Техника Porsche Panamera

Вся информация про: Porsche

Вся информация про: Porsche Panamera (2009)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Как и в случае с Cayenne, производитель спортивных автомобилей из Штуттгарта снова ступает на неизвестную ему территорию, где господствуют Mercedes-Benz S-класс, 7-ка BMW и Audi A8. Потенциальными конкурентами выступают также такие экзотические существа, как Maserati Quattroporte и Mercedes CLS.

 Porsche Panamera

Главным девизом во время разработки каждого нового автомобиля Porsche является эффективность. С первого взгляда в глаза бросается плоский кузов Panamera,- в этом классе автомобилей никто из производителей не использует такие формы.

Porsche Panamera Porsche Panamera

Изысканная аэродинамика с упакованным в защиты днищем и активно управляемый задний спойлер обеспечивают не только низкое сопротивление воздуха (cW: 0,29 до 0,30), но и высокую прижимную силу.

В дополнение инженеры посадили автомобиль на спортивную диету: структура кузова состоит из тонкостенной стали, прочность которой рассчитана под нагрузки в разных частях автомобиля.

Porsche Panamera

Используются сорта стали прочностью 350 Н/мм2 , а также отформованная на горячую сталь, которая выдерживает нагрузку  в пять раз больше за традиционно используемые в автомобилестроении сорта стали. Комбинация стального шасси с алюминиевым капотом, алюминиевыми дверями и магниевыми рамками окон – это, по утверждению Porsche, наилучший компромисс между весом, прочностью и пространством. Тем не менее, самый легкий Panamera весит приличные 1770 кг,  что в комбинации с 400–сильным двигателем V8 заслуживает самой высокой похвалы.

 Porsche Panamera

Путешествие первым классом
Porsche приходится выступать против именитых соперников, имеющих большой опыт в создании комфортных автомобилей. Здесь производителю спортивных автомобилей жизненно важно придумать что-то новое.
Чтобы чувствовать себя в обоих задних сидениях во время длительной поездки на уровне путешествия первым классом, подвеска автомобиля должна обладать выдающимися достоинствами и хорошей акустикой.

 Porsche Panamera

Инженерам Porsche удалось найти замечательный баланс: в салон проникает мощный, но ненавязчивый звук двигателя V8, в то время как многослойное стекло и отделенная от кузова подвеска почти не пропускают шум ветра и дороги в рафинированный салон лимузина. Для этого инженеры уже на первых испытательных моделях провели множество акустических тестов: снаружи на автомобиле закрепили большое количество микрофонов и в аэродинамическом канале измерили уровень шума, а по результатам измерения на компьютере рассчитали частоту звука, проникающего в салон. Такое не делал еще никто.

 Porsche Panamera

Еще труднее пришлось инженерам по разработке ходовой части: им нужно было обеспечить комфорт, достойный этого класса, и объединить его со спортивностью, достойной Porsche. Очень скоро стало понятно, что здесь могут помочь только адаптивные компоненты. Управляемые электроникой амортизаторы с регулируемой жесткостью (PASM), известные нам по другим моделям Porsche, являются серийным оснащением Panamera.

 Амортизаторы с регулируемой мощностью (PASM)

Кроме них предлагается новая воздушная подвеска (серия для версии Turbo), которая работает с двумя разделенными и управляемыми воздушными камерами – это позволяет изменять характеристики подвески.

Активные стабилизаторы (PDCC) уменьшают крены в поворотах . Они поставляются в комбинации с блокировкой заднего дифференциала.

 Воздушная подвеска на Porsche Panamera

Предлагается также и особенно прочные карбоново-керамические тормоза (PCCB).

Porsche Panamera

V8 мощностью 400 либо 500 л.с.


Porsche делает ставку на проверенный в Cayenne бензиновый 4,8-литровый  двигатель V8. В атмосферном варианте он имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 500 Нм. В исполнении Panamera Turbo мощность возрастает до 500 л.с., а крутящий момент – до 700 Нм (в режиме Overboost  - до 770 Нм).

 Двигатель V8 в Porsche Panamera

Версии Turbo и Panamera 4S имеют полный привод, в котором дисковое сцепление на выходе 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением (PDK) гибко распределяет усилие между передним и задним мостами.

полный привод Porsche Panamera

Коробка переключения передач PDK умеет  не только мгновенно переключаться, но и делает это очень комфортно. Легкая в сравнении с классической автоматической КПП конструкция PDK помогает экономить топливо. Этому способствует  широкий диапазон передаточных чисел, отсутствие потерь в гидротрансформаторе (его попросту нет) и тщательно разработанная программа переключений, которая при низкой нагрузке выбирает более высокую передачу.

 Коробка переключения PDK

В дополнение ко всему – и это абсолютная новинка в сегменте люксусных лимузинов – КПП PDK оснащается автоматикой «старт-стоп». Расход Panamera 4S по европейским нормам измерения составляет 11,1 л, в Turbo - 12,2 л./100 км. Заднеприводная версия Panamera S (6 передач, ручное переключение) расходует 12,5 л, а с PDK (доплата около 3510 Евро) - 10,8 л/100 км.

Еще экономнее будет Panamera Hybrid, оснащаемый двигателем V6 с компрессором и электромотором. Мощность этой установки составит  374 л.с. и будет доступна уже в следующем году

 Porsche Panamera
Читайте также:
Новый премиальный минивэн PEUGEOT Traveller скоро в Украине
20.01.2017
Новый премиальный минивэн PEUGEOT Traveller скоро в Украине
Дебют Kia Stinger на международном автосалоне в Детройте
16.01.2017
Дебют Kia Stinger на международном автосалоне в Детройте
Стали известны цены на Новый PEUGEOT 3008
13.01.2017
Стали известны цены на Новый PEUGEOT 3008
В УКРАИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ  LAND ROVER RANGE ROVER EVOGUE КАБРИОЛЕТ
19.12.2016
В УКРАИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ LAND ROVER RANGE ROVER EVOGUE КАБРИОЛЕТ
Opel Grandland X: Новый кроссовер компакт-класса
16.12.2016
Opel Grandland X: Новый кроссовер компакт-класса
Победа в номинации «Innovation Award» досталась новому Nissan Serena
12.12.2016
Победа в номинации «Innovation Award» досталась новому Nissan Serena
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
больше новостей »
Комментарии посетителей

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Улучшены условия кредитования покупки автомобилей Toyota

Улучшены условия кредитования покупки автомобилей Toyota

В автосалоне официального дилера Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» совместно с банком ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» действует единая программа кредитования покупки автомобилей марки Toyota под названием «Тойота Кредит».

Авто в лизинг. Плюсы и минусы

Авто в лизинг. Плюсы и минусы

Финансовый лизинг до недавнего времени был малопопулярен среди населения.

Выбор автомобиля: шаг за шагом

Выбор автомобиля: шаг за шагом

Вы абсолютно уверены в том, что машина, которую вы собираетесь купить, будет для вас лучшим выбором? Если не уверены, возьмите чистый лист бумаги, авторучку, и спустя час вы будете точно знать, какой автомобиль вам нужен.

Выбор за Вами: советы относительно покупки подержанного автомобиля

Выбор за Вами: советы относительно покупки подержанного автомобиля

Для тех, кто решился купить подержанный автомобиль, стоит обратить внимание на некоторые нюансы при выборе такого авто. Советы из данной статьи помогут быть подготовленным к «мелочам», которые в будущем сэкономят Вам время и деньги.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили - это наше будущее, но почему их нет на наших улицах? Мы решили посмотреть, что продается на рынке Европы

Тест-драйв Chevrolet Spark

Тест-драйв Chevrolet Spark

Второе поколение хэтчбека Chevrolet Spark было представлено ещё на прошлом Московском мотор-шоу.

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Hyundai совсем недавно освежил свой Santa Fe и оснастил его абсолютно новым дизельным двигателем, который обладает хорошими характеристиками и экономным расходом топлива.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта