01.02.2010

Cистема контроля давления в шинах (TPMS)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Данная система автоматически контролирует давление в шинах автомобиля, и сообщает водителю об аварийном снижении контролируемого параметра. Всего различают два типа подобных систем: опирающихся на показания датчиков скорости; и встроенных в колесо манометрических сенсоров.

Первый тип систем определяет спущенное колесо, по разности частот вращения – у спущенной шины радиус качения меньше, чем у накачанной. Другие системы в качестве чувствительных элементов используют специальные «радиометки», устанавливаемые на внутреннюю часть колесного диска. Достоинства и недостатки обоих типов вытекают из их конструктивных особенностей. Устройства с радиодатчиками точнее и быстрее реагируют на малейшее изменение давления и часто позволяют контролировать температуру внутри колеса. За эти преимущества приходится расплачиваться невысоким ресурсом, ограниченным сроком службы элемента питания колесного датчика, а также риском повреждения последнего во время перебортировки колес. Этих недостатков лишены системы контроля давления по датчикам скорости, к тому же автопроизводителю они обходятся дешевле. Однако во избежание ложных срабатываний, например, во время поворота автомобиля, систему «загрубляют» и при быстром проколе важная информация часто доходит до водителя с опозданием.

Теги: безопасность, технологии, устройство авто, шины

Читайте также:
Революционные безвоздушные шины
25.01.2015
Революционные безвоздушные шины
Индекс скорости
11.10.2012
Индекс скорости
Стальной диск
28.07.2011
Стальной диск
Аквапланирование
04.04.2011
Аквапланирование
Размер колес
21.11.2010
Размер колес
Шины аварийного хода
28.10.2010
Шины аварийного хода
Полноразмерное запасое колесо
04.05.2010
Полноразмерное запасое колесо
Шины с пониженным сопротивлением качению
02.04.2010
Шины с пониженным сопротивлением качению
Докатка
24.03.2010
Докатка
больше новостей »

Характер и причины износа шин

Характер и причины износа шин

Осмотр шин автомобиля дает Вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а также о стиле вождения. 

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Как выбрать зимнюю резину?

Как выбрать зимнюю резину?

Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины – определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Шипованная резина далеко не всегда имеет лучшие сцепные свойства. Конечно...

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Что такое «квадратный» двигатель?

Что такое «квадратный» двигатель?

Часто ли Вам приходилось, изучая характеристики автомобиля, отмечать для себя непонятные, и, соответственно, ненужные на первый взгляд данные? Думаю, да :) Что Вы, например, думаете о таких параметрах двигателя, как «ход поршня» и «диаметр цилиндра»? Наверное, что это размеры для особо одаренных конструкторов, или... это просто размеры. Оказывается, эти параметры могут многое рассказать о двигателе. Очень многое!

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимой на летних шинах далеко не уедешь, а всесезонные шины – это всего лишь компромисс. Правильное решение только одно – автомобиль должен быть «обут» в зимние шины, независимо от его класса, типа и цены.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта