Kia Magentis 2.0 CRDi Ex : тест автомобиля для путешествий

Вся информация про: Kia

Вся информация про: Kia Magentis (2006), Kia Magentis (2009)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Во времена «джипо-комби-венов» и премиум «купе-кабриолетов» даже как-то неуютно, что Kia Magentis просто хочет оставаться седаном.

При первом знакомстве, особенно в красном цвете, он будит столько же эмоций, как и меню в придорожном ресторане – интересно, но ожидания явно не завышены. Естественно за 24.000 Euro покупатель получает большое количество привлекательного автомобиля. Но со временем Kia Magentis раскрывает свою настоящую сущность.

Kia Magentis

Kia Magentis: лимузин для дальних путешествий без спешки

4,80 метра длины делают Kia Magentis достойным автомобилем, который еще помнит, что нужно автомобилю для дальних путешествий: много места, достаточный уровень комфорта и никакой спешки. Пассажиры свободно размещаются впереди на мягких креслах без всяких намеков на боковую поддержку. Заднее сиденье такое же незамысловатое, с мягкой обивкой и лишенное эмоций. На нем места хватает для троих. Разделенная спинка заднего сиденья складывается, увеличивая объем плоского багажного отсека с 500 до 816 литров.

 

Kia Magentis

Kia Magentis – полная противоположность динамичного автомобиля

Два литра объема, которые выполняют нормы Euro 4, приводит автомобиль в движение. Турбина с изменяемой геометрией уже на низких оборотах активно толкает Kia Magentis вперед. Легко переключаемая КПП с четкими ходами рычага может похвастаться 6 передачами. Она обеспечивает небольшие обороты и двигателю редко приходится переходить отметку в 3 500 об/мин. Автомобиль с такими характеристиками легко сохраняет хорошие манеры: тихонечко бурчит себе под нос при движении по шоссе, сопровождаемый хорошо приглушенными звуками ветра и бегущих по асфальту колес. Мягкая подвеска добросовестно отрабатывает даже жесткие удары дороги. Ее мягкость обеспечивает хороший комфорт и одновременно лишает автомобиль любых признаков динамичности.

 

Kia Magentis

Путешествие на Kia Magentis не напрягает

Повороты Kia Magentis проходит с сильным боковым наклоном и ранним писком колес. Точка срыва колес хорошо чувствуется, но желание приближаться к ней не возникает. Поэтому Magentis проходит повороты с легкой недостаточной поворачиваемостью под внимательным контролем системы ESP. Рулевое управление работает скорее не благодаря, а вопреки наличию гидроусилителя. При быстрой смене направления движения рулевое управление становится экстремально жесткими дополнительно к подвеске снижает динамичность автомобиля. По характеру прохождения поворотов Kia Magentis напоминает американские «корабли» на дороге, готовые проплыть весь континент. По большому счету в этом классе больше нет автомобилей, в которых можно было путешествовать так же расслаблено.

 

Kia Magentis

Расход Kia Magentis составляет всего лишь 6 литров на 100 километров

Серийный кондиционер навевает прохладный воздух в салон, USB-флешка с музыкой выдает проверенные временем хиты, 6 литров расхода Kia Magentis дополнительно улучшают настроение. Не хватает только новых динамичных хитов на флешке да живости в автомобиле…

 

Kia Magentis
Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта