28.10.2011

DISTRONIC PLUS [видео]

Distronic Plus

Комфортабельная система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS поддерживает заданное расстояние до попутного транспорта во всем диапазоне скорости движения от 0 до 200 кмч.

Дальнейшая разработка базовой системы подержания заданной скорости движения и безопасной дистанции DISTRONIC, которая устанавливается на автомобилях Mercedes-Benz, называется DISTRONIC PLUS. После активации данной системы рычагом-переключателем Темпомат она способна автоматически поддерживать заданную дистанцию в попутном направлении при движении в режиме стоп-старт, а также на автострадах с интенсивным движением.

 При движении в автомобильных заторах система DISTRONIC PLUS будет плавно притормаживать или полностью останавливать ваш автомобиль, а затем снова разгонять его, когда позволит дорожная обстановка. Это очень полезная функция системы, освобождающая водителя от тяжелой рутинной работы. В системе DISTRONIC PLUS объединены функции прежней системы DISTRONIC с радарным датчиком дальнего действия с радарным датчиком ближнего действия, который используется также в системе BAS PLUS. Рабочий диапазон действия системы DISTRONIC PLUS охватывает зону от 20 см до 150 м, что позволяет ей уверенно управлять автомобилем при движении с малой скоростью и значительно упрощать труд водителя за счет автоматизации повторяющихся разгонов и торможений. Если требуется более резкое торможение, система предупреждает об этом водителя также, как это делает базовая система DISTRONIC – подачей звукового сигнала и активацией предупредительной лампы. Для последующего трогания с места водителю достаточно снова нажать рычаг-переключатель Темпомат или слегка нажать педаль газа.

Датчики системы DISTRONIC PLUS используются также в работе системы превентивного экстренного торможения BAS PLUS. Однако эта система приходит на помощь лишь тогда, когда водитель начинает торможение. Если система BAS PLUS расценивает усилие на педали тормоза как недостаточное, она активируется и увеличивает давление в гидроприводе тормозного управления в зависимости от дистанции до распознанного впереди идущего автомобиля. Причём не всегда это тормозное усилие будет сразу максимальным – в целях снижения риска наезда на Ваш автомобиль сзади. Если водитель начинает торможение и система распознаёт опасность столкновения, то система BAS PLUS максимально увеличит давление в гидроприводе тормозного управления, чтобы предотвратить столкновение или снизить тяжесть его последствий. Данная система не заменяет водителя, а только помогает ему.

 

 

 

 

Читайте также:
Mitsubishi Motors Corporation представила аудиосистему Smartphone Link Display
12.03.2015
Mitsubishi Motors Corporation представила аудиосистему Smartphone Link Display
28.10.2011
Обдув области шеи
28.10.2011
Датчик дождя
28.10.2011
DISTRONIC [видео]
28.10.2011
Parktronic [видео]
28.10.2011
Многофункциональное рулевое колесо
28.10.2011
Head-Up Display
28.10.2011
iDrive
28.10.2011
MMI [видео]
больше новостей »
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта