Новый Mercedes М-класса: третий раз в премиум-класс

Вся информация про: Mercedes-Benz

Вся информация про: Mercedes-Benz М-class (2011)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Когда-то М-класс заложил основы нового формата многофункционального внедорожника, на несколько лет опередив своих конкурентом по премиум-сегменту. Третье поколение Mercedes M-класса покупатели ждали с нетерпением, которое можно сравнить разве что с фанатами продукции Стива Джобса, которые по капле собирают информацию о новом IPhone. Теперь приоритеты расставлены по-новому.

Главное достоинство новинки по мнению ее создателей - низкий расход топлива. В свете последних изменений цен на топливо против этого аргумента трудно возразить, как и против того, что богатые умеют считать свои деньги.

Для достижения желаемого результата Мерседес полностью реорганизовал свою линейку двигателей. Теперь она состоит из одного бензинового и двух дизельных двигателей.

Мерседес М-класса (2012)

Базовой моделью является Mercedes ML 250 Bluetec 4Matic с дизельным двигателем мощностью 204 л.с. Второй дизель устанавливается в Mercedes ML 350 BlueTec 4Matic и развивает мощность 258 л.с. Самой мощной версией на этот момент является ML 350 4Matic BlueEfficiency с бензиновым двигателем на 306 л.с.

Мерседес М-класса (2012)

Меньший дизель в Mercedes ML 250 довольствуется 6 литрами на 100 км. На одной заправке этот автомобиль способен преодолеть до 1 170 км. Если этого мало, Мерседес предлагает опцию, которая заменяет серийный бак объемом 70 литров на более вместительный, 93-литровый бак. С ним можно проехать до 1 500 км. без промежуточного посещения АЗС. Кто хочет более мощный двигатель, обречен заправляться чаще - ML 350 расходует в среднем 6,8 литров на 100 км. В пересчете на пробег это означает 1 030 и 1 370 километров соответственно.

Бензиновый двигатель в новом Mercedes M-класса расходует по данным завода 8,5 л. на 100 км. 78-литровый бак обеспечивает ему 920 км. поездки, а опциональный 93-литровый - до 1 090 км. Математические расчеты на бумаге однозначно в пользу дизеля, тем более, что на практике дизельные агрегаты в исполнении Мерседес отличаются отличной тягой и сбалансированной работой.

Мерседес М-класса (2012)

Эволюция двигателя по-мерседесовски

Новые дизельные модели обещают поставлять только в исполнении BlueTec. Основным фокусом разработчиков стало уменьшение объема двигателя без потери мощности. Этот 4-цилиндровый агрегат заменяет 3-литровый V6 предшественника. Система очистка отработанных газов (SCR) теперь создает меньшее сопротивления потоку газов и вносит свою лепту в уменьшение расхода топлива.

В Mercedes ML 350 BlueTec установлен модифицированный 3-литровый V6, выполняющий нормы Евро 6. В нем используется технология LDS, которую впервые в 2005 году применили для двигателей AMG. Ее суть состоит в создании специального слоя на стенках цилиндров для уменьшения внутреннего трения двигателя.

Основными достоинствами бензинового двигателя в M-классе стали прямой впрыск, быстрое зажигание и новый последовательный процесс сгорания.

Мерседес М-класса (2012)

M-класс и экология

Немцы поведены на защите окружающей среды и искренне верят, что воздух в их стране всегда будет оставаться чистым, несмотря на восточных соседей, где балом правят Камазы. По этой причине Mercedes M-класса серийно оснащается целым рядом «экологических» систем: автоматика «старт-стоп», 7-ступенчатый «автомат», подшипники и редукторы с уменьшенным трением, электрический усилитель руля и шины с уменьшенным сопротивлением качению. Даже масло в коробке теперь прогревается быстрее до рабочей температуры и способствует уменьшению расхода топлива. Подумать только, но теперь топливный, водяной и масляный насосы включаются только тогда, когда в них есть необходимость! Аналогичное касается и компрессора кондиционера. Двигатель во время работы в прямом смысле слова избавляется от любого балласта.

Инженеры провели много времени в аэродинамической трубе. После длительного обдувания модификации подверглись легкосплавные диски, наружные зеркала, защита двигателя и днища, боковые пороги и спойлер на заднем стекле - все во имя экономии топлива. Если этот аспект вас мало волнует, есть еще один побочный плюс - хорошая аэродинамика уменьшает ветровой шум на скорости.

Мерседес М-класса (2012)

Mercedes M-класса сохранил свой вес

Если бы на автомобили, скажем 30-х годов, установить все оборудование современного представителя премиум-класса, то образец быстро бы догнал в весе современный грузовик. Помня об этом, инженеры постоянно изыскивают возможности облегчить автомобиль и радуются как дети каждому выигранному грамму. Новый М-класс является логичным продуктом эволюции и поэтому логично, что он оснащен большим количеством систем, чем его предшественник. При этом он сохранил прежний вес! Для этого передний и задний мосты, капот и крылья выполнены из легкого алюминиевого сплава, а поперечный усилитель в панели инструментов - из магния.

К серийному оснащению нового М-класса относится подвеска с селективным демпфированием, которая в зависимости от состояния дорожного покрытия сама регулирует жесткость амортизаторов, обеспечивая таким образом максимальную устойчивость автомобиля на дороге.

Две самые мощные модели - дизельный Mercedes ML 350 BlueTec и бензиновый ML 350 BlueEfficiency серийно оснащаются пакетом ein Offroad для покорения бездорожья. Ассистент помощи в начале движения также серийно на борту.

Мерседес М-класса (2012)

Внедорожные таланты М-класса

Внедорожный пакет нового М-класса делает его универсальным: автоматический режим для повседневного использования, две дополнительные программы для бездорожья и три шоссейные программы: зима, спортивная езда и движение с прицепом. Выбор соответствующей программы осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли.

Пакет включает усиленную защиту днища и увеличение дорожного просвета до 285 мм. Это позволяет автомобилю преодолевать брод глубиной до 600 мм.

Назад к серийному оснащению: 9 подушек безопасности, распознавание усталости водителя (Attention Assist), интеллектуальная система безопасности Pre-Safe, предостережение о спущенном колесе, тормозной ассистент и адаптивный поворотный свет. Обширный список опций, кроме прочего, включает парковочный ассистент, ночной ассистент, ограничитель скорости, ассистент контроля полосы движения и ассистент контроля слепой зоны.

Мерседес М-класса (2012)

Заказ и поставка

Заказать новый М-класс можно будет с 11 июля 2011 года и потом подождать поставки до 19 ноября. Нетерпеливые могут бронировать билеты в Германию и ехать на автошоу IAA во Франкфурте, чтобы ближе рассмотреть новинку.
Цены еще е озвучены. Mercedes ориентируется на цену предшественника (от 54 000 евро), но технический прогресс, естественно, найдет свое отражение в цене.

Теги: Mercedes-Benz, Mercedes-Benz M-класс

Читайте также:
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Volvo презентовал новую версию седана S90
02.11.2016
Volvo презентовал новую версию седана S90
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
28.10.2016
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
Обновленная Skoda Octavia
27.10.2016
Обновленная Skoda Octavia
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
18.10.2016
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
больше новостей »
Комментарии посетителей

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

«Столичное автошоу 2012» . Премьера нового Mercedes-Benz GL-class и обновленных Mercedes-Benz G 63 AMG и Mercedes-Benz GLK

«Столичное автошоу 2012» . Премьера нового Mercedes-Benz GL-class и обновленных Mercedes-Benz G 63 AMG и Mercedes-Benz GLK

Под звуки классической музыки на «Столичном автошоу 2012» состоялась презентация внедорожников от Mercedes-Benz

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes представил сразу два новых концепта LAPV. Построенные на базе Mercedes G концептуальные автомобили интересны в первую очередь своими техническими решениями - это первая комбинация легендарного внедорожника Mercedes G и вездехода Unimog.

ML 500 4Matic – новая топ-модель М-класса

ML 500 4Matic – новая топ-модель М-класса

Третье поколение мерседесовского М-класса на рынке с сентября 2011 года. Для поддержания покупательского интереса компания расширяет модельный ряд новинкой ML 500 4Matic BlueEfficiency.

Мерседес создал новый «Папамобиль»

Мерседес создал новый «Папамобиль»

Папа Римский получил от концерна Daimler новинку для своего автопарка. На этот раз – это специальная версия M-класса

Mercedes Citan: дружба с Renault Kangoo против VW Caddy

Mercedes Citan: дружба с Renault Kangoo против VW Caddy

Mercedes намеревается к концу 2012 году представить новую модель Citan, которая станет наследником уже давно снятой с производства модели Vaneo

Грузовик для миллионеров - Mercedes-Benz Zetros 2733 6x6

Грузовик для миллионеров - Mercedes-Benz Zetros 2733 6x6

Два друга из Улан-Батора заказали для себя мобильные дома на базе грузовых автомобилей. В качестве основы выбрали Mercedes Zetros. Разработчики воплотили в жизнь мечту о двухкомнатной квартире с высоким дорожным просветом.

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Неожиданный концепт Mercedes Ener-G-Force. Может это новый Mercedes G-класса?

Неожиданный концепт Mercedes Ener-G-Force. Может это новый Mercedes G-класса?

Mercedes готовится сменить свой легендарный G-класс. Таким образом самый старый внедорожник Германии в ближайшие годы может радикально обновиться. 

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта