Opel Meriva: друг семьи

Вся информация про: Opel

По материалам сайта: www.automania.ru

Opel Meriva 2009

А вот в нашей стране из-за некоторого консерватизма автолюбителей, этот класс машин успехом, увы, не пользуется. Однако, даже не смотря на кризис, ярчайший представитель компактвэнов Opel Meriva продолжает находить своих покупателей. Впрочем, невысокий спрос на этот авто — скорее дань нашим традиции, нежели отражение его качеств. Ведь даже с точки зрения типичного европейского потребителя этот автомобиль не совсем обычный.

Opel Meriva 2009

Вовсе не автобус

В отличие от многих своих собратьев, этот однообъемник обладает весьма запоминающейся и достаточно эмоциональной внешностью. С одной стороны скругленная «корма» заставляет сразу же вспомнить о маленьком автобусе. Но создатели всячески постарались скрыть это сходство различными деталями и это им  неплохо удалось. В итоге авто получило современный и динамичный «передок», да и обводы кузова ассоциаций с общественным транспортом все же не вызывают. Если говорить о размерах, то Meriva отнюдь не громоздок. Он на 7 см короче более крупной Astra, на 1,5 см уже её и на 20 см выше, так что при сохранении пресловутой автобусной посадки тут с комфортом поместится как минимум четыре взрослых пассажира.

Opel Meriva 2009

Строгий, но честный

Что касается интерьера, то здесь Meriva полностью оправдывает звание многофункционального авто. Салон выполнен в строгом, традиционном «опелевском» стиле, который стал таковым с выходом последнего поколения Vectra и долгое время оставался «визитной карточкой» марки. Крайне неплохо смотрятся и материалы отделки. Понятно, что мягкий полиуретан и кожа на сиденьях для столь бюджетных авто чересчур дороги, поэтому их тут нет. Но предложенный пластик также выглядит вполне достойно. Нет претензий и к сборке — все сделано по-немецки четко и правильно. Впрочем, главное достоинство этого авто — эргономика. Приборы тут легко читаемы, а руль ухватист, вполне логично расположено и оборудование на центральной консоли.

Opel Meriva 2009

Передние кресла анатомически правильны и имеют все необходимые регулировки, хотя кому-то они, наверняка, покажутся чрезмерно жесткими. Не добьются безоговорочного комфорта и седоки второго ряда. Над головой пространства очень много, а вот для ног отведен лишь необходимый минимум. При этом, правда, положение второго ряда можно регулировать в продольной плоскости. Диапазон смещения — 13 см. 

Opel Meriva 2009

При этом диван разделен на абсолютно независимые друг от друга части в самой практичной пропорции 2:1:2.

Собственно, в этом и заключается основное достоинство фирменной «опелевской» схемы трансформации Flex Space. Помимо прочего, спинки крайних частей, могут регулироваться по углу наклона, а центральная часть складывается, образуя огромный люк для длинномеров или, если угодно, некое подобие подлокотника, куда, кстати, устанавливается опционный бокс Travel Assistant для хранения десятка CD-дисков или других мелких предметов.

Opel Meriva 2009

Гибкий и просторный

Но и без этого опционного «бокса» мелочь по салону будет разбросана лишь в самом крайнем случае. В каждой двери Meriva — отдельный карман. Багажные емкости также есть на передней панели и в багажнике. Последний, к слову, может похвастаться очень простым и легким механизмом «увеличения». Алгоритм трансформации второго ряда до предела прост — первыми демонтируются подголовники, потом опрокидываются спинки, после чего все сиденье «утапливается» в пол, образуя совершенно ровную площадку и увеличивая объем багажника с номинальных 360 аж до 1 410 литров. При необходимости можно сложить и спинку переднего пассажирского кресла для удобства перевозки длинномеров.


Opel Meriva 2009

Мощность или экономичность

Линейка силовых агрегатов у Meriva весьма разнообразна. На выбор предлагаются три бензиновых мотора — два «гражданских» объемом 1,4 (90 л.с.) и 1,6 (105 л.с.) литра, а также турбированный 1.6 (180 л.с.), который устанавливается только на спецверсию OPC. Кроме того, доступен и экономичный турбодизель 1,3 (70 л.с.). Коробок, номинально две — 5-ступенчатая МКП и фирменный «робот» Easytronic (третья — 6-ступенчатая «механика» — предлагается только для OPC).

На таком компактвэне приятно передвигаться и в городе, и на трассе. Порадует и весьма умеренный расход топлива.

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта