28.03.2009

Минимальный размер протектора

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

индикатор износа протектора шины (TWI)

В 1992 европейская комиссия приняла новое законодательное значение для минимального значения глубины протектора шины. По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм. Это значение является действительным в США уже несколько лет. Протектор менее 4 мм на зимней шине уже является критичным. Особенно в глубоком снегу, так как шина в этом случае уже не в состоянии создать необходимый захват.

 

влияние состояния протектора на сцепление с дорогой при разной скорости движения автомобиля

Если глубина протектора меньше 4 мм., то такая шина считается, например, в Австрии летней. По этой причине в Австрии на некоторых участках дороги зимой запрещено движение автомобилей, глубина протектора шин которого менее 4 мм.

Достигнут ли минимальный размер профиля можно узнать по интегрированным в основу шины цветным индикаторам (TWI - Tread Wear Indicator).

Этот индикатор представляет собой выступ высотой 1,6 по всей окружности шины.

Расположение индикатора износа обозначено на боковой стороне шины с помощью маленького треугольника и буквами TWI.

 

 

 

Теги: устройство авто, шины

Читайте также:
Революционные безвоздушные шины
25.01.2015
Революционные безвоздушные шины
Индекс скорости
11.10.2012
Индекс скорости
Стальной диск
28.07.2011
Стальной диск
Аквапланирование
04.04.2011
Аквапланирование
Размер колес
21.11.2010
Размер колес
Шины аварийного хода
28.10.2010
Шины аварийного хода
Полноразмерное запасое колесо
04.05.2010
Полноразмерное запасое колесо
Шины с пониженным сопротивлением качению
02.04.2010
Шины с пониженным сопротивлением качению
Докатка
24.03.2010
Докатка
больше новостей »

Характер и причины износа шин

Характер и причины износа шин

Осмотр шин автомобиля дает Вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а также о стиле вождения. 

Все о шинах

Все о шинах

Шины проектируются таким образом, чтобы быть максимально безопасными даже в экстремальной ситуации. Чтобы они всегда надежно выполняли свою работу нужно уметь правильно выбирать и следить за шинами. Знание особенностей шин станет залогом спокойствия за рулем.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Как выбрать зимнюю резину?

Как выбрать зимнюю резину?

Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины – определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Шипованная резина далеко не всегда имеет лучшие сцепные свойства. Конечно...

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

JTD

JTD

JTD – сокращение от Jet Turbo Diesel, так концерн Fiat называет свои дизельные двигатели с прямым впрыском.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта