Авторынок стал одним из лидеров по доле рекламных инвестиций - исследование

Вся информация про: Ford, Hyundai, Nissan, Peugeot, Renault

По материалам сайта: korrespondent.net

Активные темпы роста продаж автомобилей в Украине начиная с 2005-го года, а именно - не менее 65% ежегодного прироста продаж в денежном выражении ежегодно, стимулировали рост инвестиций в рекламу.

Об этом свидетельствуют результаты исследования медийного агентства полного цикла Nirvana Media.

"По доле рекламных инвестиций категория автотранспорта начала занимать лидирующие позиции, в первую очередь, за счет высокой активности в наружной рекламе, где стабильно занимает третью позицию после торговли и связи с долей приближающейся к 9% от всей наружки в Украине", - объяснили в команде Nirvana Media.

Авторынок стал одним из лидеров по доле рекламных инвестиций - исследование

Несмотря на то, что телевидение всегда остается наиболее дорогим медиаканалом, в автомобильной категории ТВ на втором месте, отмечают эксперты. Выбор дорогих печатных изданий для размещения рекламы премиум-марками выдвигает прессу на третье место с достаточно высокой долей затрат - от 25% в категории. Основной тенденцией в посткризисный период стало то, что пресса значимо увеличила долю в категории, при том что общие затраты значительно снизились, в первую очередь, за счет снижения активности на телевидении и в сфере наружной рекламы.

Достигнув затрат в 53 млн евро в 2008-м году, категория в 2009-м кризисном году рухнула более чем в 2,5 раза, отмечают эксперты. В 2010-м категория показала рост, за счет усиления активности в прессе и на радио, а за первый триместр этого года выросла на 38% в сравнении с предыдущим периодом прошлого года.

Как сообщили в агентстве, в этом году наиболее активны Hyundai, Renault, Nissan, Ford, Peugeot. Пятерка лидеров совершает 35% инвестиций категории. У первой четверки ТВ - основной стратегический носитель с долей инвестиций по 60%. Hyundai продвигал Accent на 14-ти ТВ каналах, Renault - акции с Duster, Fluence, Megane Sport yf 16-ти ТВ каналах, Nissan - акции с Tiida, X-Trail, Qashqai. Ford - акции с Fiesta, Focus, Mondeo на 23-х ТВ каналах. Peugeot пока не задействовало ТВ, но лидирует в наружке с 415-ю плоскостями ежемесячно в 21-м городе Украины.

Учитывая рост активности самой категории, а также возобновление автокредитования, следует ожидать усиления активности летом и осенью уже этого года, но к уровню 2008-го еще очень далеко - прогнозируемый рост активности 2011 года +43% к 2010-му году, отмечают эксперты. Он составит около 35 млн евро.

Читайте также:
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
23.04.2013
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
27.02.2013
Компания Nissan объявляет о сохранении доли рынка на уровне 3,9% и положительных результатах ...
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
04.02.2013
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
29.01.2013
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
Пять авто-предсказаний на 2013 год
26.01.2013
Пять авто-предсказаний на 2013 год
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
25.01.2013
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
15.01.2013
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
28.12.2012
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
Что ждет мировой авторынок в новом году
25.12.2012
Что ждет мировой авторынок в новом году
больше новостей »
Комментарии посетителей

Страхование автодилеров

Страхование автодилеров

Развитие страхового рынка в Украине и СНГ идёт примерно по одному сценарию...

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта