28.10.2010

Многорычажная подвеска сзади

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

многорычажная задняя подвеска

Такое название подвеска получила благодаря использованию нескольких рычагов (как правило, 5), которые соединяют колесо и кузов автомобиля. Эта подвеска более сложна и дорога, но обеспечивает большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля.

В местах соединения рычагов используются эластичные резиновые втулки (сайлент-блоки) и шаровые шарниры, которые хорошо гасят удары. Крепление рычагов к подрамнику, а не напрямую к кузову создает хорошую шумоизоляцию.

Эластичность крепления рычагов имеет положительный эффект при прохождении поворотов – резиновые втулки и шаровые шарниры позволяют рычагам немного проворачиваться, что создает эффект пассивного подруливания задних колес. Это не только позволяет более уверенно проходить поворот на большой скорости, но и экономит износ шин на задних колесах.  
 
Для уменьшения веса подвески рычаги изготавливаются из алюминия, что еще больше увеличивает ее стоимость. Но отличная курсовая устойчивость, четкое и предсказуемое поведение в поворотах и высокий уровень комфорта стали причинами того, что такой тип подвески используется в основном на автомобилях среднего и представительского класса.

Преимущества многорычажной подвески:
• независимость колес друг от друга
• низкий уровень шума
•  низкая неподрессоренная масса
•  хорошая поворачиваемость
•  хорошая конструкция для использования на полноприводных автомобилях
• хороший и стабильный контакт колеса с дорогой

Недостатки многорычажной подвески:
• сложность конструкции
• дороговизна
• требуется установка подрамника
• занимает много места сзади

 

Теги: подвеска, устройство авто, ходовая часть

Читайте также:
Воздушная подвеска AIRMATIC
14.10.2012
Воздушная подвеска AIRMATIC
Двухрычажная подвеска впереди
28.09.2010
Двухрычажная подвеска впереди
Многорычажная подвеска впереди
28.08.2010
Многорычажная подвеска впереди
=> что такое подвеска?
28.07.2010
=> что такое подвеска?
Зависимая подвеска
28.07.2010
Зависимая подвеска
Рессорная зависимая подвеска
28.06.2010
Рессорная зависимая подвеска
McPherson, двухрычажная
28.05.2010
McPherson, двухрычажная
5-рычажная задняя подвеска
28.04.2010
5-рычажная задняя подвеска
Пакет плохие дороги
28.03.2010
Пакет плохие дороги
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Все о шинах

Все о шинах

Шины проектируются таким образом, чтобы быть максимально безопасными даже в экстремальной ситуации. Чтобы они всегда надежно выполняли свою работу нужно уметь правильно выбирать и следить за шинами. Знание особенностей шин станет залогом спокойствия за рулем.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

7G-TRONIC

7G-TRONIC

7G-TRONIC – это название 7-ступенчатой планетарной автоматической коробки переключения передач на автомобилях Mercedes-Benz

McPherson, двухрычажная

McPherson, двухрычажная

Двухрычажная подвеска McPherson  - это объединение двух типов подвески - двухрычажной и собственно говоря McPherson. Главный конструктивный узел подвески McPherson - нижний рычаг и амортизатор с нанизанной на него пружиной (свечой).

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта