25.10.2012

Symmetrical AWD

Вся информация про: Subaru

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

логотип Subaru Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

симметричное расположение компонентов полного привода Subaru

Это конструкция, в которой трансмиссия, механизм передачи крутящего момента на карданный вал и задний дифференциал расположены по прямой линии непосредственно за двигателем. Она отличается компактностью, двусторонней балансировкой и низким центром тяжести.
Если какое-либо колесо начинает проскальзывать, предусмотрено автоматическое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами.

 

Первая конструкция системы симметричного полного привода Symmetrical AWD была создана Subaru в 1972 году.

Поршни расположены в двигателе Subaru оппозитно


В отличие от других полноприводных автомобилей Subaru  не имеет отдельных раздаточной коробки и дополнительного приводного вала. По мнению разработчиков  это усложняет конструкцию и снижает надежность привода. Добиться этого удалось благодаря компактности двигателей Boxer, располагаемых на одной линии с коробкой переключения передач.

Так, например, механическая коробка переключения передач, несмотря на небольшие размеры, состоит из четырех отдельных агрегатов: коробки переключения передач, раздаточной коробки, межосевого дифференциала объединенного с вискомуфтой и дифференциала переднего моста.

Вискомуфта обеспечивает блокировку межосевого дифференциала в случае появления пробуксовки одной пары колес (передних или задних). Крутящий момент при этом распределяется в такой пропорции: не ниже 10% на колеса, имеющие низкий коэффициент сцепления, и не выше 90% на колеса с более высоким коэффициентом сцепления. В обычных условиях движения в механической трансмиссии крутящий момент распределяется поровну — по 50% на передние и задние колеса, а в случае с автоматической трансмиссией — неравномерно: 60% на передние и 40% на задние колеса.

Теги: Subaru, полный привод, устройство авто

Читайте также:
Дифференциал
01.02.2015
Дифференциал
Система полного привода 4MATIC в Mercedes-Benz
06.12.2013
Система полного привода 4MATIC в Mercedes-Benz
Антипробуксовочная система (ASR)
13.01.2013
Антипробуксовочная система (ASR)
Спортивный дифференциал
17.11.2012
Спортивный дифференциал
Xdrive
23.10.2012
Xdrive
4Motion [VW]
19.10.2012
4Motion [VW]
4MATIC
15.10.2012
4MATIC
Дифференциал Torsen
06.10.2012
Дифференциал Torsen
AWD
28.07.2009
AWD
больше новостей »
Комментарии посетителей

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимой на летних шинах далеко не уедешь, а всесезонные шины – это всего лишь компромисс. Правильное решение только одно – автомобиль должен быть «обут» в зимние шины, независимо от его класса, типа и цены.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

Прямой впрыск улучшает динамику двигателя  и  равномерность его работы, уменьшает расход топлива и создает меньший уровень отработанных газов.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта