28.01.2010

McPherson


передняя подвеска McPherson

McPherson 

Свое название данный тип подвески получил в честь своего создателя - американского инженера Эрла Стила Макферсона. Второе ее название - "качающаяся свеча".

Конструкция подвески состоит из нижнего рычага и амортизационной стойки. На стойке имеется специальная  полка, в которую упирается пружина. В верхней точке амортизационная стойка крепиться к кузову, а в нижней - к колесу.

McPherson

Впервые такую подвеску стали устанавливать на английском Ford Consul в 1951 г. Благодаря простоте конструкции и компактности она получила широкое распространение на переднеприводных моделях автомобилей, в которых поперечно расположенный двигатель и трансмиссия заняли практически весь полезный подкапотный объем.

 

Преимущества подвески McPherson:
• простота конструкции 
• наличие сравнительно небольшого числа деталей
• меньшая масса неподрессоренных частей
• минимальное число точек смазки
• меньшая стоимость по сравнению с другими типами подвесок

Недостатки подвески McPherson: 
• основные усилия и колебания передаются на кузов, что уменьшает прочность кузова и увеличивает шум 
• трение между штоком и его направляющей ухудшает упругое действие
• длинные рулевые тяги снижают жесткость рулевого привода
• возникает большая предрасположенность к дисбалансу и биению колес


 


Теги: McPherson, подвеска, устройство авто, ходовая часть

Читайте также:
Воздушная подвеска AIRMATIC
14.10.2012
Воздушная подвеска AIRMATIC
Многорычажная подвеска сзади
28.10.2010
Многорычажная подвеска сзади
Двухрычажная подвеска впереди
28.09.2010
Двухрычажная подвеска впереди
Многорычажная подвеска впереди
28.08.2010
Многорычажная подвеска впереди
=> что такое подвеска?
28.07.2010
=> что такое подвеска?
Зависимая подвеска
28.07.2010
Зависимая подвеска
Рессорная зависимая подвеска
28.06.2010
Рессорная зависимая подвеска
McPherson, двухрычажная
28.05.2010
McPherson, двухрычажная
5-рычажная задняя подвеска
28.04.2010
5-рычажная задняя подвеска
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

McPherson, двухрычажная

McPherson, двухрычажная

Двухрычажная подвеска McPherson  - это объединение двух типов подвески - двухрычажной и собственно говоря McPherson. Главный конструктивный узел подвески McPherson - нижний рычаг и амортизатор с нанизанной на него пружиной (свечой).

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Анатомия автомобиля [5]: развал колес

Анатомия автомобиля [5]: развал колес

Развалом называют наклон колеса относительно вертикальной линии к дороге. Различают позитивный и негативный развал колеса.

Аэродинамические силы. Коэффициент Cx

Аэродинамические силы. Коэффициент Cx

Главная проблема, которую решают при отработке аэродинамики, - снижение лобового аэродинамического сопротивления. Вам наверняка приходилось идти против ветра, и вы замечали, что с ростом скорости увеличивается

Гидравлическая подвеска ABC

Гидравлическая подвеска ABC

В гидравлической подвеске ABC фокус направлен на спортивные характеристики автомобиля без ущерба для комфорта. Конфликт интересов между динамикой и комфортом был решен посредством комбинации активного управления и пассивного демпфирования. Водитель нажатием кнопки может выбрать комфортный или спортивный режим работы подвески.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта