Сравнение универсалов Ford Focus, Skoda Octavia и Renault Megane

Вся информация про: Ford, Renault, Skoda

Вся информация про: Skoda Octavia A5 Combi (2008)

Новый Megane, кажется больше не хочет иметь ничего общего со своим экспрессивным предшественником, чтобы понравится покупателям универсалов, привыкшим видеть строгие геометрические формы. После представленного в 2008 году седана новый универсал также пытается понравится своей гирокой улыбкой на решетке радиатора. Он теперь является частью лица марки Renault наряду с большими фарами и мягкими линиями. Тем не менее, Renault Megane Grandtour заинтерессовывает не только внешностью.

Renault Megane Grandtour

 

Renault Megane Grandtour стоит дешевле за своего предшественнника.
Несмотря на прирост в шесть сантиметров и улучшенное оснащение, его цена в Европе на 600 Евро меньше за предшественника. В базе уже имеется кондиционер, CD-радио и релинги на крыше. Протестированная люкс-версия все же производит скромное впечатление, несмотря на наличие кожанных сидений и навигации. Управление навигатором фирмы TomTom требует много времени на привыкание, так как устройство изначально было рассчитано на наличие активного дисплея, а в этом автомобиле его заставили работать через кнопки и регуляторы. Но даже это заслуживает похвалы – отличная альтернатива стационарным навигаторам с кучей проводов.

 

Renault Megane Grandtour

Появление прямых линий кузова забрало обзорность автомобиля, которая у предшественника Megane была просто отличной. Широкие стойки крыши и низкие боковые стекла скрывают вид наружу и ухудшают ощущение простора в салоне. Полезная нагрузка в 419 кг., на наш взгляд, слишком маленькая для универсала в целом и, тем более, для автомобиля  с приставкой Grandtour  в названии. Правда, если сложить спинку сиденья переднего пассажира, то в него войдет даже самая длинная доска для серфинга, а дополнительные ниши в полу и фиксаторы в багажнике создадут идеальный порядок.

Renault Megane Grandtour

Выгодный кандидат: Ford Focus Turnier
Имя Turnier наводит на мысль о тяжелой, но честной работе . Огромнейшая дверь багажника с широким углом открывания, низкий край погрузочной кромки и большой допустимый вес делают Ford старательным работником. Безупречный кузов имеет отличную обзорность, а высокий проем дверей облегчает посадку. Салон, оснащенный серым и черным пластиком, имитатором карбона и шаткими элементами управления напоминает грузовой микроавтобус.

Ford Focus Turnier

Skoda Octavia Combi предлагает больше всего места
То, что Skoda дороже, можно увидеть и почувствовать. Будь то отделка багажника, панели инструментов, качество материалов салона или точность подгонки компонентов , Skoda Octavia образца 2008  года (после фейслифтинга) еще больше приблизилась к своему брату по платформе - Golf. Простая добавка к имени Combi намекает на практическую ценность автомобиля в повседневной жизни. Он может поднять настроение пассажиров благодаря просторному салону, большому количеству ниш для мелочей, удобным сиденьям и простому управлению.

Skoda Octavia Combi

Дальше настроение поддерживает двигатель – его 1,4 литра имеют мощность 122 л.с., а звук двигателя на холостых оборотах даже не проникает в салон. Благодаря турбонадуву двигатель показал себя мощным и легким на обороты. Благодаря двигателям TSI из общего концерна автомобилям Skoda больше не приходится прятаться за своими собратьями VW, только вот дизель еще использует жесткую и некомфортную систему впрыска с раздельными форсунками. Сбалансированный бензиновый двигатель и живое рулевое управление, не передающее удары каждой кочки в руки, делают управление автомобилем весом 1,4- тонны одинаково приятным и на асфальте и на проселочной дороге.

Skoda Octavia Combi

Ford Focus зарабатывает балы за управление

Почему амбициозные водители, которым нужен автомобиль с большим количеством места. Выбирают универсал, а не минивен, лучше всего объясняет Ford. Его прямое рулевое управление, малые наклоны в поворотах просто идеально подходят для маленьких улочек. К сожалению, это не касается его подвески – небольшие неровности хорошо чувствуются и слышаться. Разочаровывает и атмосферный двигатель, который несмотря на больший рабочий объем, оказался вялым. Не удивительно, что его обороты для максимального крутящего момента в три раза выше, чем у Skoda. Движение на высоких оборотах также не радует – в этом случае 1,8-литровый двигатель нервно рычит.

 

Ford Focus Turnier


Renault Megane Grandtour не является ни экономным, ни спортивным
Megane со своим 1,4-литровым двигателем с турбонадувом также следует модной тенденции по уменьшению объема двигателя. Этот двигатель не заставляет много переключаться, позволяет вести машину расслаблено, что лучше всего отражает природу французов. Из-за нечувствительного рулевого управления, сидений без боковой поддержки и мягкой подвески автомобиль просто таки приходится уговаривать въехать в поворот. Сильные вертикальные движения на асфальтовых волнах ухудшают комфорт, а на дороге с о скользким покрытием на одной стороне (разное сцепление колес на левой и правой сторонах) значительно ухудшают тормозной путь. Экономным турбодвигатель Renault также назвать нельзя.

Renault Megane Grandtour

Здесь планку держит Octavia, которая обходится пятью литрами на 100 км., что заставляет всерьез задуматься даже поклонников дизельной техники.

Skoda Octavia Combi с отрывом побеждает в сравнительном тесте
Самодостаточная, взрослая и зрелая Skoda заслужено выигрывает это сравнение. Focus кажется устаревшим из-за своего двигателя, а от абсолютно нового автомобиля Megane мы ожидали большего, чем просто яркий дизайн и низкие цены.

 

Skoda Octavia Combi
Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта