Ограниченная серия спорткара с открытым верхом Audi R8 GT Spyder

Вся информация про: Audi

Вся информация про: Audi R8 GT Spyder (2011)

По материалам сайта: autoexpert.in.ua

Еще легче, еще мощнее, еще привлекательнее: динамика Audi R8 GT Spyder захватывает дух.

Флагманская версия спорткара с открытым верхом развивает мощность 560 л.с. (412 кВт). Благодаря технологии Audi ultra и без того легкий автомобиль «сбросил» целых 85 кг. До 100 км/ч Audi R8 GT Spyder разгоняется за 3,8 с, при этом максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Год назад знаменитая немецкая марка представила Audi R8 GT Coupe в качестве флагмана модельной линейки R8. Все 333 экземпляра ограниченной серии были проданы за считанные месяцы. Теперь настала очередь флагманской версии с открытым верхом - ее тираж будет также ограничен 333 автомобилями. Каждому экземпляру присвоен индивидуальный номер, нанесенный на ручку селектора КПП.

Audi R8 GT Spyder

Технология снижения массы, получившая название Audi ultra lightweight technology, позволила довести вес автомобиля до 1640 кг, что на 85 кг легче базовой модели Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro. Пространственная рама Audi Space Frame (ASF), состоящая из литых соединительных узлов, штампованных профилей и алюминиевых панелей, весит всего 214 кг. Сборка кузова, а затем и окончательная сборка автомобиля осуществляется преимущественно вручную, в цехе Audi R8 на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm).

Подрамник двигателя выполнен из сверхлегкого магниевого сплава, длинная крышка отсека для мягкого верха и широкие боковые панели выполнены из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Углепластик также используется при изготовлении модифицированного переднего спойлера, фиксированного заднего антикрыла и нового заднего бампера. Эти компоненты обеспечивают совокупный выигрыш в весе 5,5 кг.

Целый ряд визуальных акцентов подчеркивает неповторимый стиль Audi R8 GT Spyder. В их числе навесные детали титаново-серого цвета, передний спойлер с двойным диффузором, вставки по углам переднего бампера, красные бейджи GT, круглые выхлопные патрубки, увеличенный диффузор и затемненные светодиодные задние фонари с прозрачными рассеивателями. В качестве опции Audi предлагает окантовку ветрового стекла из матового углепластика (CFRP).

Audi R8 GT Spyder

Инженерам Audi также удалось добиться снижения веса за счет модификации ряда компонентов в узлах трансмиссии, колес и тормозных механизмов. А ковшеобразные спортивные сиденья с каркасом из углепластика позволили выиграть еще целых 31,5 кг.

В соответствии с классическими традициями Audi родстер R8 GT Spyder оснащается облегченным тканевым верхом с отличной шумоизоляцией - это лучшее решение для поездок на высокой скорости. С помощью электрогидравлического привода мягкий верх можно поднять и опустить за 19 секунд на скорости до 50 км/ч. Выдвижное заднее стекло закреплено на перегородке, отдельно от мягкого верха. Система защиты при опрокидывании интегрирована в заднюю перегородку и включает в себя две подпружиненные пластины.

Невероятная мощь: привод и трансмиссия

Характеристики топовой версии двигателя для моделей семейства Audi R8 поражают воображение. Мотор V10 объемом 5,2 литра с алюминиевым картером оснащен системой непосредственного впрыска топлива FSI. Система смазки с сухим картером обеспечивает надежную подачу масла даже при максимальных продольных и поперечных ускорениях.

Этот силовой агрегат с длинным ходом поршня и усовершенствованной системой управления выдает крутящий момент 540 Нм при 6500 об/мин и максимальную мощность 560 л.с. (412 кВт). На каждую лошадиную силу приходится всего 2,93 кг веса.

До 100 км/ч Audi R8 GT Spyder выстреливает за 3,8 с, максимальная скорость составляет 317 км/ч. В любой ситуации двигатель впечатляет тягой и откликом, сопровождая ускорение характерным рыком десяти цилиндров.

Audi R8 GT Spyder

В стандартном исполнении Audi R8 GT Spyder оснащается шестиступенчатой коробкой передач R tronic с двумя полностью автоматическими режимами работы. Включив дополнительный режим ручного переключения, водитель может использовать для смены передач подрулевые лепестки или селектор КПП. При высокой нагрузке и оборотах переключение занимает лишь десятую долю секунды. Программа launch control обеспечивает молниеносный старт с места, ювелирно поддерживая баланс между высокой тягой и пробуксовкой колес.

Развесовка автомобиля позволила существенно сместить тяговое усилие системы полного привода quattro® в сторону задней оси; при необходимости момент может быть перераспределен вперед. Совместно с самоблокирующимся дифференциалом задней оси система обеспечивает великолепную тягу, стабильность и высокую скорость при прохождении поворотов, что дает спорткару Audi существенные преимущества перед заднеприводными конкурентами.

Подвеска спорткара также работает безупречно. Колеса позиционируются алюминиевыми двойными поперечными рычагами; рулевое управление типа шестерня-рейка с усилителем отличается образцовой информативностью. Благодаря жестким настройкам шасси высота кузова снижена примерно на 10 мм. Мощный спорткар с открытым верхом «обут» в девятнадцатидюймовые шины размерности 235/35 спереди и 295/30 - сзади. Большие карбон-керамические тормозные диски с легкостью замедляют скорость автомобиля. Система стабилизации ESP имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.

Audi R8 GT Spyder

Безупречный комфорт: интерьер и оборудование

Салон Audi R8 GT Spyder демонстрирует великолепное качество отделки и подбора материалов. Органы управления отличаются логически структурированным дизайном. Открытый двухместный автомобиль обладает просторным салоном; объем багажного отсека над передней осью составляет 100 литров. В задней перегородке размещены три вещевых отделения.

Салон выполнен в черном цвете и, для придания еще большей элегантности, может быть оформлен стежками титаново-серого или темно-красного цвета. Стандартный вариант оформления - обивка из алькантары; этим материалом также отделаны спортивное рулевое колесо и стойки ветрового стекла.

Audi также предлагает отделку салона высококачественной кожей Fine Nappa. Многочисленные элементы оформления, такие как белые шкалы приборов и логотипы R8 GT, расставляют стильные визуальные акценты. Отличительной чертой кокпита Audi R8 GT Spyder является широкий козырек панели приборов, выполненный из матового углепластика (CFRP).

Применение технологии Audi ultra дает возможность водителям Audi R8 GT Spyder забыть о компромиссах в подборе дополнительного оборудования. В стандартную комплектацию включены светодиодные фары, задние светодиодные фонари, климат-контроль, система сигнализации и информационная система водителя со встроенным счетчиком времени прохождения круга.

В качестве опций также доступны высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen и интерфейс Bluetooth с микрофоном, закрепленным на ремне безопасности. В число опций, предлагаемых только для Audi R8 GT, входят ковшеобразные сиденья с каркасом из углепластика, вставки из матового углепластика (CFRP) и вышитые логотипы на обивке сидений.

 

Теги: Audi, Audi R8, технологии

Читайте также:
Kia раскрывает «внешность» и интерьер компактного кроссовера Stonic
20.06.2017
Kia раскрывает «внешность» и интерьер компактного кроссовера Stonic
Новая Mazda CX-5 уже в Украине!
20.06.2017
Новая Mazda CX-5 уже в Украине!
Официальные дилеры Kia в Киеве презентовали новый Kia Rio!
16.06.2017
Официальные дилеры Kia в Киеве презентовали новый Kia Rio!
Subaru объявила о выпуске лимитированной партии обновленного спортивного седана BRZ tS
15.06.2017
Subaru объявила о выпуске лимитированной партии обновленного спортивного седана BRZ tS
Новый Volvo XC60 скоро в Украине.
14.06.2017
Новый Volvo XC60 скоро в Украине.
Subaru представила обновленный спорткар WRX STI Type RA для любителей адреналина и скорости
13.06.2017
Subaru представила обновленный спорткар WRX STI Type RA для любителей адреналина и скорости
Абсолютно новый хэтчбек Kia Rio дебютировал в Украине
12.06.2017
Абсолютно новый хэтчбек Kia Rio дебютировал в Украине
Новый PEUGEOT 308: прорыв технологий
07.06.2017
Новый PEUGEOT 308: прорыв технологий
Первые седаны Volvo S90 из Китая отправятся в Европу через Россию по высокоскоростной железной дороге
31.05.2017
Первые седаны Volvo S90 из Китая отправятся в Европу через Россию по высокоскоростной железной ...
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Mercedes-Benz Aero Trailer уменьшает сопротивление воздуха до 20%

Mercedes-Benz Aero Trailer уменьшает сопротивление воздуха до 20%

Компания Mercedes-Benz разработала новый аэродинамичный трейлер, позволяющий снизить сопротивление воздуха приблизительно на 20% и увеличить общую топливную экономичность тягача полуприцепа на 5%.

Audi R8 GT удостоен звания «Спортивный автомобиль 2011 года»

Audi R8 GT удостоен звания «Спортивный автомобиль 2011 года»

Audi R8 GT получил титул «Спортивный автомобиль 2011 года» в категории «Серийные суперкары»

Обновленный Audi R8 покажут в Париже

Обновленный Audi R8 покажут в Париже

Audi обновляет свой суперкар R8: новая топовая версия, новая опция переключения и новая оптика. Автомобиль готов для нового сезона

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания с электромотором, который служит генератором. Еще один дополнительный электромотор, размещенный на дифференциале, либо на КПП привод в движение колеса. Электрическую энергию он получает от генератора и аккумулятора. Рассмотрим детальнее схему и режимы работы последовательного гибрида...  

ABS

ABS

ABS – это сокращение для антиблокировочной системы. Она считается "матерью всех электронных вспомогательных систем". Под ABS подразумевается вспомогательная система для тормозов, которая предотвращает блокирование (полную остановку) колес во время торможения. 

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта