14.11.2012

Системы ночного видения

Вся информация про: BMW, Mercedes-Benz

Ночью из-за плохой видимости автомобилист подвергает себя и окружающих дополнительной опасности. Особенно на загородных трассах, где освещение может отсутствовать вовсе. Для таких, или примерно таких, случаев были изобретены специальные автомобильные системы ночного видения. Они бывают двух типов.



Первый тип - это устройства, которые улавливают инфракрасное излучение. Каждый предмет, температура которого выше абсолютного нуля (-273 C), является его источником. Улавливая тепловые лучи, система преобразует их в картинку. И чем выше температура предметов, тем ярче они выглядят на картинке, а «холодные» предметы более размыты. Из-за этой особенности пассивные системы способны ослеплять водителей, так как лампы накаливания встречных машин - это мощный источник теплового излучения. Первым автомобилем, который оснастил системой ночного видения, стал в 1998 году Cadillac De Ville. Его система состоит из трех основных узлов: приемника инфракрасного излучения, электронного блока с пультом управления и специального жидкокристаллического дисплея.


Второй тип автомобильных систем ночного видения недавно представила компания Bosch. Здесь применена технология Near Infrared, использующая ближнюю область инфракрасного спектра. Полупроводниковые датчики обеспечивают высокую детальность изображения и широкий обзор, что заметно повышает уровень безопасности вождения, так как картинка легко интерпретируется. Система подсвечивает невидимым для человеческого глаза инфракрасными лучами объекты, а специальная камера фиксирует их отражение. Активная система по сравнению с пассивной детальнее «читает» пространство, а также способна более качественно распознавать «холодные» предметы - указательные столбы, дорожные знаки, потерянный груз, стоящие автомобили и даже дорожную разметку.

Инфракрасные лампы встраиваются в передние фары автомобиля, а цифровая видеокамера - перед салонным зеркалом заднего вида. Изображение обрабатывается блоком управления системы и выводится на дисплей в виде реалистичной черно-белой картинки с высоким разрешением и контрастностью. Система позволяет четко видеть других участников движения и препятствия на расстоянии до 150 метров, что почти в четыре раза больше, чем при свете обычных фар ближнего света. При этом система не ослепляет водителей встречных автомобилей.

Теги: безопасность, ночное видение, технологии, устройство авто

Читайте также:
Система Bosch MSC отмечена премией за безопасность
12.03.2015
Система Bosch MSC отмечена премией за безопасность
ПРОЕКТ VOLVO CARS ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ
02.03.2015
ПРОЕКТ VOLVO CARS ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ...
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНОЕ СИСТЕМНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОНОМНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ НА ОБЫЧНЫХ ДОРОГАХ
23.02.2015
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНОЕ СИСТЕМНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОНОМНЫМ ...
VOLVO CARS ПРЕДОСТАВИТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА 1000 АВТОМОБИЛЕЙ: СКАНДИНАВСКИЙ ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ О СОСТОЯНИИ ДОРОГ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ ЧЕРЕЗ ОБЛАКО СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ
13.02.2015
VOLVO CARS ПРЕДОСТАВИТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА 1000 АВТОМОБИЛЕЙ: СКАНДИНАВСКИЙ ПРОЕКТ ПО ...
Bosch научила автомобили предупреждать водителя об усталости
28.01.2015
Bosch научила автомобили предупреждать водителя об усталости
Система распознавания дорожных знаков
27.01.2015
Система распознавания дорожных знаков
BAS Brake Assist
20.12.2012
BAS Brake Assist
ABS
17.10.2012
ABS
ESP: разнообразие названий
16.10.2012
ESP: разнообразие названий
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта