Инновационный прямой привод Bosch для стеклоочистителей

По материалам сайта: autoexpert.in.ua

Компания Bosch начинает серийное производство нового прямого привода для стеклоочистителей.

Двухмоторная система не нуждается в дополнительных передаточных механизмах и поэтому отличается компактными размерами: объем каждого модуля теперь составляет всего около 0,5 л. Инновационная система Bosch занимает на 75% меньше места и более чем на килограмм легче, чем стандартные приводы с механической передачей. Каждый стеклоочиститель соединен с собственным компактным мотором и крепится напрямую на его ведущий вал, что облегчает установку узла на транспортные средства. Такими приводами будут серийно оснащаться новые Ford Focus, поставки которых на немецкий рынок начались с апреля.

Компания Bosch начинает серийное производство нового прямого привода для стеклоочистителей

В зависимости от расположения стеклоочистителей обычные приводы могут быть почти равны по ширине кузову автомобиля. Иными словами, они занимают под капотом слишком много места. Поскольку новые приводы обходятся без механических передач, освобождается пространство для других компонентов, в том числе систем кондиционирования, проекционных дисплеев и другие систем комфорта, а также для более мощных тормозных усилителей и подушек безопасности пешехода, делающих автомобиль более безопасным. Вместо передаточного механизма используется электронный блок управления, синхронизирующий работу обоих моторов по показаниям датчиков положения стеклоочистителей.

Новая система подходит как для параллельного, так и для встречного режима работы стеклоочистителей. Точное определение положения и электронный контроль позволяют «дворникам» подходить максимально близко к передним стойкам кузова. Расстояние до передних стоек программируется на заводе при установке системы с учетом допустимых отклонений монтажа и габаритов кузовных деталей. Благодаря этому «дворники» очищают максимально возможную площадь, не касаясь стоек. Закрытый монтаж системы под капотом уменьшает риск травмы пешехода при наезде, а модуль управления энергией и теплообменом защищает моторы от перегрузки, не влияя на производительность. Программная функция распознавания блокировки обнаруживает скопления снега и другие посторонние предметы на лобовом стекле и ограничивает рабочую область, но только до известного предела, тогда как обычные стеклоочистительные системы в таких ситуациях полностью блокируются, лишая водителя возможности видеть дорогу.

Стандартизация упрощает логистику

Каждый привод представляет собой мехатронный мотор с функцией реверса. Подобные системы не нуждаются в передаточных механизмах, требующих индивидуальной адаптации для каждой модели автомобиля, и могут устанавливаться с обеих сторон без дополнительных модификаций. Такие технические требования, как угол очистки и положение покоя, индивидуально программируются на заводе после установки системы. Это означает, что конструкция не зависит от правого или левого расположения руля: этот параметр также регулируется программным способом. Точно так же одинаковые приводы подходят для лобовых стекол самых разных форм, зависящих от типа кузова (седан, купе, кабриолет и т.п.). Это значительно упрощает логистику и хранение узла.

Помимо приводов стеклоочистителей, компания Bosch также поставляет для новых Ford Focus компоненты системы впрыска топлива, вентиляторы двигателя, генераторы, многофункциональные дисплеи с инновационной системой навигации, свечи зажигания, блоки управления подушками безопасности и датчики дождя.

Теги: Bosch, стеклоочиститель

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Защита пешеходов

Защита пешеходов

Пешеходы и велосипедисты подвергаются особому риску в транспортном потоке. Соответственно показатель смертности в такой аварии является очень высоким: по данным Европейского Союза около 25 % пострадавших в такой аварии не выживают. Чтобы уменьшить эти грустные цифры, в Европе введено законодательное предписание по защите пешеходов, которое вступает в силу с 2010 года. В Японии и Корее подобные предписания уже действуют, либо запланированы на ближайшее будущее. Наша страна пока остается в стороне.

Покупка автомобиля с пробегом: советуем проверить...

Покупка автомобиля с пробегом: советуем проверить...

Покупка автомобиля бывшего в употреблении  - это сделка, основанная на доверии. Но это совсем не значит, что Вы покупаете кота в мешке. Речь то в конце концов идет о большой сумме денег... А опыт показывает, что добропорядочность и рассудительность продавца исчезают как только на договоре высохли чернила. Есть повод внимательно изучить автомобиль перед покупкой.

Октановое будущее: сколько осталось двигателю внутреннего сгорания

Октановое будущее: сколько осталось двигателю внутреннего сгорания

Промышленность инвестирует много денег и инженерных ресурсов в разработку новых альтернативных технологий привода автомобилей, тема двигателя внутреннего сгорания перешла для многих производителей в разряд табу. В такое непростое время новые двигатели Fiat, VW или Mazda доказывают, что прогресс бензинового двигателя не остановился.

Переоборудование двигателя на газовый впрыск: рекомендация Bosch – платиновые свечи зажигания

Переоборудование двигателя на газовый впрыск: рекомендация Bosch – платиновые свечи зажигания

Газовый двигатель значительно экономит средства их владельцам, так как стоимость газа более низкая по сравнению с другими видами топлива. Но ввиду того, что газовые двигатели редко устанавливаются на автомобили серийно, вначале необходимо будет переоборудовать двигатель внутреннего сгорания под газ.

Парковочные ассистенты фирмы Bosch

Парковочные ассистенты фирмы Bosch

Парковочный ассистент фирмы Bosch делает парковку параллельно дороге детской забавой. Стресс и неприятности , связанные с поиском подходящей парковочной ниши и втискиванием в нее своего автомобиля, ушли в прошлое. Многолетний опыт компании в сфере высоких технологий помог в разработке этой полезной системы. Теперь она выходит на рынок, первыми  автомобилями, на которых установили парковочный ассистент, стали Mercedes-Benz А- и В-класса.

Audi А8: превентивная система аварийного торможения Bosch

Audi А8: превентивная система аварийного торможения Bosch

Компания Bosch впервые начала серийное производство автоматической системы аварийного торможения, эффективно помогающей водителям в критических ситуациях с риском столкновения с задней частью другого автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта