28.02.2010

Гидравлическая подвеска ABC

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Гидравлическая подвеска ABC

В гидравлической подвеске ABC фокус направлен на спортивные характеристики автомобиля без ущерба для комфорта. Конфликт интересов между динамикой и комфортом был решен посредством комбинации активного управления и пассивного демпфирования. Водитель нажатием кнопки может выбрать комфортный или спортивный режим работы подвески.

Дополнительно система определяет фактическую загрузку автомобиля и учитывает это во время расчета активных регулировок . ABC - первая система, в которой впервые для управления подвеской используется компьютер. В отличие от стандартной воздушной подвески в этой системе высокое давление гидравлики, быстрая скорость расчета компьютера и сложная система датчиков определяют и регулируют положение кузова. Возникающие в начале движения или во во время торможения кивки и приседания, а также наклоны кузова в повороте система ABC подавляет почти полностью.

Блок управления ABC мгновенно реагирует на дорожную ситуацию с помощью соответствующих команд. На основании этих команд строго отмерянное количество масла течет к отдельным амортизаторам. Это смещает гидравлические цилиндры в амортизаторах, что уменьшает во время ускорения, торможения и в повороте наклоны кузова. В систему ABC интегрирована функция поддержания уровня автомобиля независимо от загрузки. На плохой дороге или во время движения по снегу с помощью переключателя на средней консоли автомобиль можно поднять на 24 или 49 мм. Если автомобиль не поднят на один из этих уровней, то при скорости свыше 60 км/час для уменьшения сопротивления воздуху автомобиль постепенно опускается, а при скорости 140 км/час уровень автомобиля на 15 мм ниже. Если скорость становится меньше 140 км/час, то автомобиль постепенно поднимается до нормального уровня. Таким образом, система Active Body Control (активный контроль кузова) в любой ситуации обеспечивает комфорт, динамику движения, удовольствие от вождения и безопасность.

Теги: ABC, Mercedes-Benz, активная подвеска, гидравлическая подвеска, подвеска, устройство авто, ходовая часть

Читайте также:
Воздушная подвеска AIRMATIC
14.10.2012
Воздушная подвеска AIRMATIC
Многорычажная подвеска сзади
28.10.2010
Многорычажная подвеска сзади
Двухрычажная подвеска впереди
28.09.2010
Двухрычажная подвеска впереди
Многорычажная подвеска впереди
28.08.2010
Многорычажная подвеска впереди
=> что такое подвеска?
28.07.2010
=> что такое подвеска?
Зависимая подвеска
28.07.2010
Зависимая подвеска
Рессорная зависимая подвеска
28.06.2010
Рессорная зависимая подвеска
McPherson, двухрычажная
28.05.2010
McPherson, двухрычажная
5-рычажная задняя подвеска
28.04.2010
5-рычажная задняя подвеска
больше новостей »

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

7G-TRONIC

7G-TRONIC

7G-TRONIC – это название 7-ступенчатой планетарной автоматической коробки переключения передач на автомобилях Mercedes-Benz

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

HDI

HDI

Коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Полунезависимая задняя подвеска

Полунезависимая задняя подвеска

Конструктивно она выполняется в виде двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной. 

McPherson, двухрычажная

McPherson, двухрычажная

Двухрычажная подвеска McPherson  - это объединение двух типов подвески - двухрычажной и собственно говоря McPherson. Главный конструктивный узел подвески McPherson - нижний рычаг и амортизатор с нанизанной на него пружиной (свечой).

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта