02.10.2012

Прямой впрыск в бензиновом двигателе [видео]

прямой впрыск на бензиновом двигателе

Прямой впрыск улучшает динамику двигателя  и  равномерность его работы, уменьшает расход топлива и создает меньший уровень отработанных газов.

Подача топлива в камеру сгорания может осуществляться двумя способами:

- однородная загрузка: воздух и топливо попадают в камеру сгорания одновременно

- последовательная загрузка: сначала всасывается воздух, а на такте сжатия подается топливо.

Видеофильм слева представляет однородную загрузку топливо-воздушной смеси.

Ориентированная на будущее конструкция двигателя уже сейчас может удовлетворять последующим более строгим нормам токсичности отработавших газов. Двигатель рассчитан на использование высокооктанового бензина без содержания серы

 

Технология послойной загрузки топливовоздушной смеси позволяет двигателю работать в экономичном режиме обедненной рабочей смеси даже с более высокой частотой вращения и в диапазоне более высоких нагрузок. Для дальнейшего снижения расхода топлива и объема вредных выбросов в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива были впервые применены пьезоэлектрические топливные форсунки, обеспечивающие струйное управление смесеобразованием (вместо управления от днища поршня) в камерах сгорания. Пьезоэлектрические форсунки, осуществляющие многократный впрыск топлива в течение одного рабочего цикла, подают заряд рабочей смеси в виде полого конуса, что позволяет двигателю работать в режиме обедненной рабочей смеси даже в диапазоне более высокой частоты вращения и более высоких нагрузок. Результатом являются прирост максимальной мощности и крутящего момента, а также ощутимое снижение расхода топлива.

В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива инженеры  использовали принципы, подобные тем, что составляют основу технологии common-rail в современных дизельных двигателях. "Сердцем" новой системы впрыска является топливный насос высокого давления, который подает топливо под давлением до 200 бар через распределитель и охладитель топлива к двум топливным рампам.
Благодаря технологии многократного впрыска значительно улучшились процессы смесеобразования, сгорания рабочей смеси, работы каталитического нейтрализатора, а также ощутимо снизился расход топлива. Сверхбыстродействующие пьезоэлектрические топливные форсунки расположены по центру камеры сгорания, а свечи зажигания установлены поблизости от выпускных клапанов. Снижение токсичности отработавших газов достигается за счёт двух трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов с линейным лямбда-регулирования , а снижение уровня содержания окислов азота обеспечивается с помощью двух накопительных нейтрализаторов NOx, установленными под днищем автомобиля

 

Теги: бензиновый двигатель, прямой впрыск, устройство авто

Читайте также:
Соленоидный двигатель V8 (видео)
23.01.2015
Соленоидный двигатель V8 (видео)
Европейские стандарты выброса вредных веществ
19.01.2015
Европейские стандарты выброса вредных веществ
Роторный двигатель (видео)
14.01.2015
Роторный двигатель (видео)
Деревянный воздушный двигатель (видео)
13.01.2015
Деревянный воздушный двигатель (видео)
09.10.2013
Двигатель Аткинсона
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
07.06.2013
Двигатель Audi 2,5 TFSI победитель в номинации „International Engine of the Year” 2013 года
Downsizing
20.11.2012
Downsizing
Twin-Scroll
26.04.2012
Twin-Scroll
e-HDI
15.04.2012
e-HDI
больше новостей »
Комментарии посетителей

Vti

Vti

В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Минимальный размер протектора

Минимальный размер протектора

По всей Европе минимальная глубина протектора для летних и зимних шин составляет 1,6 мм

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

JAGUAR расширяет линейку двигателей двумя бензиновыми турбомоторами

JAGUAR расширяет линейку двигателей двумя бензиновыми турбомоторами

В рамках расширения своего ассортимента на ключевых рынках мира на автосалоне в Пекине компания Jaguar представила  два дополнительных бензиновых двигателя – трехлитровый V6 с механическим нагнетателем и турбированный I4 объемом 2,0 л.

Twin-Scroll

Twin-Scroll

Эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах количество выхлопных газов невелико, а скорость их мала, поэтому турбина раскручивается до небольших оборотов и почти не подаёт в цилиндры дополнительный воздух...

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта