31.10.2012

Роботизированная КПП

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

роботизированная КПП с гидравлическим приводомРоботизированная механическая коробка переключения передач  поддерживает активное, динамическое движение на автомобиле. Достаточно легкого нажатия на рычаг и уже происходит переключение передачи. Педаль сцепления отсутствует за ненадобностью.

Роботизированная КПП - это самостоятельный вариант КПП между механической и автоматической. Технический принцип переключения берет свое начало в автомобильном спорте и предоставляет возможность спортивного последовательного переключения передач.

Водитель выявляет свое желание совершить переключение путем нажатия рычага в сторону „+" или „-". Электрические импульсы передают информацию в микрокомпьютер, который управляет специальной гидравликой. Типичные механические тяги между рычагом и коробкой здесь отсутствуют. После нажатия рычага в направлении „+“ гидравлика открывает сцепление и мгновенно включает следующую передачу. Электроника проверяет при  этом обороты двигателя, крутящий момент двигателя, обороты колес и прочие параметры, которые необходимо для точного переключения. Система проверяет также желание водителя на логичность, совершает действия в правильной последовательности и сменяет передачи друг за другом. По соображениям безопасности, если обороты двигателя слишком маленькие или слишком большие, то переключение передач не производится, даже, если этого требует водитель.

Автоматический режим дополнительно снимает нагрузку с водителя, например, при движении в городе, в пробке или во время длительной поездки: при этом электронное управление выбирает подходящую передачу самостоятельно в соответствии с дорожной ситуацией.

Теги: коробка передач, роботизированная КПП, технический лексикон, устройство авто

Читайте также:
7G-DCT
22.12.2012
7G-DCT
Механическая КПП [видео]
28.11.2012
Механическая КПП [видео]
Multitronic®
01.11.2012
Multitronic®
Автоматическая КПП [видео]
03.10.2012
Автоматическая КПП [видео]
DSG [видео]
01.10.2012
DSG [видео]
CVT-вариатор
26.09.2012
CVT-вариатор
Tiptronic
28.10.2010
Tiptronic
V-MATIC (Honda)
28.10.2010
V-MATIC (Honda)
HFT (Honda)
28.10.2010
HFT (Honda)
больше новостей »
Комментарии посетителей

7G-TRONIC

7G-TRONIC

7G-TRONIC – это название 7-ступенчатой планетарной автоматической коробки переключения передач на автомобилях Mercedes-Benz

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

7G-DCT

7G-DCT

Механизм коробки переключения передач 7G-DCT, контролируемый электроникой, способен при переключении перепрыгивать через передачи. Это свойство отличает 7G-DCT от большинства коробок с двумя сцеплениями, переключение в которых происходит исключительно последовательно.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

CVT-вариатор

CVT-вариатор

Бесступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает великолепный уровень комфорта, ходовых качеств и топливной экономичности.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Двойное сцепление

Двойное сцепление

Динамично, комфортно и при этом еще и экономно – эти свойства, которые еще совсем недавно считались несовместимыми, без особых проблем объединила в себе коробка переключения с двойным сцеплением.Это изобретение уходит своими корнями в гоночный спорт: в начале 80-х годов компания Porsche искала возможность сократить время переключения КПП на своих гоночных болидах группы С. Это могло стать решающим в гонках, где для победы важными были доли секунды.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта