Повторят ли мощные автомобили судьбу динозавров?..

Вся информация про: Audi, BMW, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Subaru, Toyota

По материалам сайта: autoexpert.in.ua

Если говорить о высокоэффективной механике, то в истории еще не было лучшего времени для автомобиля.

Сегодня мы обладаем всем: начиная с 1200 лошадиных сил, стоящего миллионы Veyrons, и заканчивая автомобилями стоимостью 23 000$, с мощностью 300 л.с. и высокой удельной мощностью на 30 миль/галлон.

Но как долго это будет продолжаться? Достигли ли мы пика автомобильных характеристик, или это только начало? Мы знаем, что будущее автомобиля будет становиться все более «зеленым», но что же будет с теми, кто любит перебрасывать передачи под визг поршней и клапанов, и заводить мотор при широко открытом дросселе?

Если говорить о высокоэффективной механике, то в истории еще не было лучшего времени для автомобиля.

Мы провели обзор автомобильной промышленности и попросили нескольких ключевых экспертов заглянуть на 10 лет вперед в будущее высокоэффективных автомобилей. Вы будете удивлены тем, что они нам поведали...

АУДИ: КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗЖИВЕТ СЕБЯ?

"Я уже не доживу до этого, но я надеюсь еще пожить какое-то время, и убежден, что он все еще будет существовать. Он останется одним из лучших решений, и не только для мотоспорта''.
Доктор Wolfgang Ullrich, Глава Audi Motorsport.

BMW M5

Сердце любого BMW M5 - мощный двигатель. Для модели 2012 года это означает все тот же 4.4-литровый двойной турбодвигатель V-8, который производит 555 лошадиных сил и 500 футов/фунт крутящего момента, который мы уже могли наблюдать в X5M и X6M. Чтобы уменьшить расход топлива на 25 процентов по сравнению с двигателем V-10 для модели M5 2010 года, который был оценен не более чем в 11/17 миль на галлон, модель 2012 года будет оснащена автоматической функцией «пуска - остановки» в комбинации с передачей двойного сцепления с семью скоростями. Активный М. дифференциал будет использоваться, чтобы распределить мощность между задними колесами, что должно улучшить управление, перенеся нагрузку на внешнее колесо. BMW уверяет нас, что у M5 есть достаточно большие тормозные диски, чтобы отправиться на трассу Nürburgring прямо из демонстрационного зала. В следующем году мы, безусловно, сможем проверить это.

BMW M5

DODGE: БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ

Dodge Charger SRT8

«Всякий раз, когда мы проходим через что-то вроде нефтяного кризиса, технология снова приходит в норму. 30 лет назад все вероятно говорили, что автомобиль с высокой удельной мощностью изжил себя, но на самом деле сейчас он только набирает обороты. Так, в этом году мы начинаем с модели SRT8, впервые оснащенной цилиндрической дезактивацией. Я все еще вижу возможности для внедрения новых технических характеристик, не чувствуя в этом ограничений. Я вижу возможной..., вероятно, большую свободу действий для разработки, скажем, двигателя в 400 л.с., который при этом будет достигать эффективности в 40 миль/галлон. Мы полагаем, что мультискоростная трансмиссия также является чем-то феноменальным и только сейчас идет на подъем, практически, как и 20-скоростной велосипед, который только сейчас становится чем-то повседневным. Огромным преимуществом является наличие двигателя, который отдыхает, когда необходимо, и эффективно работает. К тому же, я вижу, что Porsche уже стал интересоваться возможностью использовать гибридную технологию для усиления рабочих характеристик, а не только для экономии топлива. Таким образом, я вижу, что будущее за двойным подходом, чтобы были «и волки сыты и овцы целы». Ведь всякий начинает испытывать потребность во внутреннем оправдании, когда покупает очередной спортивный автомобиль каждые 10 лет».

Dodge Charger SRT8

На что будет похож SRT8 в 2021 г.?

«В небольшом количестве еще будут использоваться двигатели V-8, но мы собираемся инвестировать в «четверки» и «шестерки». В прошлом мы уже использовали четырехцилиндровые турбодвигатели в SRT. Сейчас мы наблюдаем активное снижение спроса на SRT8 Charger. Поэтому необходимы все эти технологии, которые люди связывают со сравнительно экзотическими автомобилями, и приближение их к потребительским возможностям покупателей Dodge, чтобы сделать их более доступными».
Ralph Gilles, SRT Brand President/CEO; главный дизайнер Chrysler Group

FORD: ЧТО СКАЖЕТЕ О МУСТАНГЕ?

Ford Mustang Boss 302

«Инновационные технологии, включающие усовершенствование аэродинамики и рабочих характеристик трансмиссии, а также использование более легких материалов, определенно повлияют на дизайн и функциональность автомобиля. Чтобы спортивные автомобили и дальше могли продвигаться вперед, необходимо продолжать предлагать дополнительные решения, которые впервые были применены в Mustang 2011.

Поддержка и улучшение мощности и рабочих характеристик наряду с поставкой топлива отличного качества - все это должно и будет обеспечивать устойчивость бренда. Мустанг продолжит выполнять, взятые на себя обязательства, прокладывая дорогу в будущее высокоэффективных автомобилей».
Dave Pericak, главный инженер Ford Mustang

Ford Mustang Boss 302

ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС: ДРУГАЯ ФОРМУЛА

Каковы будут ключевые технологии улучшения характеристик в предстоящем десятилетии?

В пределах того, как мы сможем увеличить мощность малообъемных двигателей. Я думаю, что эта технология затрагивает не только двигатели, потому что соотношение мощности и веса должно быть подходящим. Нам приходится работать с производством, близким к спортивным автомобилям, чтобы действительно запустить другую формулу. Но я также думаю, что еще множество полезных изменений претерпят двигатели внутреннего сгорания. Так что, еще не все завершено, но на пороге перемен. И эти перемены будут впечатляющими. Объем и мощность будут становиться все лучше, исходя из того, как много мы сможем извлечь из меньших объемов, но мы будем двигаться к уменьшению объемов двигателя и количества цилиндров. Потому что мы настроены двигаться вслед за автомобилем, «на полной скорости».
Mark Reuss, президент General Motors в Северной Америке

JAGUAR: СОВЕРШАЯ НОВЫЙ ПРЫЖОК

Jaguar C-X75

Jaguar вполне может побороться с Porsche 918 на дороге, если не на трассе, со своим гибридным суперкаром C-X75. Подготовка к производству закончится этой осенью, и первые модели появятся в конце 2013 г. Название автомобиля изменится, и Jaguar изготовит всего 250 экземпляров по стартовой цене $1,151 миллионов или более, в зависимости от рынка и налогов, отталкиваясь от последних данных курсов валют.

1.6-литровый, форсированный бензиновый двигатель с "не только одним простым вентилятором", по словам технического директора Jaguar-Land Rover Боба Джойса, объединяется с двумя мощными электродвигателями и приводом на четыре колеса, что дает возможность набрать скорость до 60 миль/час за 3 секунды после старта и добиться разгона до 100 миль/час через 6 секунд, а также развивать предельную скорость более чем 200 миль/час. Запас батареи рассчитан на 31 милю, и при предполагаемых выбросах углекислого газа менее 99 гр/км, эффективность расхода топлива Ягуара достигает более чем 55.2 миль/галлон.

Jaguar C-X75

Будет ли когда-нибудь утолена жажда человека к мощности?

«Понадобится время, чтобы разобраться, когда это произойдет, но я думаю, что будет всего понемногу. Что до двигателей внутреннего сгорания, я думаю, мы будем наблюдать V-8, V-12, V-6, и какие угодно еще. Но жюри и время будут говорить: "Сейчас главное - эффективность". Если Вы сможете извлечь 500, 600, 700 лошадиных сил из более эффективного двигателя, тогда это произойдет. Если раньше нашей целью было 100 л.с./литр, теперь мы говорим о 200, 250 л.с./литр. Это феноменально! Человек всегда будет стремиться к более быстрому, большему, лучшему... это естественное состояние человека».
Ian Callum, главный дизайнер Jaguar

LAMBORGHINI: ДНК ДОЛЖНА БЫТЬ СОХРАНЕНА

Каков ключ к будущему Lamborghini?

Lamborghini Aventador

«Мы вполне уверены, что углеволокно станет одним из главных игроков в производстве автомобилей в следующей декаде. По прогнозам, за следующие 4 года автомобильный бизнес станет покупателем номер один углеволокна, так что с этим все ясно. Углеволокно станет ключом к большей безопасности, прочности и уменьшению веса авто в будущем».

Lamborghini Aventador

Турбо или гибридный Lamborghini?

«Обычно, Вы говорите о турбодвигателях, когда думаете об уменьшении массы, а уменьшение массы является достаточно сложным для производителя спортивного суперкара, такого как Lamborghini, чтобы думать об этом сейчас. Я считаю, это идет в разрез с наследием ДНК такого флагмана как Aventador. Турбо - это что-то..., но в конце концов, в настоящем спортивном автомобиле всегда используется двигатель без наддува. Если Вы - хороший инженер, то в состоянии достигнуть лучших рабочих характеристик, не используя наддув. Что касается нас, задача, которую мы перед собой ставим - быть лучшими. Иметь лучшее означает использовать самое лучшее. Это означает, что проходимость впускного коллектора и выхлопа, снижение противодавления... все должно быть проработано наилучшим образом. Если мы говорим о гибридном решении, тут речь все о том же. Мы хотим использовать все, чтобы достичь своей цели - сокращения выбросов углекислого газа на 35 процентов по сравнению с 2007 годом. Чтобы прийти к этой цели, нужно поддерживать ДНК. Если Вы поместите в автомобиль 400 кг [880 фунтов] аккумуляторов, то сложно будет добиться тех характеристик управления, которые нам нужны».

Каким будет Aventador 2021 года?

«Если я закрою глаза, то хочу сохранить ДНК Lamborghini, но я также хочу быть более настойчивым в сокращении выбросов углекислого газа и расходе топлива. Должно быть, это будет чем-то вроде следующего: дезактивация цилиндров - у нас есть 12 цилиндров, но если я могу использовать в городе три, четыре, шесть... Если я смогу иметь некоторый запас энергии, что-то вроде этого может стать еще одной возможностью. Но самое важное - поддерживать ДНК Lamborghini. Если, открывая дроссель, я жму на педаль акселератора, то должен почувствовать все 12 цилиндров, которые срывают меня с места. Я должен слышать этот звук. Если этого не происходит, то, в эмоциональном смысле, это конец для Lamborghini. И если нет эмоций, тогда нет никакого смысла для дальнейшего существования Lamborghini».
Maurizio Reggiani, директор по исследованию и развитию, Automobili Lamborghini, s.p.a.

MAZDA RX-9: ВОЗВРАЩЕНИЕ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Mazda RX-9 Rendition

Из глубины штаб-квартиры Mazda в Херосиме дошла весть о том, что столь много обсуждаемая модель RX-9 на роторном двигателе в активном процессе разработки. Как сообщил нам один источник, компания вложила большую часть ресурсов своего R&D в разработку новых двигателей и трансмиссий SkyActiv, а также MX-5 нового поколения, тормозя тем самым работу над RX-9.

"Мы хотим привести RX-9 к следующей ступени, но просто не можем найти достаточно людей и времени для этого" - говорит наше посвященное лицо. "У нас есть указания. Мы знаем, что нужно сделать. Но поскольку мы должны отдавать приоритет новому МХ-5, остается только небольшая группа парней, работающих над RX-9."

В отличие от уходящего RX-8, с его сложной установкой задней двери, RX-9 будет автомобилем-купе. Это значит, что он будет больше похож на RX-7 21 века, но с преобразованиями. Судя по сообщениям, они будут заключаться в гибридной технологии, которую Mazda заимствует у Toyota. Частично благодаря соглашению, подписанному производителями в прошлом году.

Mazda RX-9 Rendition

Очевидно, Mazda будет использовать только гибридный привод Тойоты, основную мощность извлекая из роторного двигателя Mazda. Гибридный привод будет, по сообщениям, использоваться прежде всего как автоматический усилитель мощности, расширяя возможности автомобиля. Наше доверенное лицо объясняет, что нет смысла наделять роторный двигатель свойствами, которыми уже обладает обычный бензиновый двигатель. С этим и связан переход к гибридной установке.

«Меньше, легче, чище, экономичней в расходе топлива, и больше удовольствия от вождения. Вот чего мы хотим добиться от следующего автомобиля с роторным двигателем» - сообщает наш источник, который намекнул, что дебют состоится в конце 2013 года. Учитывая плохой отзыв, от которого пострадал RX-8 - большое потребление топлива и масла, слабый крутящий момент - такое радикальное преображение роторного двигателя - единственный шанс продвинуть величайшее наследие Mazda вперед.

MCLAREN: ПРОДВИЖЕНИЕ ПАКЕТА РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК

McLaren MP4-12C GT3

Клиенты McLaren скоро примут поставку двигателя MP4-12C с мощностью 592 л.с., но «волшебники» из Woking не собираются почивать на лаврах. Компания уже объявила, что намеревается выпустить еще, по крайней мере, две модели, основанные на 12C в течение следующих 2х лет. Первой должна стать уличная версия гоночного автомобиля 12C GT3, который в настоящее время участвует в серии гонок European FIA GT3 от команды CRS Racing. Этот гоночный автомобиль GT3 стоимостью 512 000$ ограничен пробегом 20 и использует перестроенную версию 3.8-литрового твин-турбо V8 в паре с новой коробкой передач от Ricardo. Ожидайте похожую конструкцию кузова и гоночные характеристики уличной версии GT3, которая должна дебютировать в 2013 г.

McLaren MP4-12C GT3

Как будет выглядеть флагманский супер-кар McLaren через 10 лет?

«Мы проведем дальнейшее исследование использования соединений углеволокна. McLaren не производил дорожных или гоночных автомобилей с чем-то кроме карбонового шасси за последние 30 лет. Я ожидаю, что мы продолжим находить разумные способы использования карбона в большем количестве приложений в нашем будущем ряду спортивных автомобилей. Мы также рассмотрим разработку концепта с альтернативной трансмиссией. Ключом к успеху в этой области будет разработка блоков аккумулирования энергии, которые были бы легки и эффективны, и все же позволяли выдавать высокие рабочие характеристики и увеличить удовольствие от вождения. Мы понимаем, что покупатели спортивного автомобиля не пойдут на компромисс, таким образом, наши будущие автомобили должны будут обеспечить первоклассную топливную экономию и соответствовать рабочим характеристикам, которые ожидаются от автомобиля, носящего значок McLaren».
Dick Glover, технический директор McLaren Automotive, Inc.

MERCEDES-BENZ: ДЕЛАЕТ ОСТАНОВКУ ДЛЯ AMG?

Mercedes A-class Concept

Mercedes-Benz выпустил несколько прогрессивных автомобилей, включая обжигающий взгляд, электрический суперкар SLS E-cell, но будущее может «отдохнуть» относительно Класса А, по словам Ola Kaellenius, председателя подразделения Mercedes-Benz AMG.

"Этот автомобиль «кричит» о своей спортивности. Поскольку мы не брали на себя официального обязательства и не принимали окончательного решения, мы смотрим на это с большой осторожностью" - говорит Kaellenius. Продажа маленького Benz в США до сих пор вызывала у нас сомнения, но, так как американцы продолжают снижать габариты, и автомобильные компании встречаются с давлением CAFE, теперь это только вопрос времени. Вопрос в том, будет ли платформа подходящей для AMG?

Mercedes A-class Concept

"Когда мы соединяем пакет рабочих характеристик для AMG, это близко к опыту целостной инженерии" - говорит Kaellenius. "Наша цель состоит в том, чтобы не только иметь эталонные рабочие характеристики, но также и эталонную эффективность в сегменте. Это во многом касается шасси. Для большого количества автомобилей AMG мы полностью перепроектируем шасси, чтобы соответствовать профилю вождения, который мы ищем".

NISSAN: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ GT-R

Nissan electric GT-R Rendition

Электрический GT-R? Правда? Карлос Таварес, недавно выдвинутый на должность главного исполнительного директора Renault, намекнул на это в 2011 автомобильной выставке в Нью-Йорке. «Конечно, это будут нулевые выбросы. Поскольку Ваши дети, мои дети - все они вскоре будут выбирать себе автомобиль из списка тех, что не производят выбросов. Это произойдет очень скоро - при моих детях, или, самое позднее, при детях моих детей. Так что это будут нулевые выбросы... и будет связано с улучшениями в отношении безопасности, комфорта и развлечения».

«Конечно, нулевые выбросы могут быть достигнуты без полного перехода на электрику, но Nissan уже установил несколько прецедентов. Leaf в настоящее время является единственным электромобилем, доступным в США, от главного производителя, и компания выбрала его для участия в гонках вместе с Nismo Leaf RC. Модель GT-R конечно будет иметь различный спектр свойств. Но у нас здесь есть Nismo Leaf RC, который является гоночным автомобилем. И это гоночный автомобиль, позволяющий утверждать, что нет ничего противоречивого между электрическим источником мощности и удовольствием быстрого вождения - в данном случае, гоночной машиной». GT-R на электродвигателе? Вы услышали об этом первыми...

Nissan electric GT-R Rendition

PORSCHE: ВЫБИРАЕТ ГИБРИДНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

Porsche 918 Spyder Chassis Rendition

Среди всех производителей спортивных автомобилей, Porsche стал первым, кто открыто выбрал гибридную технологию. Она использовалась только в двух наиболее пользующихся спросом (и наименее спортивных) моделях, Cayenne SUV и Panamera Sedan, но, по словам д-ра Майкла Штайнера, руководителя центра разработок Panamera, ситуация изменится.

«С нашей точки зрения, гибридная технология могла бы помочь обеспечить некоторые дополнительные рабочие характеристики. Мы также думаем о дополнительном уменьшении объема. Если Вы посмотрите на Turbo 911, это - пример уменьшения объема двигателя. У нас только шесть цилиндров с турбодвигателем, и при этом мощность, как у двигателей V-8 наших конкурентов. В будущем мы также думаем о двигателе с четырьмя цилиндрами, но только если он сможет обеспечить высокий уровень рабочих характеристик. Еще не принято никакого решения. Это может быть гибридная версия [модели 911] через 10 лет. Скорей всего мы предоставим клиенту выбор между традиционным высокоэффективным автомобилем и гибридом. От ситуации на рынке, налоговой политики и других подобных вещей будет зависеть, какой автомобиль пойдет быстрей».

Porsche 918 Spyder Chassis Rendition

Насколько обширно Штутгарт собирается применять гибридную технологию в производственной линии? Если наш гибрид Spyder 918, стоимостью 845 000$, является каким-то показателем, эта технология будет применяться в полном объеме на всем пути.

СУБАРУ: ОТКРЫТИЕ НОВОГО DUO

Subaru 2013 WRX STI Renditon

Две значительных разработки входят в новый пакет рабочих характеристик Subaru, и одна из них - интерпретация спортивного купе Toyota/Scion FR-S на заднем приводе. Так же как у Scion, компактные размеры купе и роскошный дизайн, безусловно, выглядят спортивно и современно. Но, хотя его форма может натолкнуть на мысль о трехзначных показателях на спидометре, инженеры с наибольшим энтузиазмом обращают внимание на легковесные шасси автомобиля.

Subaru Tecnica International (STI) в настоящее время готовит модель STI, основанную на новом Impreza 2012 и готовящемся к выпуску WRX. Ожидайте увидеть более рельефное «телосложение» с широкими «плечами» и задней частью. Управление выигрывает от более широкой колесной базы, модифицированной подвески, новой агрессивной полноприводной системы. Когда он доберется до дилеров, можно держать пари, что это будет самый мощный седан STI и, вероятно, самый эффективный.

Subaru 2013 WRX STI Renditon

ТЕСЛА: ВСЕ ЕЩЕ ТОЛЬКО СКОЛЬЗИТ ПО ПОВЕРХНОСТИ

Как будет выглядеть флагман Tesla через 10 лет?

Tesla Модель S

Намного лучше! Двигатель Модели S дважды вмещает длительную мощность родстера, сохранив прежний размер, и при этом разработан всего за три года. Мы все еще только «скользим по поверхности» потенциала электрической трансмиссии. Это не связано с механическими ограничениями двигателя - возможности поразительны. Кроме того, компактный и эффективный дизайн электродвигателей позволяет значительно увеличить вместительность автомобиля.
-J.B. Straubel, Соучредитель Tesla Motors и руководитель производства

Tesla Модель S

ТОЙОТА: ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ SCION

Toyota/Subaru FR-S, предварительная версия

Вы вероятно уже видели различные интерпретации концепта Toyota, известного как FT 86 - вариации на тему знаменитых ‘80х - эры Corolla GT-S AE86. В 2012, этот спортивный двухместный автомобиль нового века будет продаваться под брендом Scion FR-S в Соединенных Штатах (в соединении с версией, разработанной вместе с Subaru), «начинка» этого купе интригует.

FR-S перенял многие из типичных элементов спортивного автомобиля. Приводные колеса в задней части и 6-ступенчатая коробка передач под рукой. Хорошо уравновешенное шасси обещает легкое управление, которому способствует также претенциозный, ориентированный на уменьшение веса, выбор двигателя. Под капотом аккуратно размещен 2.0-литровый боксер с четырьмя цилиндрами от Subaru, установленный до предела низко и ближе к середине авто, чтобы улучшить маневренные характеристики купе. Легковесный Scion предполагает не только высокую маневренность, но и впечатляющую эффективность двигателя. С федеральной топливной экономией и политикой по ограничению выбросов, сложно найти время лучше для нового FR-S.

Toyota/Subaru FR-S, предварительная версия

БУДУЩЕЕ ПО МНЕНИЮ «МАКСИМУМ БОБА»

Каковы будут ключевые технологии улучшения характеристик в следующем десятилетии?

Характеристики среднего и слабого крутящих моментов могут быть улучшены благодаря использованию батарей и поддержки крутящего момента для экономии топлива и лучшей динамики. Так что, идея высокоэффективного гибрида, возможно даже со сменным блоком, с 8-10 милями без бензина в городе и остальное время с использованием электропривода для увеличения крутящего момента, это надежное предложение. Через пару поколений вполне возможно, что Corvette - это не план GM, а просто гипотеза с моей стороны - будет с прямым впрыском, стратифицированным зарядом, 2,0-литровым турбодвигателем с двойным наддувом на четырех цилиндрах, производящим 800 л.с.

Двигатель V8 «умирает»?

Я думаю, что он определенно отживает свое. Абсолютно. Все движется к уменьшению двигателя и количества цилиндров. Это новое поколение Malibu не будет предлагаться с V-6. В автомобилях, в которых есть и «шестерки» и «четверки», «шестерка» вытесняется, и все стремятся использовать меньший двигатель.

Какие итоги подведете?

У нас было 75 лет коммунизма в Китае, где мы вырастили поколения детей, которые никогда и не слышали о приличном двигателе. И вот, стоило только цепям упасть, китайская молодежь сходит с ума от высокоэффективных автомобилей. Так что, я думаю, это врожденная особенность человеческого существа, особенно мужчины, в том, что мы любим высокоэффективные автомобили. И если они не могут купить их, пока молоды, то покупают их, когда состарятся.
Боб Лутц, бывший вице-председатель General Motors, член консультативного совета Lotus Cars

ЧТО ГОВОРЯТ ЧИСЛА: ЗАГЛЯНЕМ В ПРОШЛОЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, ЧТО ОЖИДАЕТ В БУДУЩЕМ

Даже такие автомобили как 911 и Corvette весили более 1,5 тонн на протяжении 30 лет. То, что эти автомобили упадут в весе хотя бы до тонны в течение 10 лет, кажется сомнительным. Мы рассмотрели данные за последние 20 лет по моделям 911 Carrera, базовый Corvette, Mustang GT, Miata, и M3 и составили диаграммы мощности, веса и итоговые соотношения мощности и веса.

Затем мы использовали эти данные, чтобы спрогнозировать, где эти автомобили окажутся через 10 лет без каких-либо вмешательства со стороны. В то время как предполагаемый вес Mustang, Miata и М3, кажется маловероятным, цифры для 911 и Corvette выглядят почти правдоподобно. Вероятно, наиболее правдоподобным из этих графиков является показатель соотношения мощности и веса. Как мы этого достигнем - уже другая история.

Вес - прошлый и прогнозируемый

ВЕС: В то время как 911 и Corvette, похоже, выравниваются в весе, BMW продолжает увеличивать размер и вес M3. Маловероятно, что М3 когда-нибудь достигнет почти 4100 прогнозируемых фунтов, но частичное прибавление веса будет зависеть от постоянного раздувания размера того, что когда-то было маленьким Бумером.

Мощность - прошлая и прогнозируемая

МОЩНОСТЬ: Хотя и утверждалось, что война мощностей закончилась, цифры говорят об ином. Другая битва ведется на фронтах выбросов и эффективности, а также с государственными властями. Будущие технологии позволят дополнить уменьшенные газовые двигатели электродвигателями. Corvette может легко добраться до 533 л.с. и 40 миль/галлон, используя форсированный двигатель мощностью 350 л.с. и электродвигатель мощностью 183 л.с.

СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К ВЕСУ: Хотя мощность Miata похоже останется без прогресса, мы предпочли бы думать, что вес начнет существенно падать, снижая соотношение фунт/л.с. Corvette предположительно достигнет показателя 5 фунтов/л.с. к 2016 году, где сейчас находятся показатели ZR1 2011 года. Porsche в настоящее время может добавить более 200 «лошадей» с 250-фунтовой системой KERS, и технология все еще развивается.

Читайте также:
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
23.04.2013
Продажи внедорожников и SUV Great Wall бьют рекорды
27.02.2013
Компания Nissan объявляет о сохранении доли рынка на уровне 3,9% и положительных результатах ...
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
04.02.2013
«НИКО-Украина» - лидер продаж автомобилей Mitsubishi в 2012 году
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
29.01.2013
Пакет услуг PrecurePro: экономия на каждом километре
Пять авто-предсказаний на 2013 год
26.01.2013
Пять авто-предсказаний на 2013 год
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
25.01.2013
Nissan снижает цены на электромобиль Nissan LEAF
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
15.01.2013
Полиция Китая пересядет на электромобили BYD e6
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
28.12.2012
Компания «Еврокар» подтвердила действие сертификата ISO
Что ждет мировой авторынок в новом году
25.12.2012
Что ждет мировой авторынок в новом году
больше новостей »
Комментарии посетителей

Страхование автодилеров

Страхование автодилеров

Развитие страхового рынка в Украине и СНГ идёт примерно по одному сценарию...

Активная приемка: навстречу клиенту

Активная приемка: навстречу клиенту

Многие авторизованные автомобильные дилерские предприятия задаются вопросом: что будет, когда их любимые клиенты покинут сервис и уедут обслуживаться на свободные СТО.

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

Новый Citroen C4: серьезные амбиции, подкрепленные отличными знаниями

До официального выхода на украинский рынок нового Citroen C4 осталось полтора месяца. Каким он будет? Мы узнали об этом из первоисточника: официальное представительство Citroen в Украине и его консалтинговый партнер ООО «Автоэксперт.ин.юэй» уже провели подготовку своих консультантов автосалонов.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта