16.10.2011

Audi A2: электрический светлячок

Вся информация про: Audi, Концепт

Вся информация про: Audi A2 (2011)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Концепт А2, воплощающий видение компанией Audi будущего городского транспорта, оснащен электрическим приводом, который выдает 85 квт (116 л.с.) пиковой мощности и 270 Нм крутящего момента. Характерной чертой концепта является односкоростная трансмиссия с приводом на передние колеса.

Audi A2
В современную развлекательно-информационную систему входят  подключение к Интернету, система тач-контроля и интегрированные услуги, включающие функции поиска сети и систему навигации. Концепт А2, имеющий запас хода до 200 км, можно полностью зарядить за 4 часа (за 1,5 часов в случае использования 3-фазной зарядки на  400 вольт). Концепт А2 объединяет пространственную раму Audi (ASF) и гибридную конструкцию из различных материалов с использованием компонентов из алюминия и дополнительных деталей, изготовленных из углеродистых, армированных волокнами композиционных материалов (CFRP).
Полная масса составляет 1150кг, что позволяет концепту А2 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,3сек, в то время как максимальная скорость ограничивается 150 км/ч.

Audi A2

Внешний вид

Матовая стеклянная крыша выставочной модели, выполненная однотонной, цвета белый электрик, становится прозрачной при нажатии кнопки. Когда электрическое напряжение подключено, небольшие частицы, интегрированные в стекло, выравниваются таким образом, чтобы дать свету беспрепятственно проникать внутрь. Однако, когда крыша затемнена, она блокируют инфракрасный компонент солнечного излучения почти полностью, эффективно защищая от света интерьер и играют важную роль в системе регулирования температуры.

Передняя часть завершается цельной решеткой. На этой специальной версии она адаптирована под электропривод.
Верхние часть передка состоит из закрытых изогнутых поверхностей, за которыми находятся разъем для зарядки и система водяного охлаждения. Охлаждающие элементы из графитной пены расположены в нижней части цельной решетки, которая выполняет функцию воздухозаборника. Легкий минерал прекрасно проводит тепло из воды в окружающий воздух. Все восемь блоков с шестью графитными элементами  в каждом расположены в центральном воздухозаборнике.

Audi A2

Диски колес Audi имеют тщательно продуманный дизайн, капот двигателя выполнен неотъемлемой частью кузова.
Другой отличительной чертой концепта А2 являются матрицеобразные передние фары. Целый набор небольших светодиодов, расположенных один над другим, является источником ближнего и дальнего света. Миниатюрные датчики позволяют точно распределить и сфокусировать свет. Светодиоды могут включаться и выключаться самостоятельно, чтобы идеально освещать дорогу в любых условиях. Многочисленные мини-светодиоды, расположенные в нижней части передних фар, подобно жемчужному ожерелью создают дневное освещение во время езды.

Вид сбоку также типичен для Audi – мощные ниши колес, низкий салон с отличным обзором и почти сразу начинающая спадать вниз линия крыши, которая заканчивается длинным задним спойлером. Четкие линии обрамляют упруго изогнутые поверхности листового металла. Динамичная линия над подоконниками заметно поднимается, а ватерлиния под окнами слегка идет вверх. Как раз под линией торнадо находится характерная черта концепта Audi A2 – «динамический свет» Audi – набор светодиодов, соединяющий передние и задние фары.

Светодиоды и световоды являются источниками «динамического света» Audi. В режиме ожидания полоска шириной в несколько сантиметров выглядит черной. Когда владелец концепта Audi A2 приближается, она загорается голубым светом, освещая ручки дверей, которые находятся в пределах этой полоски и вытягиваются, когда водитель кладет на них руку. «Динамический свет» горит ярким оранжевым светом когда концепт А2 находится в движении. Он мерцает на соответствующей стороне, показывая поворот, а во время торможения пульсирует красным светом с обеих сторон, предупреждая других участников дорожного движения.

В заднем освещении также использованы матрицеобразные фары. Они являются адаптивными: система использует датчик, чтобы оценить, насколько хороша видимость, и в соответствии с этим выбирает яркость.

Audi A2

Пять лазерных диодов являются источниками противотуманного освещения. Когда видимость хорошая, их свет незаметен. Однако во время тумана или дождя частички воды поднимаются в воздух,  и свет становится отчетливо видимым в форме плывущего треугольника.

Дизайн салона

Внутренний дизайн светлый, чистый, открытый и просторный, с «интуитивным» управлением. Панель управления разделена на две части, с полукруглой секцией слева, у места водителя. «Динамический свет» Audi проходит вдоль боков двумя отдельными дугами от дверей до сидения водителя. Он «приветствует» пассажиров, как и  полоска света снаружи.

Преимуществами архитектуры внутреннего дизайна являются возможности, которые дает электрическая система управления.
В салоне нет центральной перегородки; консоль между передними сидениями можно опустить для свободного перемещения по транспорту. Обогревающий и охлаждающий воздух поступает «окольным путем» сквозь пористую поверхность под ветровым стеклом, что исключает возможность появления сквозняков.

Audi A2

Руль концепта Audi A2 как бы сплющен сверху и снизу, с рулевой колонкой его соединяет единственная перемычка. Два больших выступа, обращенные в салон, имеют чувствительные к прикосновению поверхности для управления основными функциями; лишь сигнал поворота и управление дворниками на ветровом стекле осуществляется посредством традиционных рычажков на рулевой колонке.

В случае, если к двум сенсорным панелям происходит прикосновение одновременно, концепт А2 переключается на полуавтономный режим управления автомобилем. Эта удобная функция, например, чрезвычайно облегчит вам управление, если вы попадете в медленно двигающийся поток транспорта. Водитель сохраняет полный контроль над управлением все время, точно так, как  в современных системах остановки и движения (АСС), на которых и основана эта новая технология.
Открытая, похожая на раковину, секция выполняет функцию рулевой колонки и горизонтально вытягивается в кабину. На ее удаленном конце размещается семидюймовый дисплей, по обе стороны которого – два вспомогательных дисплея со спидометром и ваттметром.

Когда водитель нажимает кнопку, чтобы активировать электрический привод, яркая полоска огней окружает водителя и пассажира, и две сенсорные панели разворачиваются справа от руля. Маленькая сенсорная поверхность слева – для переключения передач, а большая справа – для управления кондиционером и вспомогательных функций.

Audi A2

В выдвижной консоли между сидениями есть дополнительная сенсорная панель для ввода букв и цифр, которая предназначена для выполнения вспомогательных функций и является дальнейшим развитием интерфейса взаимодействия человека с аппаратурой. Док для iPhone завершает концепт системы контроля.

Bluetooth-онлайн дает возможность подключиться к Интернету через модуль UTMS, а точка доступа позволяет пассажирам производить поиск в Интернете и пользоваться электронной почтой со своих мобильных устройств. Подключение к информационным сервисам позволяет автомобилю получить специально подготовленные новости и информацию. Услуги, которые в настоящее время предлагает Audi, пригодны для навигации: карта с изображениями от Google Земля, онлайн-информация о дорожном движении от Audi, поиск мест достопримечательностей Google POI посредством речевого управления и Google Street View.

Audi A2

Вырезы в спинках 4-х отдельных сидений делают их довольно светлыми и придают концепту Audi A2 спортивный вид.
Рама сделана из алюминия, а при изготовлении обшивки новаторы использовали процесс выдувного формирования полимеров. Чтобы получить больше места для ног, кресла прикреплены к полу тремя подкосами, а под их поднимающимися сидениями есть небольшие багажные корзинки.

Консоль с багажными корзинками расположена между задними креслами. Отодвинув эти сидения вперед, Вы увидите крепление для вилки специального городского велосипеда. Багажное отделение концепта Audi A2 имеет двухъярусную конструкцию. Сворачивающаяся рама с двумя прочными, выдерживающими большую нагрузку, сетками, расположена над нижним багажным отсеком.

Окраска и материалы, используемые в интерьере, поддерживают ощущение легкости и функциональности. Большая площадь от верха дверей до пола покрыта прочным материалом, на ощупь напоминающим неопрен. Поверхность из ребристого материала, изготовленная из полиэстера, покрывает центральную часть пола. Элементы из алюминия подчеркивают элегантность салона.

Теги: Audi, альтернативный привод, дизайн, концепт, технологии, электромобиль

Читайте также:
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Volvo презентовал новую версию седана S90
02.11.2016
Volvo презентовал новую версию седана S90
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
28.10.2016
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
Обновленная Skoda Octavia
27.10.2016
Обновленная Skoda Octavia
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
18.10.2016
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
больше новостей »
Комментарии посетителей
16.10.2011 Руслан
Впереди планеты всей! Молодцы парни из Ингольштадта.

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Концепт BMW i3

Концепт BMW i3

Официальные подробности и изображения концепта BMW i3 - футуристического четырехместного электромобиля, предварительно представляющего серийный автомобиль, который, как предполагается, дебютирует в 2013г.

Mercedes F 125: мультимедийные устройства будущего

Mercedes F 125: мультимедийные устройства будущего

Путешествие автомобилем в 2025 году: концепт F 125 работает на водороде и реагирует на жесты и слова водителя. Эта научная фантастика обещает стать реальностью уже в ближайшем будущем.

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes представил сразу два новых концепта LAPV. Построенные на базе Mercedes G концептуальные автомобили интересны в первую очередь своими техническими решениями - это первая комбинация легендарного внедорожника Mercedes G и вездехода Unimog.

Джуджаро представляет в Женеве концепт гибрида Proton

Джуджаро представляет в Женеве концепт гибрида Proton

Итальянская студия дизайна Джуджаро совместно с малазийским автопроизводителем Proton разработала компактный концепт, который сможет стать основой для целого семейства автомобилей.

Mercedes-Benz Aero Trailer уменьшает сопротивление воздуха до 20%

Mercedes-Benz Aero Trailer уменьшает сопротивление воздуха до 20%

Компания Mercedes-Benz разработала новый аэродинамичный трейлер, позволяющий снизить сопротивление воздуха приблизительно на 20% и увеличить общую топливную экономичность тягача полуприцепа на 5%.

Audi Urban Concept: кабина с колесами

Audi Urban Concept: кабина с колесами

Audi готовит для выставки IAA во Франкфурте идею мобильной кабинки. Созданный с использованием новейших легких материалов, автомобиль имеет посадочную формулу 1+1 и приводится в движение электромотором. Представляем нашим читателям первые эскизы еще до официального представления.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта