Концепт BMW i8

Вся информация про: BMW, Концепт

Вся информация про: BMW i8 (2011)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Внешний дизайн

Внешний дизайн отличается плоским силуэтом, широкими линиями, плавными поверхностями и отточенными краями, которые формируют чрезвычайно рельефный и органичный облик автомобиля.

Разделение отсеков автомобиля отчетливо видно снаружи. Черный и прозрачный цвета отделяют зону салона от других частей кузова, выполненных в серебряном цвете.

Четкие линии вдоль флангов и характерная для BMW "i" восходящая линия «stream flow» также придают концепту BMW i8 ощущение динамичного движения вперед.

Обширные прозрачные поверхности придают внешнему облику автомобиля ощущение легкости и подчеркивают его эффективность.

BMW i8 (концепт 2011) 

BMW i8 (концепт 2011)

Двери концепта BMW i8 поднимаются вверх, как крылья. Под ними, серебристым цветом выделены фланги автомобиля, которые образуют мощные клинья, расширяющиеся от порога двери к задней части автомобиля. Формы капота и дверных порогов в соединении подчеркивают образ устремленности вперед концепта BMW i8, и их плавные линии придают машине ощущение легкости.

BMW i8 (концепт 2011)

Передняя часть автомобиля зрительно делится на уровни, взаимодействующие между собой, в то время как экспрессивное покрытие поверхности излучает энергию и анонсирует спортивный потенциал автомобиля. Полностью светодиодные фары концепта BMW i8 разработаны в виде двух пар U-образной формы.

BMW i8 (концепт 2011)

Черный, полупрозрачный клин поднимается от капота сразу за «почками» решеток радиатора, расширяясь по направлению к ветровому стеклу и указывая глазам на электродвигатель, расположенный под капотом. Этот V-образный клин также дает начало модулю из углепластика, который простирается до задней части, как черная лента, визуально объединяющая разные отделения автомобиля.

BMW i8 (концепт 2011)

Так же как и перед, задняя часть автомобиля низко посажена, имеет горизонтальные формы и рельефные вставки. Серебристые боковые части автомобиля создают вертикальное обрамление сзади, благодаря четкой линии придавая особую объемность формам. В центре расположен серебристый и обрамленный синим задний диффузор, который стал шире и ниже, чем в версии концепта BMW i3, добавив особый спортивный дух в отношения со своим собратом. Сзади, исключительные спортивные характеристики автомобиля также подчеркиваются в горизонтальных линиях, выпуклых отверстиях для выпуска воздуха и "плавающих" задних фарах, пропускающих воздушные потоки.

BMW i8 (концепт 2011)

Задние фары, которые растянуты по горизонтали и интегрированы в верхнюю часть автомобиля, также имеют характерную U-образную форму.

Дизайн интерьера

Прозрачные поверхности дверей и крыши придают внешнему облику и интерьеру концепта BMW i8 ощущение слияния друг с другом.
Концепция цвета и основная структура интерьера BMW i8 очень сходны с концептом BMW i3.

BMW i8 (концепт 2011)

Здесь мы снова видим, что основа системы управления фарфорово-белого цвета, технические поверхности черного цвета и зона комфорта из кожи темно-коричневого цвета делят интерьер на три составляющие. Расположение вентиляционных отверстий, панелей управления и дисплеев также выдают связь автомобиля с его братом, концептом BMW i3. Однако в целом эти детали имеют более спортивный характер и по расположению более конкретно ориентированы на водителя.

BMW i8 (концепт 2011)
Значимые для водителя функции, такие как рычаг переключения передач, кнопка включения-выключения и стояночный тормоз, расположены вблизи водителя на центральной консоли и также четко графически ориентированы на сиденье водителя. Трехмерные дисплеи чрезвычайно четкие и высвечивают необходимую информацию о текущей ситуации на дороге.

BMW i8 (концепт 2011)
В то же время, места для пассажиров концепта BMW i8 расположены достаточно интегрировано и низко, и отделяются друг от друга аккумулятором, который тянется вдоль всего салона. Это продольное деление салона подчеркивает спортивный и перспективный характер интерьера BMW i8.

BMW i8 (концепт 2011)
8,8-дюймовый (22,4 см) автономный информационный дисплей на приборной панели сопровождается таким же большим дисплеем, выполняющим роль командного блока. Такое оформление панели приборов позволяет выводить необходимую водителю информацию в трехмерном формате с широким разрешением. В соответствии со стилем BMW i все дисплеи отличного качества, в современном дизайне и без излишеств. В зависимости от режима вождения, две системы приводов изображаются парой эллипсов и передают информацию о своей работе в любой момент времени. Дополнительную информацию, такую как оставшийся запас хода и уровень топлива, также можно найти здесь.

Технические характеристики

Концепт i8 обладает гибридной трансмиссией, которая объединяет электродвигатель мощностью 96 кВт/250 Нм крутящего момента и 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 164 кВт/220 л.с., развивающий до 300 Нм и передающий 300 Нм крутящего момента на заднюю ось.

BMW i8 (концепт 2011)
Вместе эти два привода позволяют достичь максимальной скорости, ограниченной показателем 250 км/ч (155 миль/ч). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд, и при этом расход топлива в европейском ездовом цикле составляет менее трех литров на 100 км.

Концепт BMW i8 также может работать исключительно на электроэнергии, обладая запасом хода около 35 км (20 миль). Батарея может быть полностью заряжена в течение двух часов от стандартной розетки.

Теги: BMW, BMW i8, концепт, технологии

Читайте также:
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Volvo презентовал новую версию седана S90
02.11.2016
Volvo презентовал новую версию седана S90
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
28.10.2016
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
Обновленная Skoda Octavia
27.10.2016
Обновленная Skoda Octavia
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
18.10.2016
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
больше новостей »
Комментарии посетителей

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes представил сразу два новых концепта LAPV. Построенные на базе Mercedes G концептуальные автомобили интересны в первую очередь своими техническими решениями - это первая комбинация легендарного внедорожника Mercedes G и вездехода Unimog.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Mercedes F 125: мультимедийные устройства будущего

Mercedes F 125: мультимедийные устройства будущего

Путешествие автомобилем в 2025 году: концепт F 125 работает на водороде и реагирует на жесты и слова водителя. Эта научная фантастика обещает стать реальностью уже в ближайшем будущем.

Концепт BMW i3

Концепт BMW i3

Официальные подробности и изображения концепта BMW i3 - футуристического четырехместного электромобиля, предварительно представляющего серийный автомобиль, который, как предполагается, дебютирует в 2013г.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта