01.02.2010

Cистема контроля давления в шинах (TPMS)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Данная система автоматически контролирует давление в шинах автомобиля, и сообщает водителю об аварийном снижении контролируемого параметра. Всего различают два типа подобных систем: опирающихся на показания датчиков скорости; и встроенных в колесо манометрических сенсоров.

Первый тип систем определяет спущенное колесо, по разности частот вращения – у спущенной шины радиус качения меньше, чем у накачанной. Другие системы в качестве чувствительных элементов используют специальные «радиометки», устанавливаемые на внутреннюю часть колесного диска. Достоинства и недостатки обоих типов вытекают из их конструктивных особенностей. Устройства с радиодатчиками точнее и быстрее реагируют на малейшее изменение давления и часто позволяют контролировать температуру внутри колеса. За эти преимущества приходится расплачиваться невысоким ресурсом, ограниченным сроком службы элемента питания колесного датчика, а также риском повреждения последнего во время перебортировки колес. Этих недостатков лишены системы контроля давления по датчикам скорости, к тому же автопроизводителю они обходятся дешевле. Однако во избежание ложных срабатываний, например, во время поворота автомобиля, систему «загрубляют» и при быстром проколе важная информация часто доходит до водителя с опозданием.

Теги: безопасность, технологии, устройство авто, шины

Читайте также:
Революционные безвоздушные шины
25.01.2015
Революционные безвоздушные шины
Индекс скорости
11.10.2012
Индекс скорости
Стальной диск
28.07.2011
Стальной диск
Аквапланирование
04.04.2011
Аквапланирование
Размер колес
21.11.2010
Размер колес
Шины аварийного хода
28.10.2010
Шины аварийного хода
Полноразмерное запасое колесо
04.05.2010
Полноразмерное запасое колесо
Шины с пониженным сопротивлением качению
02.04.2010
Шины с пониженным сопротивлением качению
Докатка
24.03.2010
Докатка
больше новостей »

Характер и причины износа шин

Характер и причины износа шин

Осмотр шин автомобиля дает Вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а также о стиле вождения. 

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Все о шинах

Все о шинах

Шины проектируются таким образом, чтобы быть максимально безопасными даже в экстремальной ситуации. Чтобы они всегда надежно выполняли свою работу нужно уметь правильно выбирать и следить за шинами. Знание особенностей шин станет залогом спокойствия за рулем.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимой на летних шинах далеко не уедешь, а всесезонные шины – это всего лишь компромисс. Правильное решение только одно – автомобиль должен быть «обут» в зимние шины, независимо от его класса, типа и цены.

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта