28.10.2010

Многорычажная подвеска сзади

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

многорычажная задняя подвеска

Такое название подвеска получила благодаря использованию нескольких рычагов (как правило, 5), которые соединяют колесо и кузов автомобиля. Эта подвеска более сложна и дорога, но обеспечивает большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля.

В местах соединения рычагов используются эластичные резиновые втулки (сайлент-блоки) и шаровые шарниры, которые хорошо гасят удары. Крепление рычагов к подрамнику, а не напрямую к кузову создает хорошую шумоизоляцию.

Эластичность крепления рычагов имеет положительный эффект при прохождении поворотов – резиновые втулки и шаровые шарниры позволяют рычагам немного проворачиваться, что создает эффект пассивного подруливания задних колес. Это не только позволяет более уверенно проходить поворот на большой скорости, но и экономит износ шин на задних колесах.  
 
Для уменьшения веса подвески рычаги изготавливаются из алюминия, что еще больше увеличивает ее стоимость. Но отличная курсовая устойчивость, четкое и предсказуемое поведение в поворотах и высокий уровень комфорта стали причинами того, что такой тип подвески используется в основном на автомобилях среднего и представительского класса.

Преимущества многорычажной подвески:
• независимость колес друг от друга
• низкий уровень шума
•  низкая неподрессоренная масса
•  хорошая поворачиваемость
•  хорошая конструкция для использования на полноприводных автомобилях
• хороший и стабильный контакт колеса с дорогой

Недостатки многорычажной подвески:
• сложность конструкции
• дороговизна
• требуется установка подрамника
• занимает много места сзади

 

Теги: подвеска, устройство авто, ходовая часть

Читайте также:
Воздушная подвеска AIRMATIC
14.10.2012
Воздушная подвеска AIRMATIC
Двухрычажная подвеска впереди
28.09.2010
Двухрычажная подвеска впереди
Многорычажная подвеска впереди
28.08.2010
Многорычажная подвеска впереди
=> что такое подвеска?
28.07.2010
=> что такое подвеска?
Зависимая подвеска
28.07.2010
Зависимая подвеска
Рессорная зависимая подвеска
28.06.2010
Рессорная зависимая подвеска
McPherson, двухрычажная
28.05.2010
McPherson, двухрычажная
5-рычажная задняя подвеска
28.04.2010
5-рычажная задняя подвеска
Пакет плохие дороги
28.03.2010
Пакет плохие дороги
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

McPherson

McPherson

Свое название данный тип подвески получил в честь своего создателя - американского инженера Эрла Стила Макферсона. Второе ее название - "качающаяся свеча".

McPherson, двухрычажная

McPherson, двухрычажная

Двухрычажная подвеска McPherson  - это объединение двух типов подвески - двухрычажной и собственно говоря McPherson. Главный конструктивный узел подвески McPherson - нижний рычаг и амортизатор с нанизанной на него пружиной (свечой).

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Анатомия автомобиля [5]: развал колес

Анатомия автомобиля [5]: развал колес

Развалом называют наклон колеса относительно вертикальной линии к дороге. Различают позитивный и негативный развал колеса.

Полунезависимая задняя подвеска

Полунезависимая задняя подвеска

Конструктивно она выполняется в виде двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной. 

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Многорычажная подвеска впереди

Многорычажная подвеска впереди

Многорычажная передняя подвеска состоит из нижнего, верхнего и диагонального рычагов. Нижние рычаги закреплены на подрамнике, что обеспечивает хорошую шумоизоляцию и значительно повышает комфорт. Верхний поперечный рычаг закреплен на кузове.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта