28.01.2010

McPherson


передняя подвеска McPherson

McPherson 

Свое название данный тип подвески получил в честь своего создателя - американского инженера Эрла Стила Макферсона. Второе ее название - "качающаяся свеча".

Конструкция подвески состоит из нижнего рычага и амортизационной стойки. На стойке имеется специальная  полка, в которую упирается пружина. В верхней точке амортизационная стойка крепиться к кузову, а в нижней - к колесу.

McPherson

Впервые такую подвеску стали устанавливать на английском Ford Consul в 1951 г. Благодаря простоте конструкции и компактности она получила широкое распространение на переднеприводных моделях автомобилей, в которых поперечно расположенный двигатель и трансмиссия заняли практически весь полезный подкапотный объем.

 

Преимущества подвески McPherson:
• простота конструкции 
• наличие сравнительно небольшого числа деталей
• меньшая масса неподрессоренных частей
• минимальное число точек смазки
• меньшая стоимость по сравнению с другими типами подвесок

Недостатки подвески McPherson: 
• основные усилия и колебания передаются на кузов, что уменьшает прочность кузова и увеличивает шум 
• трение между штоком и его направляющей ухудшает упругое действие
• длинные рулевые тяги снижают жесткость рулевого привода
• возникает большая предрасположенность к дисбалансу и биению колес


 


Теги: McPherson, подвеска, устройство авто, ходовая часть

Читайте также:
Воздушная подвеска AIRMATIC
14.10.2012
Воздушная подвеска AIRMATIC
Многорычажная подвеска сзади
28.10.2010
Многорычажная подвеска сзади
Двухрычажная подвеска впереди
28.09.2010
Двухрычажная подвеска впереди
Многорычажная подвеска впереди
28.08.2010
Многорычажная подвеска впереди
=> что такое подвеска?
28.07.2010
=> что такое подвеска?
Зависимая подвеска
28.07.2010
Зависимая подвеска
Рессорная зависимая подвеска
28.06.2010
Рессорная зависимая подвеска
McPherson, двухрычажная
28.05.2010
McPherson, двухрычажная
5-рычажная задняя подвеска
28.04.2010
5-рычажная задняя подвеска
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

McPherson, двухрычажная

McPherson, двухрычажная

Двухрычажная подвеска McPherson  - это объединение двух типов подвески - двухрычажной и собственно говоря McPherson. Главный конструктивный узел подвески McPherson - нижний рычаг и амортизатор с нанизанной на него пружиной (свечой).

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Многорычажная подвеска сзади

Многорычажная подвеска сзади

Такое название подвеска получила благодаря использованию нескольких рычагов (как правило, 5), которые соединяют колесо и кузов автомобиля. Эта подвеска более сложна и дорога, но обеспечивает большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Анатомия автомобиля [5]: развал колес

Анатомия автомобиля [5]: развал колес

Развалом называют наклон колеса относительно вертикальной линии к дороге. Различают позитивный и негативный развал колеса.

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Полунезависимая задняя подвеска

Полунезависимая задняя подвеска

Конструктивно она выполняется в виде двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной. 

Многорычажная подвеска впереди

Многорычажная подвеска впереди

Многорычажная передняя подвеска состоит из нижнего, верхнего и диагонального рычагов. Нижние рычаги закреплены на подрамнике, что обеспечивает хорошую шумоизоляцию и значительно повышает комфорт. Верхний поперечный рычаг закреплен на кузове.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта