Автообзор Пежо-107: Не за красивые глаза

Вся информация про: Peugeot

Вся информация про: Peugeot 107 (3-door) (2005), Peugeot 107 (5-door) (2005)

По материалам сайта: www.infocar.ua

Ну чем, скажите, сегодня может удивить класс «микро»?

Минимумом крашеного металла в отделке салона и зеркальцем в козырьке? Оптимизмом инженеров, которые умудряются сделать эти коробчонки четырехместными? (Ах, дорогой, этот багажник как раз для моей косметички!) Или ценой, которая нередко на уровне авто классом выше? Однако «львенок» таки удивил, причем откуда и не ждали.

По одежке

Как правило, с каждым поколением машины набирают габариты, а здесь получилось наоборот - новичок короче предшественника «Пежо-106» на 250 мм. Внешность «сто седьмой» модели узнаваема, хотя крой и пропорции «мордашки»- на любителя. При взгляде сверху машина формами напоминает пылесос - этакий симбиоз «био» и «техно».

Peugeot 107

Единственным мелким диссонансом выглядит кнопка замка пятой двери, словно позаимствованная у «Оки». Вернее, двери как таковой здесь вообще нет - тугая кнопка открывает большое окно. Решение красивое, но не очень практичное: лаз в багажное отделение заужен, поэтому некоторые вещи удается загрузить, лишь приподняв спинку заднего сиденья.

1000 мелочей

Кажется, что в этот автомобильчик нужно не садиться, а надевать его на себя. А уж поверить, что в нем уместятся четверо с багажом - увольте! И вот первый сюрприз - сидеть здесь не менее комфортно, чем в «Пежо-207», не говоря уже о кабриолете. Продольный диапазон регулировки переднего кресла, похоже, рассчитали с запасом - от жокеев до баскетболистов (более 240 мм хода). Правда, в максимально сдвинутом назад положении сесть за собой уже не получится, но людям средней комплекции не придется тесниться ни спереди, ни сзади.

Peugeot 107

А вот объемом багажника пришлось пожертвовать. Один чемодан или два больших фотографических кофра и два рюкзачка - его предел (зато под полом конструкторы уместили полноразмерную запаску). Правда, откинув спинку сиденья, можно перевезти телевизор или маленький холодильник. Только загружать его придется сбоку и, возможно, через переднюю дверь, которая намного шире задней.

Комбинация приборов, фактически размещенная в спидометре, расположена на рулевой колонке и, если та регулируемая, перемещается вместе с ней. Таким образом, приборы всегда видны. Исходно же руль расположен низковато - длинноруким придется приспособиться, поскольку продольной регулировки не предусмотрено. Регулировка наклона слегка исправляет положение, но запас хода вверх невелик.

Peugeot 107

Сильный, но легкий

Признаюсь, от придушенного по европейским нормам мотора, да еще литрового, чудес я не ждал. Каково же было мое удивление, когда под веселый рык автомобиль стал так стремительно набирать скорость, что только успевай подтыкать передачи. Подобраны они, кстати, очень удачно: четыре - разгонные, пятая - экономичная, однако везет уже с 70 км/ч. Пересаживаюсь на авто с «роботом». Конечно, динамика здесь более «резиновая», но переключения на удивление плавные, как на традиционном «автомате». Ручной режим - забавная игрушка, но не более того: выигрыша практически никакого.

Да это еще тот драйв! На дороге малыш стоит отменно. И не удивительно: колеса разнесены по углам, колея широка, а в передней подвеске - мощный (22 мм диаметром) стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, и продавленные асфальтовые колеи на шоссе Санкт-Петербург-Выборг «львенок» переносит спокойно. Что пустая, что с полной нагрузкой машина почти бесшумно и комфортно проглатывает и трамвайные рельсы, и, словно после минометного обстрела, ямы на улицах Выборга, и выборгскую же брусчатку.

Peugeot 107

Признаюсь - трудно было удержаться, чтобы не прохватить по пустому шоссе и не попробовать поведение машины на виражах. С ростом скорости - никаких намеков на рыскание: все такое же плотное сцепление с дорогой, никакой раскачки на перекладке. Только бойтесь бокового ветра - не ровен час, легкую машинку сдует с шоссе.

Peugeot 107 отлично подойдет для ежедневных поездок, но и в дальней дороге не утомит. Он дает больше, чем ожидаешь.

+ Хорошие плавность хода, разгонная и тормозная динамика, управляемость и проходимость, вместительный салон.

- Посредственная шумоизоляция, небогатая базовая комплектация, грязь в проеме задней двери, невелики погрузочные проемы.

Теги: Peugeot, Peugeot 107, тест-драйв

Читайте также:
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
больше новостей »
Комментарии посетителей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Dacia Duster dci 110 4x4 в длительном тесте: 50 000 км позади. Оно того стоит?

Dacia Duster dci 110 4x4 в длительном тесте: 50 000 км позади. Оно того стоит?

Реклама Renault (Dacia) Duster очень привлекательна: модный внедорожник с надежной техникой Renault по цене маленького автомобильчика. Но как же выглядит все за рамками телевизора? Представитель авторитетного издания http://www.auto-motor-und-sport.de проехал 50 000 и задокументировал все с немецкой педантичностью…

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Автомобили с экономным расходом топлива на рынке Украины

Автомобили с экономным расходом топлива на рынке Украины

Приобрести дешевый автомобиль, еще не значит сэкономить - его аппетит может перечеркнуть все первыначальные мысли об экономии.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта