать 1,5 атмосферы.

Теги: турбокомпрессор, турбонаддув

Читайте также:
Соленоидный двигатель V8 (видео)
23.01.2015
Соленоидный двигатель V8 (видео)
Европейские стандарты выброса вредных веществ
19.01.2015
Европейские стандарты выброса вредных веществ
Роторный двигатель (видео)
14.01.2015
Роторный двигатель (видео)
Деревянный воздушный двигатель (видео)
13.01.2015
Деревянный воздушный двигатель (видео)
09.10.2013
Двигатель Аткинсона
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
07.06.2013
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
Downsizing
20.11.2012
Downsizing
Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]
02.10.2012
Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]
Twin-Scroll
26.04.2012
Twin-Scroll
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Twin-Scroll

Twin-Scroll

Эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах количество выхлопных газов невелико, а скорость их мала, поэтому турбина раскручивается до небольших оборотов и почти не подаёт в цилиндры дополнительный воздух...

Октановое будущее: сколько осталось двигателю внутреннего сгорания

Октановое будущее: сколько осталось двигателю внутреннего сгорания

Промышленность инвестирует много денег и инженерных ресурсов в разработку новых альтернативных технологий привода автомобилей, тема двигателя внутреннего сгорания перешла для многих производителей в разряд табу. В такое непростое время новые двигатели Fiat, VW или Mazda доказывают, что прогресс бензинового двигателя не остановился.

Twin Turbo: 2-ступенчатый наддув воздуха

Twin Turbo: 2-ступенчатый наддув воздуха

Современный дизель уже нельзя представить без турбокомпрессора. Он обеспечивает дополнительную мощность и динамику двигателя. Но все же классический турбокомпрессор имеет существенный недостаток - он активно включается в работу только, когда обороты двигателя уже выше среднего, а ведь иногда приходится ехать на средних и даже низких оборотах. В этом диапазоне турбина нам не помощник. Хотя, если к ней присоединить еще одну, маленькую турбинку ...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта