Ssang Yong Korando: шанс на успех

Вся информация про: SsangYong

Вся информация про: SsangYong Korando (2011)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

SsangYong заходит на новый круг своего развития. Корейская марка подтвердила свои серьезные намерения, представив компактный кроссовер Korando. После ряда финансовых проблем в разгар мирового кризиса Ssang Yong создал автомобиль с приятной внешностью и конкурентной ценой.

Свежий денежный поток индийского мультиконцерна Mahindra и стилистические разработки самого уважаемого итальянского дизайнера Джуджаро - вот составные части автомобиля, который претендует у нас в стране на успех. Мощный турбодизель объемом 2,0 и мощностью 175 л.с. делает автомобиль вполне привлекательным для покупки. Чтобы удовлетворить всех, позже обещают еще и бензиновый агрегат. В базовой версии Корандо является переднеприводным. За полный привод нужно доплатить 2 400$. В Европе предлагается также версия с автоматической КПП, за которую просят на 1 500 евро больше.

СсангЙонг Корандо

Дизайн от Джуджаро

СсангЙонг Корандо

Визуально автомобиль удался и может составить достойную конкуренцию корейским коллегам в лице Kia и Hyundai. В связи с непростой ситуацией с производством автомобилей в Японии после землетрясения и цунами под прицел конкуренции попали и марки страны восходящего солнца.

СсангЙонг Корандо

Салон встречает аккуратной панелью инструментов, хорошими сиденьями и пластиком почти хорошего качества. Автомобиль имеет длину 4,41 м., ширину - 1,83 м. И высоту - 1,71 м. При таких «жилищных» условиях вполне свободно размещаются 4 взрослых человека, впятером поездка также вполне возможно, если плечо друга в этой ситуации считать за поддержку. В исходном состоянии багажник вмещает 486 л. и при необходимости трансформируется до 1 312 л. Предусмотрена также эксплуатация с прицепом, максимальный вес которого не должен превышать 2 000 кг.

СсангЙонг Корандо СсангЙонг Корандо

Подвеска Корандо жесткая и ощутимо передает в салон резкие толчки дороги, а вот дизельный двигатель, выполняющий нормы Euro 5, имеет крутящий момент 360 Нм, что позволяет ускорять автомобиль очень интенсивно даже на средних оборотах. Дизель работает вполне тихо и экономно: по данным изготовителя средний расход составляет около 6,л/100 км для автомобиля с «механикой» и около 7,3 л./100 км для автомобиля с автоматом. Первая передача оказалась очень «короткой». Сделано это, очевидно, для повышения внедорожных качеств автомобиля, а в повседневной жизни заставляет быстро переключаться вверх. Внедорожным амбициям автомобиля соответствуют углы свеса (23 градуса впереди и 28 градусов сзади) и дорожный просвет (18 см.). Бездорожье должно быть, естественно, разумным, а приключения легкими.

Что по чем?

Цена Корандо начинается с отметки 23 690$. За эти деньги покупатель получает переднеприводный автомобиль в приличной комплектации: краска металлик, центральный замок, противотуманные фары, легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, регулируемое рулевое колесо, кондиционер, бортовой компьютер, передние подушки безопасности, ABS и электронное распределение тормозного усилия.

Комплектация второго уровня предлагается в Украине по цене 24 426$. За сравнительно небольшую доплату вы получите релинги на крыше, CD-проигрыватель, парктроник и полноразмерное запасное колесо.

За 26 920$ автомобиль становится полноприводным. К нему добавляется задний спойлер, датчик света, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер уступает место более продвинутому климат-контролю, а обычная ABS дополнена очень нужной системой курсовой устойчивости ESP.

Если сравнивать самые доступные версии Ссанг Йонг Корандо, Хюндай iX35 и Киа Спортаж, то СсангЙонг уверенно побеждает. Autoexpert.in.ua создал свой рейтинг, по которому автомобилям насчитываются баллы за оснащение и в результате Корандо набрал в этой тройке больше всего - 233 балла (Хюндай iX35 - 202 балла, Киа Спортаж - 107 баллов)

Если сравнивать самые доступные версии СсангЙонг Корандо, Хюндай iX35 и Киа Спортаж, то СсангЙонг уверенно побеждает.

 

Теги: SsangYong, SsangYong Korando, Джуджаро, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей
18.06.2013 григорий
взял корандоса месяц назад машинка хорошая накатал 2500 т км пока все в норме расход город и траса 7,6 л город 9л меньше не хрена хоть павно хоть резко разгон по трасе притапливал 140 больше не пробывал дорогу держит отлично даже на дешовой резине которая стоит с завода что напрягает это пластик хрень полная надо доп обезшумку делать и не могу въехать при переключении с1 на 2 и 2 на3 металический щелчок снизу под машиной на 0 то сказали так надо а в целом машина хорошая

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

BMW X1 против Toyota RAV4

BMW X1 против Toyota RAV4

В классе компактных внедорожников сошлись основатель класса RAV4 и новичок в этой категории - BMW X1. Все исключительно для пользы клиентов: один убеждает своей динамикой, второй - количеством места и дорожным просветом.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта