Fiat 500 1.2 8V Lounge против Ford Ka Titanium

Вся информация про: Fiat, Ford

Вся информация про: Fiat 500 (2007)

У нас много обезличенных, и скучных автомобилей, а так не хватает характера и шарма. Fiat и Ford смогли отойти от устоявшихся стереотипов и создали две абсолютные противоположности, у которых один общий внутренний мир.

 

Fiat 500 и Ford Ka создаются на одном и том же заводе концерна Fiat. 

 

Fiat 500 и Ford Ka

Концерну Fiat настолько воодушевляюще удалось воплотить в 500 непосредственное автомобильное детство, что производственные конвейеры в польском Tichy, где его собирают, работают в несколько смен. И это  несмотря на экономический кризис!

На удивление всем порадовало и второе поколение Ford Ka, который создается на этом же самом заводе концерна Fiat. Если эти два автомобильчика раздеть, то они будут похожи друг на друга, как польский премьер Лех Качинский на своего брата-близнеца Ярослава.

Fiat 500 и Ford Ka

Ford Ka значительно дешевле

Различаются ли они еще чем-то кроме своих фар? Как показывает тест-драйв на Fiat 500 Lounge и Ford Ka Titanium такие различия таки есть. Цена Fiat показалась нам сначала завышенной. 15 000 $ за маленький автомобильчик – это очень самоуверенное заявление. Это дороже за самую топовую комплектацию Ford Ka. Но даже беглый обзор списка оборудования Fiat 500 показывает, что он не только симпатичен, но и оснащен по полной программе.

 

Fiat 500

Цена Fiat 500 приближает его к высшему автомобильному классу

Электрические помощники управляют стеклами и наружными зеркалами, CD-магнитола предоставляет развлечение, кондиционер и теплозащитное стекло обеспечивают приятную температуру, через большую стеклянную крышу в салон попадает много света, а встроенная гарнитура Bluetooth избавляет Вас от необходимости держать мобильный телефон в руках и платить штрафы милиции. Руки можно безопасно держать на многофункциональном рулевом колесе – многими функциями можно управлять прямо с него.

Fiat 500

В колесных нишах 500 Lounge живут 15-дюймовые алюминиевые диски. Список опций такой же длинный, как у автомобиля премиум-класса. В нем можно найти и автоматическую коробку переключения, кожаный салон, люк и около 500 всяких хитрых штучек, которыми можно визуально украсить автомобиль.

С осени 500 Fiat Lounge будет оснащаться «старт-стоп» автоматикой без доплаты. Эта система автоматически выключает двигатель при каждой остановке и включает его снова после нажатия на педаль сцепления. Это должно съекономить расход топлива почти на 5 процентов. В настоящее время только отсутствие одной позиции в серийном оснащении Fiat больно ранит сердце - ESP. 

Fiat 500

Впрочем Ford Ka также просит за это дополнительные деньги, но при этом Вы не сможете найти в его прайс-листе ни коленной подушки безопасности для водителя, ни люка, ни автоматической КПП. Целый ряд приятных автомобильных вещей стоят дополнительных денег (CD-магнитола, громкая связь, кондиционер, легкосплавные диски, стеклянная крыша, боковые подушки безопасности). Если сравнивать эти автомобили в одинаковой комплектации, то разница в цене составит пару гривен.

Ford Ka

Расход топлива у обоих почти одинаковый.

Аппетит у Fiat 500 немного скромнее – в среднем 6,7 л. против 6,9 л/100 км у Ford Ka. Если приложить усилия и ездить сдержанно, то расход у 500-го снижается до 5,1 л/100 км. Экономная езда на Ford Ka показывает приблизительно аналогичные результаты. 

 

4-цилиндровый двигатель Fiat 500 (1242 куб. см.)4-цилиндровый двигатель Ford Ka

При посадке в автомобиль сразу же ощущаешь, насколько разные эти два автомобиля. Передняя стойка Fiat делает посадку проще, а у Ford Ka вход высоким людям ограничивает наклонный профиль крыши, но по настоящему  ее форма начинает мешать во время движения.

Fiat 500

Ford Ka имеет слишком плохую обзорность

В нем левая передняя стойка постоянно находится в поле зрения водителя во время левого поворота. А большой треугольник зеркала наружно вида еще больше усугубляет это положение. Хуже только взгляд назад через правое плечо: динамичный подъем боковой линии здесь комбинируется с широкой задней стойкой и маленьким задним окном. Настоятельно рекомендуется система парковки (за доплату) – удивительное явление для автомобиля длиной всего лишь 3,62 м.

Ford Ka

Fiat в этой испытательной дисциплине показал себя лучше – он значительно обзорнее и на восемь сантиметров короче, идеальный поисковик парковки в переполненном мегаполисе. Уменьшенные наружные размеры никоим образом не отразились на салоне. В нем двое взрослых размещаются комфортно без неприятного ощущения тесноты.

Fiat 500

Сиденья не удивили ни у кого. У Ford немного лучше боковая поддержка, но комфортность посадки портит ощущение поперечины в спинке, которая давит на поясничный отдел. Это в первую очередь мешает крупным людям, которым приходится опускать сиденье максимально вниз.

Fiat 500Ford Ka

На заднем сидении условия одинаковые – ногам тесно. Тем не менее короткие поездки переносятся на заднем сидении легко – в этом не малая заслуга высокого потолка сзади.

Fiat 500Ford Ka

 


Загрузка крупных предметов в багажник Fiat легче, потому что его крышка почти прямоугольная, в то время как у Ford крышка багажника внизу зауживается, что уменьшает проем багажника. Незначительно больший багажник Ford не может компенсировать этот недостаток.

Fiat 500Ford Ka

Для мелочи в повседневной жизни в Fiat и Ford предусмотрены полочки, но только в Ford Ka имеется  вещевой ящик, который можно воспринимать серьезно, Fiat имеет только открытую полку.

Дополнительную слабость Ford Ka проявляет в отношении прицепа – его нет вообще. 500-й может тянуть прицеп без тормозов весом 400 кг; если прицеп оборудован тормозом, то допустимая нагрузка составляет 800 кг.

Ford Ka

Ford Ka динамичней и активнее в деле
69 л .с в обоих автомобилях - не самый лучший выбор мотора. При это Ka явно активнее, что удивительно, потому что 5-ступенчатые КПП имеют одинаковые передаточные числа. Справедливости ради нужно отметить, что автомобили были оснащены разными шинами. Уровень ветрового шума на высокой скорости не вышел за рамки обычного. Темперамент Fiat немного заторможен, шум переключения КПП немного меньше, а подвеска мягче. Но поймите правильно, 500-й – не очень комфортный автомобильчик, по неровностям и мостовой брущатке он беспомощно прыгает, но тем не менее большинство неровностей асфальта он проглатывает без гроххода, свойственного Ford Ka, который в тесте был обут в шины с 50-м сечением, в то время как Fiat имел шины с 55-м сечением.

Вердикт: 
несмотря на все схожести круглоглазый Fiat не только выглядит милее, но и лучше оснащен, что делает более пригодным к повседневному использованию.

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей
23.12.2013 salamandra
Не "брущатка", а "брусчатка".

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта